Результаты опроса: Каков Ваш пробег DSG без поломок/ремонта?

Голосовавшие
361. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • До 30 т. км.

    166 45.98%
  • 30 - 40 т. км.

    43 11.91%
  • 40 - 50 т. км.

    28 7.76%
  • 50 - 60 т. км.

    23 6.37%
  • 60 - 70 т. км.

    17 4.71%
  • 70 - 80 т. км.

    12 3.32%
  • 80 - 90 т. км.

    11 3.05%
  • 90 - 120 т. км.

    21 5.82%
  • 120 - 150 т. км.

    18 4.99%
  • Более 150 т. км.

    24 6.65%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 230
Like Tree20Likes

Тема: Максимальный текущий пробег DSG

  1. #171
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Недавно представитель ОД с некоторой долей удивления и восторга рассказывал о Сyпербе 2010 года 1.8TSI DSG7 c пробегом за 150000 км. В сервисе появлялся только на плановые ТО. Двигатель и коробка без ремонта, масложора нет, сцепления родные. О манере вождения хозяина можно судить по тому, что колодки менялись на 10-м ТО.
    Не верить основания нет, т.к. знаком давно.
    С автоматом? На 10 ТО? Что то оооочень слабо верится.

  2. #172
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    С автоматом? На 10 ТО? Что то оооочень слабо верится.
    ТО похоже каждые 5000-7000.

  3. #173
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    С автоматом? На 10 ТО? Что то оооочень слабо верится.
    Там ведь написанно. ДСГ7? Это механика.

  4. #174
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    С автоматом? На 10 ТО? Что то оооочень слабо верится.
    Почему такой акцент на автомат? На механике колодки быстрей изнашиваются.
    Октавия А5 2009г. 1.6MPI мкпп, Пассат В7 2013г. 1.8TSI 7DSG

  5. #175
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Почему такой акцент на автомат? На механике колодки быстрей изнашиваются.
    С чего бы вдруг?

  6. #176
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Там ведь написанно. ДСГ7? Это механика.
    Правда? А я думал это соосные винты от черной акулы))

  7. #177
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    С чего бы вдруг?
    Да на автомате торможение двигателем всегда (ну... почти), а на механике?)))
    Октавия А5 2009г. 1.6MPI мкпп, Пассат В7 2013г. 1.8TSI 7DSG

  8. #178
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Да на автомате торможение двигателем всегда (ну... почти), а на механике?)))
    Ты перед светофором двигателем останавливаешься? А тормозной путь у тебя при этом какой? До впередиидущего бампера? Автоматы трут колодки быстрее, ибо при нажатии на тормоз автомат еще движет авто вперед. Старается двигать.
    vova81 likes this.

  9. #179
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    ... Автоматы трут колодки быстрее, ибо при нажатии на тормоз автомат еще движет авто вперед. Старается двигать.
    Нет, несколько не верное суждение. Такое возможно на околонулевых скоростях при легком нажатии тормоза, т.е. когда на 1-й передаче авто движется на хх, а этих 5км/час тебе много, и ты хочешь ехать 2км/час СЛЕГКА придерживая тормоз. Но здесь об износе колодок говорить смешно.
    А при активном торможении автомат всегда включает пониженную передачу, и чем активней торможение - тем ниже передача. Когда тормоз не отпущен, а торможение двигателем прекращается (1-я передача), то автомат просто размыкает сцепление.
    Вот, примерно, так. Потому колодки на автомате и ходят дольше (при одинаковом стиле вождения).
    Октавия А5 2009г. 1.6MPI мкпп, Пассат В7 2013г. 1.8TSI 7DSG

  10. #180
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,632

    По умолчанию

    Да замучишься на автомате двигателем тормозить, он едет накатом почти столько же как на нейтрали с МКПП, вот на спортрежиме тормозит ощутимо. А износ колодок в первую очередь зависит от стиля езды, автомат-не автомат особой разницы нет.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •