Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Непонятный рывок.

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию Непонятный рывок.

    Непонятный рывок при переключении ручки кпп с паркинга в другое положение. Че эта?
    Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Машина ровно стояла или под наклоном_?
    удара не было, когда с паркинга на D поставили_?
    Думаю, что был наклон, при наклоне у всех акпп рывки и удары, я на ручник ставлю.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Да как вам сказать, наклоны видимо есть везде небольшие, потому как даже если я ставлю машину в месте где на глаз наклона нету она после паркинга заметно все равно откатывается либо вперед либо назад.
    А иногда их реально нет этих рывков.
    Вообще я только что договорился с мастером в салоне подъехать вечером к ним, чтобы он сам посмотрел стоит ли этого бояться или все в норме.
    Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    что значит рывок?

    если машина на ровной площадке и рычаг переключать из Р в R или D/S, то будет небольшой рывок машины
    т.е. машина немного дергается
    и это нормально

    если поставить в Р и не затянуть ручник, а машна стоит под небольшим уклоном, то рычаг туго будет переводится из Р и когда рычаг "выйдет" из положения Р, то машина дернется в сторону уклона
    чтобы этого не было нужно затягивать ручник перед тем, как отпустить педаль тормоза

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Был недавно у мастера, он переключал рычаг и сказал что все в шоколаде.
    Якобы преключается все замечательно, а рывок при переключении с P на R усугубляется тем что машина находится под уклоном без ручника + срабатывает некий клапан который открывается и вдобавок убирается блокировочная вилка в коробке. Так же продемонстрировал что если быстро переключится не на R, а на D, то рывок будет значительно меньше, а точнее практически его не заметно. На самом деле мастер внушает доверие, даже тем что во первых человек в возрасте и видимо повидал много за свою жизнь и непофигистическим отношением к моему переживанию. Сказал что коробке это никак не вредит и данная вещь не только участь шкоды, но и всех остальных автоматов на других марках автомобилей.
    Надеюсь эта тема кому нибудь пригодится, если возникнет данный вопрос.
    Можно закрывать.
    Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    1,6 АТ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    рывок есть но в шкоде почему то он более выражен чем тойоты

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Вполне нормальное явление. На Всеех автоматах это аблюдается. Не парься, никакого криминала тут нет.

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Я всегда на машинах с акпп (не только на Шкоде) сначала с P ухожу на N, а уже с N на нужный мне ход, выжидаю паузу пока гидротрасформатор подберет передачу и отпускаю тормоз.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    1,6 АТ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Я всегда на машинах с акпп (не только на Шкоде) сначала с P ухожу на N, а уже с N на нужный мне ход, выжидаю паузу пока гидротрасформатор подберет передачу и отпускаю тормоз.

    Даже если наодо с P на R все равно через N

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimSMas Посмотреть сообщение
    Даже если наодо с P на R все равно через N
    Да. хуже не будет, переключил на N подождал, обороты выровняла, тогда уже на R, подождал, парктроник запищал, моно ехать.
    парктроник мне не нужен, он как сигнал, что фрикционы встали в нужное положение:)

    Я когда машину завожу, сразу в N как правило рычаг перевожу, потом выйду покурю или фары сполосну, а там уже выбираю, то, что надо:)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •