Результаты опроса: Каков Ваш пробег DSG без поломок/ремонта?

Голосовавшие
361. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • До 30 т. км.

    166 45.98%
  • 30 - 40 т. км.

    43 11.91%
  • 40 - 50 т. км.

    28 7.76%
  • 50 - 60 т. км.

    23 6.37%
  • 60 - 70 т. км.

    17 4.71%
  • 70 - 80 т. км.

    12 3.32%
  • 80 - 90 т. км.

    11 3.05%
  • 90 - 120 т. км.

    21 5.82%
  • 120 - 150 т. км.

    18 4.99%
  • Более 150 т. км.

    24 6.65%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 230
Like Tree20Likes

Тема: Максимальный текущий пробег DSG

  1. #191
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Еще раз - прокатитесь на своей с ДСГ и просто посмотрите на обороты двигателя при торможении. Иначе спор пустой.
    А вообще - просто включите логику)))
    да что мне про обороты то все. это так и должно быть, она включает ту передачу которой соответствует в данный момент скорость, и понятно что обороты падают, и на механике так, форсунки отключаются в момент торможения двигателем, так даже издавна на карбюраторных машинах устроено, но это ни как не влияет на истераемость колодок. ни как на автомате не ходят колодки дольше или меньше. зависит от стиля, где больше ездишь и от есп. Есп тоже не слабо колодки жрет.
    frozen1990 likes this.

  2. #192
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Нет, несколько не верное суждение. Такое возможно на околонулевых скоростях при легком нажатии тормоза, т.е. когда на 1-й передаче авто движется на хх, а этих 5км/час тебе много, и ты хочешь ехать 2км/час СЛЕГКА придерживая тормоз. Но здесь об износе колодок говорить смешно.
    А при активном торможении автомат всегда включает пониженную передачу, и чем активней торможение - тем ниже передача. Когда тормоз не отпущен, а торможение двигателем прекращается (1-я передача), то автомат просто размыкает сцепление.
    Вот, примерно, так. Потому колодки на автомате и ходят дольше (при одинаковом стиле вождения).
    Ты покатайся на машинках с автоматом у которых лошадков 270+ - динамично покатайся. И попробуй оттормозиться - особенно после механики. Сразу ощутишь - что в первый момент нихрена сцепление не размыкается, а двигатель пытается преодолеть сопротивление тормозов. И именно при одинаковом стиле вождения механика по любому трет тормоза меньше. Потому что у механики есть такое понятие как накат. Ты еще скажи, что автомат экономичнее по бензину.
    vova81 likes this.

  3. #193
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    да что мне про обороты то все. это так и должно быть, она включает ту передачу которой соответствует в данный момент скорость, и понятно что обороты падают, и на механике так, форсунки отключаются в момент торможения двигателем, так даже издавна на карбюраторных машинах устроено, но это ни как не влияет на истераемость колодок. ни как на автомате не ходят колодки дольше или меньше. зависит от стиля, где больше ездишь и от есп. Есп тоже не слабо колодки жрет.
    Не спорю - больше всего зависит от стиля. Но ты никогда не сможешь ездить на автомате в стиле механики.
    vova81 likes this.

  4. #194
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я на ДСГ перед на 90к, зад на 130вроде - распалась твоя теория в прах.
    Почему распалась?))) Я утверждаю, что на автомате колодки дольше ходят (при равных...).
    Октавия А5 2009г. 1.6MPI мкпп, Пассат В7 2013г. 1.8TSI 7DSG

  5. #195
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    да что мне про обороты то все. это так и должно быть, она включает ту передачу которой соответствует в данный момент скорость, и понятно что обороты падают, и на механике так, форсунки отключаются в момент торможения двигателем...
    Хм... тяжелый случай. Пофлужу)))
    На одном и том же спуске я торможу слегка, и автомат врубает 4-ю, обороты поднимаются до 2500 и падают со снижением скорости. Следующий раз в том же месте я нажимаю тормоз сильней, автомат врубает 3-ю, обороты взлетают до 3500. В этом случае торможение двигателем активней?
    Но спор то не об этом. На автомате чаще торможение двигателем, точнее на механике это реже. С этим тоже будешь спорить?)))
    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ...так даже издавна на карбюраторных машинах устроено, но это ни как не влияет на истераемость колодок. ни как на автомате не ходят колодки дольше или меньше. зависит от стиля, где больше ездишь и от есп. Есп тоже не слабо колодки жрет.
    Апять рубпять))) Хотя можно и так сказать - чем меньше помогаешь двигателем тормозить, тем быстрей истераются колодки.
    Последний раз редактировалось Петрович 161 rus; 29.09.2015 в 16:23.
    Октавия А5 2009г. 1.6MPI мкпп, Пассат В7 2013г. 1.8TSI 7DSG

  6. #196
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Ты покатайся на машинках с автоматом у которых лошадков 270+ - динамично покатайся. И попробуй оттормозиться - особенно после механики.
    Думаю, что никогда не покатаюсь))) А при 100 л/с не так?)))
    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Сразу ощутишь - что в первый момент нихрена сцепление не размыкается, а двигатель пытается преодолеть сопротивление тормозов. И именно при одинаковом стиле вождения механика по любому трет тормоза меньше.
    А сцепление и не размыкается. Ты убрал ногу с газа и еще не донес до тормоза, а подача топлива прекратилась и началось торможение двигателем. Ну, конечно, если ты не тормозишь левой ногой)))
    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Потому что у механики есть такое понятие как накат
    Вот! Ты прав!))) И я про то...
    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Ты еще скажи, что автомат экономичнее по бензину.
    Это последний аргумент?)))
    Октавия А5 2009г. 1.6MPI мкпп, Пассат В7 2013г. 1.8TSI 7DSG

  7. #197
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Думаю, что никогда не покатаюсь))) А при 100 л/с не так?)))А сцепление и не размыкается. Ты убрал ногу с газа и еще не донес до тормоза, а подача топлива прекратилась и началось торможение двигателем. Ну, конечно, если ты не тормозишь левой ногой)))Вот! Ты прав!))) И я про то...Это последний аргумент?)))
    Если "не так" при 100л/с - то о чем тогда вообще спорить? Механика не заставляет работать движок против тормозов. Вот первый и последний аргумент.
    vova81 likes this.

  8. #198
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    На одном и том же спуске я торможу слегка, и автомат врубает 4-ю, обороты поднимаются до 2500 и падают со снижением скорости. Следующий раз в том же месте я нажимаю тормоз сильней, автомат врубает 3-ю, обороты взлетают до 3500. 1. В этом случае торможение двигателем активней?
    Но спор то не об этом. 2. На автомате чаще торможение двигателем, точнее на механике это реже. С этим тоже будешь спорить?)))
    Апять рубпять))) 3. Хотя можно и так сказать - чем меньше помогаешь двигателем тормозить, тем быстрей истераются колодки.
    1.Так если ты сильнее жмешь на тормоз, ты сильнее замедляешься, физику не наобманешь, соответственно и скорость ниже, вот она тебе и врубает передачу ниже чтоб потом при нажатии на газ обороты были оптимальные для ускорения. 2,3- ты чего куришь?

  9. #199
    Ученик
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    курск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Такой пример работы dsg: едешь под горку, на 7 передаче 80 км/ч, авто чуть набирает скорость, давишь тормоз резко, вкл. 5-я передача, авто старается держать 80 км/ч, когда дорога становится горизонтальной, коробка сама вкл. 7 передачу, а на круизе тоже самое, только тормоз давить не надо)

  10. #200
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Если "не так" при 100л/с - то о чем тогда вообще спорить? Механика не заставляет работать движок против тормозов. Вот первый и последний аргумент.
    А автомат заставляет? Дааа. Этто действительно аргумент!)))
    Октавия А5 2009г. 1.6MPI мкпп, Пассат В7 2013г. 1.8TSI 7DSG

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •