Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69
Like Tree3Likes

Тема: НУЖЕН СОВЕТ ПО 1.8TSI

  1. #31
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от piralex Посмотреть сообщение
    конкретно на оборотах такой звук?
    На холостых тише на 1000-1500 громче а выше всё сглаживается в монотонный. И на новых так было хотя и у меня пробег 11000 ТО делал по истечении года на 7600км на 9000 слил ихнее 5w30 и залил 5w40 стало тише заметно.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 10.10.2013 в 15:13.

  2. #32
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Прослушал ещё раз в наушниках так чётче. Есть какоето ляпание. Это не абсорбер. У абсорбера цокот не зависит от оборотов двига. А тут есть звук который меняется с оборотами двига. Похож на клапан ГРМ. Маслице не 0w30 случайно. Клапанов то у нас 20 по этому не исключено.

  3. #33
    Ас Аватар для piralex
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (Elegance)
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Прослушал ещё раз в наушниках так чётче. Есть какоето ляпание. Это не абсорбер. У абсорбера цокот не зависит от оборотов двига. А тут есть звук который меняется с оборотами двига. Похож на клапан ГРМ. Маслице не 0w30 случайно. Клапанов то у нас 20 по этому не исключено.
    хз какое масло, с завода еще не менял

  4. #34
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Клапанов то у нас 20 по этому не исключено.
    Откуда 5 то?

  5. #35
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    1.8 и 2.0 v20 по 5 клапанов на цилиндр. 2 впускных и 3 выхлопных.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 10.10.2013 в 16:20.

  6. #36
    Гонщик Аватар для Mortarman
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    cappuccino Beige
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Клапанов у на 16! В старом моторе было 20! ;-)
    vova81 and ASSASSIN like this.

  7. #37
    Гонщик Аватар для Mortarman
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    cappuccino Beige
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    А в старом моторе было 3 впускных и 2 выпускных клапана ;-) Ну и так для сведения впускные клапаны всегда по размеру больше чем выпускные!

  8. #38
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mortarman Посмотреть сообщение
    Клапанов у на 16! В старом моторе было 20! ;-)
    Если 16 уже проще в смысле надёжней. Это точно что 16 ? Просто у ВАГа все больше 1.6 были v20. А Октаха мой первый ВАГомобиль. До неё были опеля 4 астры весь модельный ряд :) от f до j. Движки на них намного тише но и овощные кроме предыдущей астры Н 2.0Т

  9. #39
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Если 16 уже проще в смысле надёжней. Это точно что 16 ? Просто у ВАГа все больше 1.6 были v20. А Октаха мой первый ВАГомобиль. До неё были опеля 4 астры весь модельный ряд :) от f до j. Движки на них намного тише но и овощные кроме предыдущей астры Н 2.0Т
    да,не врут люди. место пятого клапана, заняла форсунка, так скажем. а шумит в моторе нашем, привод ТНВД и сами форсунки, аля дизельные.

  10. #40
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Если 16 уже проще в смысле надёжней. Это точно что 16 ? Просто у ВАГа все больше 1.6 были v20. А Октаха мой первый ВАГомобиль. До неё были опеля 4 астры весь модельный ряд :) от f до j. Движки на них намного тише но и овощные кроме предыдущей астры Н 2.0Т
    Млять, да залезь на драйв 2 и найди любого кто ГБЦ снимал на нашем двигле, все увидишь
    тебе на 100.000км это тоже предстоит сделать как и всем собравшимся)
    ну можешь и не делать, я думаю тянуть авто будет гораздо хуже с засратыми клапанами по самые помидоры.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •