Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Тема: Один из салонов Шкоды в Москве предлагает 4 года гарантии!?

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Очень огорчил тот факт, что у них сплошной ПОДВОХ. Менеджер утверждает, что за 15тыс. они ставят оригинальную защиту картера и брызговики с коврами дают, а мастера разводят руками и возмущаются " У НАС ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НА А5 2011 выпуска нет !!!". кому верить

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihelson1982 Посмотреть сообщение
    Очень огорчил тот факт, что у них сплошной ПОДВОХ. Менеджер утверждает, что за 15тыс. они ставят оригинальную защиту картера и брызговики с коврами дают, а мастера разводят руками и возмущаются " У НАС ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НА А5 2011 выпуска нет !!!". кому верить
    все это ругательное слово "маркетинг",надо же кормить автосалон с его руководством и бухгалтерией,так как ТО-основной источник дохода автоцентра

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    на работе у нас мицубиси лансеры которые ремонтируют в одном уважаемом сервисе.

    Так вот замена передних колодок 1 норма час и стоит 1600 рублей, плюс ещё 0,7 норма час за, ВНИМАНИЕ, смазка и очистка супортов. Итак вроде за пустяковую работу 2720 рублей. и возмем неофициальный сервис где ту же работу могут сделать за 300-500 рублей. Давайте оставим вопрос качества в стороне, поскольку никто не дает гарантию что мастер в официальном сервисе может также благополучно недотянуть или перетянуть какой нибудь болт. разница более чем в 5 раз, хотя не официал также платит за аренду, электричество и прочее, даже какието налоги.

    было бы правильно сказать Жадность. Я неверю ни одному слову ОД и их честности, тем более по поводу расширенной гарантии.
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анар Посмотреть сообщение
    на работе у нас мицубиси лансеры которые ремонтируют в одном уважаемом сервисе.

    Так вот замена передних колодок 1 норма час и стоит 1600 рублей, плюс ещё 0,7 норма час за, ВНИМАНИЕ, смазка и очистка супортов. Итак вроде за пустяковую работу 2720 рублей. и возмем неофициальный сервис где ту же работу могут сделать за 300-500 рублей. Давайте оставим вопрос качества в стороне, поскольку никто не дает гарантию что мастер в официальном сервисе может также благополучно недотянуть или перетянуть какой нибудь болт. разница более чем в 5 раз, хотя не официал также платит за аренду, электричество и прочее, даже какието налоги.

    было бы правильно сказать Жадность. Я неверю ни одному слову ОД и их честности, тем более по поводу расширенной гарантии.
    Ну за 300-500- это "арасервис",который работает "в черную",а у ОД на одного слесаря куча манагеров инженеров по гарантии, АУП,администрация,бухгалтерия и т.п.Вот и посчитай какой только ФОТ!Директор приличного ОД получает больше 100 тыр.!

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Ну за 300-500- это "арасервис",который работает "в черную",а у ОД на одного слесаря куча манагеров инженеров по гарантии, АУП,администрация,бухгалтерия и т.п.Вот и посчитай какой только ФОТ!Директор приличного ОД получает больше 100 тыр.!
    ну вот я об этом, зачем мне на них работать?

    ну или например: во всем цивилизованном мире масло меняют через отверстие куда вставляется щуп а нам приходится менять со снятием защиты картера, 0,7 часа работы профессионального работника получающего в час 1600 рублей. Он что университет заканчивал?

    ну или вот ещё, если есть серьезная проблема ну например с электроникой застрять в таком сервисе можно на несколько месяцев.

    сегодня получил ещё один счет на ремонт, 4 норма часа за замену ремня ГРМ, плюс к нему 2 норма часа разборка и сборка навесных элементов.

    P.S. я не пытаюсь создать стереотип нечестного ОД и что в ара сервисе за 5 минут все исправят, каждый из них имеет свое место. Но я не хочу чтобы меня "разводили".
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию Прочитал условия гарантии и думаю что это РАЗВОД!!!

    В условиях написано, что необходимо делать диагностику (цена не указана и может меняться в зависимости от норм-часа) каждые полгода и проходить все плановые ТО. Естественно гарантийный или не гарантийный случай будет решать САМ САЛОН (после 2-х лет в другой не примут). Кругом дуреЖ в РАШЕ... караул

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анар Посмотреть сообщение
    ну вот я об этом, зачем мне на них работать?

    ну или например: во всем цивилизованном мире масло меняют через отверстие куда вставляется щуп а нам приходится менять со снятием защиты картера, 0,7 часа работы профессионального работника получающего в час 1600 рублей. Он что университет заканчивал?

    ну или вот ещё, если есть серьезная проблема ну например с электроникой застрять в таком сервисе можно на несколько месяцев.

    сегодня получил ещё один счет на ремонт, 4 норма часа за замену ремня ГРМ, плюс к нему 2 норма часа разборка и сборка навесных элементов.

    P.S. я не пытаюсь создать стереотип нечестного ОД и что в ара сервисе за 5 минут все исправят, каждый из них имеет свое место. Но я не хочу чтобы меня "разводили".
    Не буду углубляться еще раз в азы экономики и ценообразования.1600 руб слесарь не получает.Эта сумма распределяется между всеми сотрудниками и государством(налоги),а также аренда,коммуналка и т.п.Если государство наведет порядок с арасервисами,то там цена услуг будет не немного дешевле. А в данном случае,если машина на гарантии,то у Вас выбора между сервисами практически нет.а если гарантия закончилась,то выбор огромен,в т.ч. на рынке "арасервисов"

  8. #18
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Ну за 300-500- это "арасервис",который работает "в черную",а у ОД на одного слесаря куча манагеров инженеров по гарантии, АУП,администрация,бухгалтерия и т.п.Вот и посчитай какой только ФОТ!Директор приличного ОД получает больше 100 тыр.!
    Интересно, а почему тогда у ОД, но расположенного не в Москве цены на работы гораздо ниже? Например, в Туле (а это всего 2 часа езды от Москвы, но так и по самой Москве можне ехать не меньше, а то и больше!) у официального дилера Арсенал-авто ТО-1 стОит 4.500 рублей, в то время, как в Москве от 7 до 8 тыс. руб?? Замена привода ГРМ на мою машину - 3.950 руб., у московских дилеров - 6.000-6.500 руб?? Примерно такая же разница и на все другие выполняемые работы!
    Они там в Туле что, себе в убыток работают и живут на мизерную зарплату?

    И абсолютно такая же картина у других региональных дилеров - в Рязани, Ярославле и т.д.

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анар Посмотреть сообщение
    ну или например: во всем цивилизованном мире масло меняют через отверстие куда вставляется щуп а нам приходится менять со снятием защиты картера
    Вы заблуждаетесь. Такой способ замены масла во всем цивилизованном мире называется "экспресс-замена". И массово распространен только на североамериканском континенте.

    В Европе же масло меняют тем же способом, что и у нас. Используется и экспресс-замена, но далеко не повсеместно и тогда, когда по каким-либо причинам это нужно сделать быстро.
    Кстати, в технологических картах того же VAG экспресс-замена не предусмотрена.


    Цитата Сообщение от Анар Посмотреть сообщение
    сегодня получил ещё один счет на ремонт, 4 норма часа за замену ремня ГРМ, плюс к нему 2 норма часа разборка и сборка навесных элементов.

    ... Но я не хочу чтобы меня "разводили".
    Если не хотите, чтобы Вас разводили и выставляли несоразмерные счета - не позволяйте этого делать, все в Ваших собственных руках! Обслуживайтесь и ремонтируйтесь там, где это делают за честные деньги. Выбор есть и немалый. И я сейчас говорю именно об ОД - только что выше написАл об этом.

  10. #20
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Интересно, а почему тогда у ОД, но расположенного не в Москве цены на работы гораздо ниже? Например, в Туле (а это всего 2 часа езды от Москвы, но так и по самой Москве можне ехать не меньше, а то и больше!) у официального дилера Арсенал-авто ТО-1 стОит 4.500 рублей, в то время, как в Москве от 7 до 8 тыс. руб?? Замена привода ГРМ на мою машину - 3.950 руб., у московских дилеров - 6.000-6.500 руб?? Примерно такая же разница и на все другие выполняемые работы!
    Они там в Туле что, себе в убыток работают и живут на мизерную зарплату?

    И абсолютно такая же картина у других региональных дилеров - в Рязани, Ярославле и т.д.
    я полагаю что аренда помещения в Туле раза в 3 меньше ,чем в Москве....да и з/п директора так же меньше в разы... :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •