Страница 5 из 29 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 283

Тема: про тонировку !!

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    если человек ездить не умеет и косячит, то наличие или отсутсвие нормальной тонировки не играет роли, ровно как и "бравые" узбеко-кавказкие парни , что с тонировкой, что без, ездиют как "...". А глухая тонировка по кругу с лоб стеклом, это конечно "высший пилотаж", ездил пассажиром на такой, бомбилу поймал, сложилось впечатление, что он на своем бэтмобиле, едет в "последний путь" с закрытыми глазами, при этом так и норовит с собой кого-нибудь прихватить))).
    Однако согласитесь, "чайник", который видит машины вокруг себя, безопаснее "чайника", который ничего не видит.

  2. #42
    Профессионал Аватар для GaRiK83
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (1.8 TSI.DSG)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Занятно читать такие мнения - мол, тонирован по кругу и не мешает это ни днем, ни ночью, ни летом, ни зимой...

    Давайт проведем маленький эксперимент: на нетонированной машине Вы оденете солнцезащитные очки и попробуете поездить в них поздним вечером и ночью. А еще лучше - тоже поздним вечером да еще в дождь. И в туман. И в снегопад. А потом снимите и проедьте без них. Вот интересно - возникнет у Вас желание их обратно надеть и более не снимать?
    Доброго времени суток! За 10 лет вождения имел 3 авто и все были "наглухо" затонированы за исключением лобового. Летом езжу в солнцезащитных очках и с включенным климатом( соответственно стекла подняты). Не могу сказать что я хоть раз испытывал какие то трудности или неудобства из-за тонировки. ТОЛЬКО в темное время суток при парковки на неосвещенном участке приходится стекла опускать. Когда сажусь за батин "турик" без тонировки,то чувствую себя как в аквариуме . Привычка наверное уже....... На вкус и цвет-фломастеры разные.Все зависит от количества "серого" вещества в голове. А с дуру можно и на ЗАЗ без стекол вообще МКАД на 3 часа парализовать
    Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

    ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

    OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

  3. #43
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GaRiK83 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! За 10 лет вождения имел 3 авто и все были "наглухо" затонированы за исключением лобового.
    А ведь многие любители тотальной тонировки считают, что если у них лобовое не затонировано, то машина "голая". И таких - полно на улицах.

    Цитата Сообщение от GaRiK83 Посмотреть сообщение
    Летом езжу в солнцезащитных очках и с включенным климатом( соответственно стекла подняты). Не могу сказать что я хоть раз испытывал какие то трудности или неудобства из-за тонировки.ТОЛЬКО в темное время суток при парковки на неосвещенном участке приходится стекла опускать.
    А осенью и зимой пробовали в этих же очках? Особенно вечером, да еще в дождь или снег? Тоже никаких трудностей или неудобств и все прекрасно видно?
    Тонировка ведь не очки - ее временно не снимешь.

    Цитата Сообщение от GaRiK83 Посмотреть сообщение
    Когда сажусь за батин "турик" без тонировки,то чувствую себя как в аквариуме . Привычка наверное уже....... На вкус и цвет-фломастеры разные.Все зависит от количества "серого" вещества в голове. А с дуру можно и на ЗАЗ без стекол вообще МКАД на 3 часа парализовать
    Что верно - то верно: все зависит от количества "серого" вещества в голове. И если сравнить в этом плане цивилизованные страны (скажем, ту же Европу) и Россию, то сравнение явно не в пользу России будет. В этом плане наша страна по удельному объему "серого" вещества на душу населения будет гораздо ближе к Африканским государствам: там как и у нас для подавляющего числа автомобилистов ПДД и всякие там тех.регламенты - чистая условность, а многие и вообще о них не слышали.

  4. #44
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс665 Посмотреть сообщение
    Вот-вот. А когда идет дождь или снег - получаешь кучу положительных эмоций, паркуясь задом с открытыми окнами)). Я на пятнахе потрахался так месячишко, потом ободрал передние боковые. Или может просто повзрослел?
    Ну глупости. Не нужно утрировать.

    Тонировка бывает разная и разной плёнкой. У меня хорошая плёнка и пропускание 15%. И меня не видно особо и мне отлично видно и днём и ночью.

    Если тонироваться китайской плёнкой 5%, из-за которой потом вообще не видно ничего, то, разумеется будут проблемы, а так нет.

    Считаю, что это личное дело каждого. Я затонировался только потому, что это эстетически красиво выглядит на белой машине.

  5. #45
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Тонировка бывает разная и разной плёнкой. У меня хорошая плёнка и пропускание 15%. И меня не видно особо и мне отлично видно и днём и ночью.
    Если тонироваться китайской плёнкой 5%, из-за которой потом вообще не видно ничего, то, разумеется будут проблемы, а так нет.
    Видимо про современные технологии и хорошую пленку совершенно ничего не знают в Европе, где в большинстве стран запрещена любая тонировка, кроме заводской. Походу, вся хорошая пленка оседает на российском рынке.

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Считаю, что это личное дело каждого.
    То есть соблюдать ПДД и технические регламенты - это личное дело каждого?
    Мда-а... А потом удивляемся почему мы так живем и почему у нас законы не работают...


    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Я затонировался только потому, что это эстетически красиво выглядит на белой машине.
    А еще на белой машине очень эстетически красиво выглядит покрашенная в черное оптика (задняя и передняя).
    Я так понимаю - это следующий шаг к эстетическому совершествованию своего авто?

  6. #46
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Напрасно ёрничаете, уважаемый. От покраски в чёрный цвет внутренних частей фары никакого ущерба свету и ПДД.
    Какое ерничанье? Просто констатирую факт - у нас в стране заметно повысилось эстетическое воспитание людей, а вместе с ним выросло и количество вглухую тонированных машин с крашеной оптикой, ксеноном в ПТФ и т.д.

    А вот крашеная только внутренняя поверхность фары с точки зрения настоящих ценителей искусства перевоплощения - такой же недодел, как и наполовину тонированная машина. Если уж делать - то полностью. И желательно потемнее, а то снаружи лампочки будут днем просвечивать, а это шняга полная.

    Кстати, вот задумался - насчет покраски только внутренней поверхности фары - крашеный в черное отражатель тоже ущерба свету не принесет?

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Я бы давно это сделал, если бы были умельцы нормальные и фары после этой операции не потели.
    Да ладно! Полно специализированных контор, профессионально занимающихся тюнингом - разбирают/собирают и гарантию на это дают.

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    А законы, которые не относятся к категории жизненно необходимых и социально опасных я соблюдать не буду, пока их не будут соблюдать те, кто их придумывает.
    То есть, Вы сами лично определяете степень жизненной важности и социальной опасности законов и сами решаете какие соблюдать, а какие нет?
    А можно узнать по каким критериям?
    И насколько эти критерии соответствуют жизненным реалиям и не ущемляют прав и интересов других людей?

    Вот недавно был сюжет, как двое молодых ублюдков на старенькой Оде въехали в автобусную остановку - серьезно пострадали 4 человека. Они сбежали, а машина, как выяснилось, была снята с учета и не числилась в ГИБДД.

    Эти деятели тоже, видимо, применили свои критерии оценки социальной опасности и необходимости соблюдать закон: почему бы не покататься на машине, если де-юре она не существует? Раз она ничья, то угона как такового нет, и нарушить ПДД на несуществующей машине тоже нельзя.

    Я не провожу сейчас прямую аналогию с темой нашего обсуждения. Но уверен, что ход их мыслей был примерно таким же.
    Давно уже доказано: для тех, кто позволяет себе сознательно нарушать, мотивируя это глупостью законов или их неоправданностью, постепенно вообще стирается граница жизненной важности этих самых законов. Законы для них вообще перестают существовать, кроме одного - их собственного.

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Найдите хоть одну нетонированную машину с мигалкой серии АМР. Рыба гниёт с головы и не нужно патетически вскидывать руки.
    Совершенно верно - рыба гниет с головы. Но в нашем государстве этот процесс дошел уже до самого хвоста!
    Считал и считаю, что прежде чем критиковать кого-либо, нужно вначале с этой позиции оценить самого себя!
    И начинать менять что-либо тоже нужно с самого себя!
    А иначе все эти фразы типа "а посмотрите на них, почему им можно, а мне нет" и т.д. не попытка образумить тех, кто наверху и действительно изменить что-либо, а банальное оправдание своего стремления нарушать и своего нежелания менять что-либо в самом себе!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 26.07.2011 в 12:44.

  7. #47
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Вы либо не хотите меня понять, либо понимаете, но зачем-то кривляетесь.

    В таком ключе продолжать беседу считаю нецелесообразным.

    В любом случае, как сказано в Библии "Не судимы, да не судимы будете".

    За свою тонировку, фары, что угодно я отвечу перед законом, а возможно перед Б-гом. А Вы смотритесь не в лучшем свете, ёрничая и издеваясь.

    И да, в А5 ФЛ стоит прожекторная линза. При окраске фальш-отражателей в черный цвет ущерба световому пучку не будет ровным счётом никакого. Туманки так окрасить не получится.

    С самой покраской всё не так просто, как Вам кажется. Трудности связаны с тем, что герметик в данных фарах не размягчается при нагревании, в связи с чем для разборки фар необходимо спиливать пластиковый бортик. У всех кто делал на форумах всё потеет, люди ужасно плюются.

    Фирм которые нормально красят на А5 ФЛ фары я не нашёл, если поделитесь, буду благодарен. За разумные деньги, разумеется.

  8. #48
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    То есть, Вы сами лично определяете степень жизненной важности и социальной опасности законов и сами решаете какие соблюдать, а какие нет?
    А можно узнать по каким критериям? И насколько эти критерии соответствуют действительным реалиям?
    Именно так, ориентируясь на разъяснения ГИБДД. Руководство ГИБДД и правительство РФ уже отказались от идеи снимать номера за тонировку на том основании, что данное правонарушение не является тяжким. И ставить его в ряд с алкогольным опьянением, проездом переездов на красный свет и превышением скорости более, чем на 60 км-ч нецелесообразно.

    Сейчас времени нет, но если хотите, найду в интернете это разъяснение главы ГИБДД.

    Во всём нужно знать меру, ибо любая добродетель возведенная в крайнюю степень также становится недостатком.

    За тонировку лобового и всей машины наглушняк, за ксенон в туманках я бы лишал прав на месте. За пьянку и превышение выше 60 сразу бы сажал, как в Европе.

    Но, что касается своей тонировки - считаю её нормальной для себя. 12 лет без ДТП по своей вине.

  9. #49
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Вы либо не хотите меня понять, либо понимаете, но зачем-то кривляетесь.
    В любом случае, как сказано в Библии "Не судимы, да не судимы будете".
    За свою тонировку, фары, что угодно я отвечу перед законом, а возможно перед Б-гом. А Вы смотритесь не в лучшем свете, ёрничая и издеваясь.

    SkyBear, я Вас понимаю. И не издеваюсь, поверьте. Просто такова моя реакция на такие вот безапелляционные суждения, которые тоже являются своего рода крайностю в подходе к некоторым вопросам.

    Если честно, мне тоже очень многие законы кажутся тупыми, необоснованными и неоправданными, приносящими больше вреда, чем пользы. Но я живу в обществе и вынужден соблюдать их, нравится мне это или нет.

    Просто я считаю так: если человек категорически с чем-то не согласен и занимает при этом активную жизненную позицию, то гораздо эффективнее будет сплотить вокруг себя единомышленников, создать общественную организацию или объединение и отстаивать свои взгляды организованно и юридически грамотно.
    Мне кажется, так результат будет ощутимее. И примеров тому в последнее время все больше - недаром ведь многие принятые законы и постановления пересматриваются.

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    С самой покраской всё не так просто, как Вам кажется. Трудности связаны с тем, что герметик в данных фарах не размягчается при нагревании, в связи с чем для разборки фар необходимо спиливать пластиковый бортик. У всех кто делал на форумах всё потеет, люди ужасно плюются.

    Фирм которые нормально красят на А5 ФЛ фары я не нашёл, если поделитесь, буду благодарен. За разумные деньги, разумеется.
    К сожалению, не могу сейчас найти те ссылки. Я данной темой всерьез не заморачивался, тем более что реализовать на моей машине это невозможно - у меня не фальш-отражатели.
    Просто случайно наткнулся на обсуждение, почитал и забыл. Если вдруг где опять наткнусь - скину.

  10. #50
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    А вот я люблю тонированным ездить...

    Вот поэтому все окна у меня 15% плёнкой американской сделаны, но передние я решил сделать самой слабой - 50%... На удивление, когда остановили в мае гайцы, с приборчиком проверить тонировку, отпустили, посчитав, что её у меня нет на передних окнах... Она реально легкая и практически бесмысленная... Просто что бы зеленоватый с темным стеклом перепад был более "гладким"...

    ГOСТ на который операются гайцы - считаю устаревшим. Но так же скажу, что новички за рулем не должны тонироваться вообще до 3-х лет, а ещё запретить тонировку 5% и ниже... А передние раз решить но не менее 25%...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •