Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Температура масла, когда можно начинать отжигать?

  1. #11
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Да про масло, а не температуру ДВС!

  2. #12
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    У всех один и восемь на Чипе минимум. Там все наши(если что)
    Дык я в теме вот и не пойму кто там до 104-х ездит



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #13
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Дык я в теме вот и не пойму кто там до 104-х ездит
    После буквы И нечего не понял(((

  4. #14
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Кто в теме уже давно не спорят. 130 канеш не ахти ИМХО. ну до 120 еще куда нишло....
    Поддержу - 130С многовато. Хотя масло слышал до 130С свойств не меняет. У меня когда старый двигатель был - я на нем больше 104С вообще никогда не видел. 98-102С - больше не поднималась. На этом, при нормальном движении 103-110С. Один раз по жаре видел 115С. Дальше машинку пожалел и ехал не больше 140. 38С было за бортом. Так и держалось 109-112С. Мне тут больше кажется можно списать на погрешность датчика.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Поддержу - 130С многовато. Хотя масло слышал до 130С свойств не меняет. У меня когда старый двигатель был - я на нем больше 104С вообще никогда не видел. 98-102С - больше не поднималась. На этом, при нормальном движении 103-110С. Один раз по жаре видел 115С. Дальше машинку пожалел и ехал не больше 140. 38С было за бортом. Так и держалось 109-112С. Мне тут больше кажется можно списать на погрешность датчика.
    Все правильно дело в датчиках. Ну или еще тупо в том что все двс немного отличаются ну тип трансмисии дает о себе знать. Сам лично тестил в жаркие денечки и свою гонял(1,8акпп) имел при этом температуру 112-116. После брал 1,8 ДСГ так он как упертый 100-104. Брал другой 1,8ДСГ так там как у меня 112 почти норма.

    А по поводу давить тапку в пол при холоде. Я лично начинаю давить только когда увижу на максидоте +50. А так ты все равно раньше ее и неузнаешь пока она до +50 не прогреется. И по опыту зим. Порой едешь и имеешь температуру антифриза уже 90 а температуру масла порой еще минут чуть ли не десять еще ждешь. Чем ниже за окном тем больше время ожидания

  6. #16
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    А по поводу давить тапку в пол при холоде. Я лично начинаю давить только когда увижу на максидоте +50. А так ты все равно раньше ее и неузнаешь пока она до +50 не прогреется. И по опыту зим. Порой едешь и имеешь температуру антифриза уже 90 а температуру масла порой еще минут чуть ли не десять еще ждешь. Чем ниже за окном тем больше время ожидания
    Не, ну температуру масла узнаешь с помощью других приборчиков. Так ФИС уже на первой минуте при уличной -1 показывает масло +1. Только отжигать считаю норм с 70-ти. ИМХО.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белий-белий
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    как цифра показалась, так тапку в пол. до 50 там прочерки. 50 увидел и полетел. максимум разогревал 107 градусов. в рольфе сказали на 130 сработает защита по перегреву. как это выглядит - не знаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •