Результаты опроса: Каков Ваш пробег DSG без поломок/ремонта?

Голосовавшие
361. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • До 30 т. км.

    166 45.98%
  • 30 - 40 т. км.

    43 11.91%
  • 40 - 50 т. км.

    28 7.76%
  • 50 - 60 т. км.

    23 6.37%
  • 60 - 70 т. км.

    17 4.71%
  • 70 - 80 т. км.

    12 3.32%
  • 80 - 90 т. км.

    11 3.05%
  • 90 - 120 т. км.

    21 5.82%
  • 120 - 150 т. км.

    18 4.99%
  • Более 150 т. км.

    24 6.65%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 230
Like Tree20Likes

Тема: Максимальный текущий пробег DSG

  1. #131
    Ученик
    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Н.НОВГОРОД
    Авто
    Модель
    ШКОДА ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    СЕРЫЙ
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    на круг 1800 руб. (в один аэропорт)=900 км.=12-14 часов.

  2. #132
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТРАНСФЕР Посмотреть сообщение
    на круг 1800 руб. (в один аэропорт)=900 км.=12-14 часов.
    Нормально так. При 5ти дневке-это 21-22 рабочих дня, под 40т.р. выходит на один только бензин, не считая расходников.
    наверное это выгодно

  3. #133
    Любитель
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Webasto+PTC
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТРАНСФЕР Посмотреть сообщение
    1.4 2013 г.в. побег 345 000 км. пропала зарядка. совпало с заменой грм.
    Пропала зарядка, тут понятно наверное щетки генератора стерлись. Вопрос, замена ГРМ - из-за треска цепи наверное, или просто преднамерено заменили цепь? Вопрос, за такой продолжительный период эксплуатации ни разу не меняли сцепление и мехатроник, не меняли масло и прошивку в мехатронике по акции 34F7?

  4. #134
    Ученик
    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Н.НОВГОРОД
    Авто
    Модель
    ШКОДА ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    СЕРЫЙ
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от halfpipe Посмотреть сообщение
    Пропала зарядка, тут понятно наверное щетки генератора стерлись. Вопрос, замена ГРМ - из-за треска цепи наверное, или просто преднамерено заменили цепь? Вопрос, за такой продолжительный период эксплуатации ни разу не меняли сцепление и мехатроник, не меняли масло и прошивку в мехатронике по акции 34F7?
    Менял только расходники, тор. диски и пер. правый подш ступицы. даже свечи не менял-все ок.

  5. #135
    Ученик
    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Н.НОВГОРОД
    Авто
    Модель
    ШКОДА ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    СЕРЫЙ
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    прошу прощения, меня не правильно поняли!!!! я менял не грм, а ремень грм с роликами!!!! первый раз ремешок грм поменял при пробеге 105 000 км. еще 2 ремешка через каждые 120 000 км.

  6. #136
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    Тогда не говори чего не знаешь! Например я, как и многие тысячи других людей ездят и не парятся с DSG (конкретно у меня уже 80 тыс.км). А в интернете пишут только те кто столкнулся с данной проблемой, коих от общего числа обладателей данной коробки ничтожно мало! С другими корбками тоже проблемы бывают(вариатор к примеру), только к этому уже привыкли и найти подобные вещи можно только в тематических форумах! А DSG коробка новая (относительно) поэтому к ней и внимания столько! Турбины к примеру раньше тоже не отличались высокой надежностью, однако современная тенденция в автомобилестроении показывает практически поголовный переход на наддувные моторы!
    Друзья, давайте без ругани.
    Вот моя история, может кому полегчает.:
    На 130,000 начался не понятный звук на холодную, будто подчихивает, ОД сказали "двухмассовый маховик" они почему то его сцеплением называют, хз, я не технарь. Ездить можно долго но с наступлением полной кончины данной хрени усиливается звук и не только на холодную, я проехал еще 30,000, начались пинки в коробку, по поводу и без, не критично но напрягает, появилась сильная вибрация во всех диапазонах кроме "N", приходилось на светофорах как на механнике переводить в нейтраль дабы не трясло как на тракторе. Перелопатил весь инет. потому что точный диагноз кончины можно поставить только путем сьема данной запчасти, и заказал знакомому запчастисту сей маховик на собственный страх и риск, привезли мне за 22,500, в округе цены от 28-30 тыщ. В общем поехал к ОД уже на пробеге 165,000, поменяли за 5,500, на данный момент пробег 169,000 полет нормальный, машинка как новая, вот такая история.
    Забыл сказать, что ОД говорят это нормально особенно для такого пробега, да я еще и любитель иногда тапку в пол придавить не без башки конечно.
    Marshal06 likes this.

  7. #137
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Да, только сдается мне, у тебя на тракторе DSG6 с мокрыми сцепами, а это совсем другая картина, в отличие от сухой DSG7.
    Arkadiy_82 likes this.

  8. #138
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Да, только сдается мне, у тебя на тракторе DSG6 с мокрыми сцепами, а это совсем другая картина, в отличие от сухой DSG7.

    Да у меня DSG6, но принцип коробок абсолютно идентичен, только разница в ресурсе, может быть! Я вас кажу на Патфаиндерах на 120-140 эту фигню тоже меняют.
    Я написал для общего развития, по симптомам и т.д. может кому и пригодиться инфа.

  9. #139
    Любитель
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Webasto+PTC
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    У DSG7 двухмассовый маховик не ломаеться. В DSG7 большая часть проблем уже устранена с прошивкой мехатроника, начиная от версии 90xx для авто с 2009 по 2013 г.в., и 34xx для авто после с 2014 г.в. и обновленного сцепления, начиная с версии F. Причем начиная с версии F обновлен материал фрикционных накладок. Вибрация пропала при переключении с 1 на 2. Иногда происходит размыкание дисков сцеплений из-за выхода из строя мехатроника, горит предохранитель из-за замыкания дорожек, стати поэтому и пошла акция 34F7 по замене масла в мехатронике с синтетического на минеральное. Но проблема осталась, поэтому фирме Кастрол было дано задание создать спец масло для ДСГ7, к сожалению цикл его создания может продлиться до 5 лет со слов производителя. Радует, что Шкода не бросает на произвол судьбы владельцев с ДСГ7, а бесплатно меняет сломанные детали ДСГ7 для авто с 2009-2013 г.в. Я бы сказал ситуация выровнялась, даже у хваленой АКПП6 появилось куча проблем, а ремонт выходит дороже, чем у ДСГ7. В концов концов господин Новожилов из Москвы научился ремонтировать механическую часть ДСГ7, мало того после его рук, ДСГ7 модернизируется.
    ПО ДСГ6 да, она момент держит больший, но и она ломается. В США есть фирма, которая производит болт он кит по модернизации ДСГ6, в который входит охладитель масла, обновленные фрикционные диски с потенциалом в 600 л.с. http://www.sspperformance.com/vw-aud...k-package.html.

  10. #140
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от halfpipe Посмотреть сообщение
    ... Иногда происходит размыкание дисков сцеплений из-за выхода из строя мехатроника, горит предохранитель из-за замыкания дорожек, стати поэтому и пошла акция 34F7 по замене масла в мехатронике с синтетического на минеральное. ..l.
    Дай ссыль на акцию! ВСЕ ОД МЕНЯЮТТ МАСЛО ПРОСТО В КОРОБКЕ, А НЕ В МЕХАТРОНИКЕ!
    Rodion 1 likes this.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •