Ещё раз повторюсь, я не отрицаю очевидного. Я абсолютно согласен, что нельзя садиться пьяным за руль и ездить по нашим дорогам со скоростью 260 км/ч.
Просто я не вдаюсь в крайности, как Вы, тупо следуя законам, установленными людьми, которые сами их не соблюдают. А, как человек мыслящий и вменяемый, в каких-то моментах сам определяю социальную опасность тех, или иных явлений.
Кстати, говоря, я уверен, при всех красивых словах, Вы ежедневно и неоднократно нарушаете ПДД.
Та страна, какой я её хочу видеть, к сожалению на данный момент недостижима, но объективно, я готов к революции. И я готов выйти на улицу с оружием, в том числе пожертвовать жизнью. Но, это в том случае, если я буду знать, что это будет не напрасно.
То, что происходит в стране сейчас, Вам, как боевому офицеру, наверняка известно лучше, чем мне. И то, что сейчас нас захватить можно безо всяких потерь в течение недели - также Вам известно.
Вопрос о тонировке в данном контексте беседы смотрится как-то смешно. Опять мельтешение и призывы начать с себя. Не хочу. Не хочу и не буду начинать с себя, пока зажравшиеся морды на мои налоги и пенсионные отчисления покупают себе миллионные иномарки, наглухо тонируют их и потом требуют, чтобы я уступил им дорогу в пробке.
Моя тонировка никому не мешает. Мой ксенон в прожекторной линзе тоже. Моя машина - мои правила. Разговор окончен.
Кстати, мы очень далеко ушли от темы тонировки, но, наверняка, Вам будет интересно узнать, кто сейчас в мире главный. Небольшое сравнение. Прошу не расценивать это, как возврат к диалогу. Просто для информации.
Китай, Гуанчжоу, 1995 год.
Деревня, неасфальтированные дороги, население 200,000 человек.
Китай, Гуанчжоу, 2011 год.
Крупнейший город, промышленный и экономический центр, население 10,000,000 человек. Там, например, есть самая высокая телебашня в мире, построенная за 2005–2009 годы.
И альтернативная реальность — Россия, Москва.
1995 год.
Русские еще есть, ворует Лужков.
2011 год.
Уже одни "Кауказ–сила", ворует Лужков–2.
Думаю, никто не будет спорить с тем, что Россия — страна третьего мира.
Права нет. Честного труда нет. Коррупция, воровство и кумоство во всех областях жизни, от журналистики и пивоварения до киноиндустрии и авиаперевозок. Правящий класс состоит из агентов советской тайной полиции. Интеллектуального класса как такового нет. Выборов и политических партий по факту нет.
Армия деградировала, основные объекты инфраструктуры разрушаются, узкая прослойка людей с европейским типом мышления выталкивается в эмиграцию, замещаясь неграмотными крестьянами из глухих районов Средней Азии. Все культурные индустрии (киноиндустрия, книгоиздательство, игровая и музыкальная) по своей структуре принципиально отличаются от западных и работают по законам воровства и нелинейной логики. Религиозная жизнь крайне примитивна и все чаще сводится к сектанству. Олигархическая прослойка совершенно беспомощна и за пределами страны может влиять только на английский футбол.
Правоохранительные органы работают по принципу феодальной вольницы, кормясь с подведомственных районов. Политическая и правовая культура на уровне африканских стран. Разваливается даже нефтегазовая индустрия — разведка новых месторождений не ведется, старые эксплуатируются примитивными методами. Всякий, имеющий хоть капельку власти, живет по принципу "после нас хоть потоп" — от участкового милиционера до генерала армии, от чиновника миграционной службы до министра финансов. Невозможно ткнуть в руководящее лицо и не найти за ним длинный шлейф должностных преступлений, от взяток и откатов до злоупотребления своей властью. Общество коллапсирует, осознавая свою поголовную замазанность, и от этого начинает грабить и тащить еще больше.
В России нет Бога. Нет чести. Нет закона. Нет славы.
А скоро не будет и денег.
Ну да, не вдаетесь в крайности... Значит, 250 км/ч по нашим дорогам ездить нельзя, а получается, что 250 - можно? Или 220? Или даже 180?
Где грань дозволенного?
Не знаю, как у Вас, а у меня - это ПДД и прочие нормативные акты.
И я не тупо следую законам. Я их стараюсь соблюдать осознанно, т.е. сознательно не нарушать. И разница в подходе есть!
Нисколько не сомневаюсь в том, что Вы способны это делать. Вопрос в другом - начитавшись Ваших комментариев и выводов, Вашему пути может последовать человек не такой мыслящий и вменяемый. И вот это уже будет настоящей проблемой! Попробуйте потом его переубедить в том, что он поступает неправильно! Он тут же сошлется на Ваши собственные доводы!
Вот и получается замкнутый круг - такой же, как с нашим правительством и законами!
Я потому говорил и буду говорить, что при желании что-то изменить в лучшую сторону начинать нужно с себя!
Интересно, откуда такая уверенность? Ведь Вы же меня совершенно не знаете, даже в глаза не видели?
Или все много проще - просто по себе и других судите?
Да, я не святой - каюсь, иногда нарушаю. НО!! нарушения бывают сознательные, а бывают неосознанные - например, устал, внимание рассеяно, расстроен или озабочен чем-то и т.д. И когда за это меня останавливают - не отпираюсь, признаю вину и принимаю наказание, потому как считаю его справедливым.
Как ни крути, а это принципиальная разница! Иногда даже с женой в машине ругаемся: в пробке, например, она меня постоянно дергает - что ты тащишься, смотри, вон справа по обочине все едут, а мы тут ползем! На что я ей отвечаю - ТАМ ехать нельзя, это - нарушение!
Вот, представьте себе, я такой!
И, кстати, происходит это не ежеднвно. Я каждый день на машине не езжу.
А Вы, как я понял, сторонник именно сознательных нарушений.
Ну надо же!!! Хоть в чем-то мы с Вами единодушны!!!
При всем отличии наших взглядов и подходов в повседневной мирной жизни.
Правда, есть одно "но" - согласитесь, никогда нельзя знать заранее будет это напрасно или нет. Ибо сначала действие - потом результат. И никак не наоборот. Еще ни один революционер не мог знать заранее успешным будет его дело или нет. Они просто делали дело, в которое свято верили.
Увы - да!!
О, как я Вас понимаю! Сам очень часто думаю примерно так же!!
Но хочу Вас спросить - а какой путь выхода из сложившейся ситуации Вы могли бы предложить, кроме революционного с оружием в руках?
Демонстративное и принципиальное неповиновение законам? А если все (или большинство) наших граждан станут рассуждать так же? Что мы будем иметь, кроме анархии и разгула преступности?
Вы захотите, чтобы Ваши дети жили в таких условиях - в условиях абсолютного отсутствия защищенности, где каждый сам устанавливает свои законы и не считается с окружающими?
Сколь бы ни были банальными призывы начинать с самого себя - другого пути (кроме, конечно, революции) я, например, не вижу.
Да и потом, мне кажется, что в пылу спора Вы совершенно забыли, что на наши налоги и пенсионные отчисления, кроме того, что чиновники жируют, еще живут старики, дети, инвалиды, студенты, школьники, содержатся социальные объекты и т.д.
Но это все уже совсем другая история...
Да хорошо, хорошо - пусть так и будет. Вот только интересно - откуда столько агрессии и негатива?
самое интересное наблюдать, как люди из серии "моя машина, что хочу ворочу" меняются при попадании в чуть другую среду... скажем в страну, где штраф за несоблюдение дистанции 115 евро, агрессивную езду - 200 евро, а за антирадар вообще лишают на месте ))
там они вцепляются в руль и тошнят как на тракторе, собирая за собой целые колонны, плача отдирают со стекол пленку и шипы из шин плоскогубцами (на польской границе и такое видел, не ехать же им домой было ...) и т.д. и т.п. - жалкое зрелище, скажу я вам.
по теме: колхозная тонировка пленками - зло по всем пунктам, начиная от потери гарантии на стеклоподъемники и заканчивая попаданием в дтп в условиях плохой видимости (статистика непреклонна в этом плане).
когда покупал машину, заказал себе заводское тонирование задних стекол в массе. оно очень легкое и это тот максимум, который немецкие инжинеры допускают для безопасной езды по идеальным, немецким, дорогам, не говоря уже про езду по направлениям...
Судя по цитате, это камень в мой огород? Но откуда такие эпитеты? Мы собираемся в Европу на машине и перед поездкой, разумеется растонируем передние стёкла заранее и дома. По возвращению затонируемся обратно. Проблем с этим нет никаких.
А вот, в Белоруссию недавно ездил - без проблем. Меня местные гайцы остановили, сказали "У нас тонировка запрещена". А я ответил "А у нас в Москве разрешена, и я приехал к вам в гости, так что будьте любезны не трахайте гостям мозг". И они пожелали счастливого пути.
Нет проблем. В цивилизованном государстве живем по цивилизованным законам. А в джунглях ведем себя по закону джунглей. Это логично.
Негатива и агрессии нет, хотя, возможно, просто был голодный. У меня много чего есть сказать по вышеозвученным пунктам, но не буду, т.к. беседу мы закончили. Сытый конному не пеший.
По поводу "не напрасной борьбы" только выскажусь, несколько отойдя от темы тонировки. Да, заранее знать невозможно, в 1917 году в правильность пути верили и красные и белые и прочие кадеты. Но истина всегда только одна. И те, и другие и третьи, в итоге привели к расцвету сверхдержавы, подобия которой не было, нет и наверное уже не будет. А значит, все, кто погиб - погибли не напрасно.
Но вставать под знамёна болтунов и прочих Навальных я не хочу и не буду, а реального лидера пока, к сожалению нет. Поэтому, как будут деньги, куплю пока хотя бы два-три резинострела и увезу на дачу.
На всякий случай. Чтоб самому вооруженным быть и друзьям дать, которые подготовиться не успели, в случае чего.
это вообще не камень, ничего личного, просто наблюдение из жизни.
я думаю, все согласятся, что штрафы - действенное средство. поднятие штрафа за непропуск пешехода, видеофиксация превышений, лишение за встречку - все это пошло очень на пользу и спасло тысячи жизней на российских дорогах (по крайней мере официальная статистика утверждает так). со временем, начиная с определенной суммы штрафа, и вопросы про тонировку с ксеноном снимутся сами собой.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174