Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Тема: что то не едит (( D S G )) TDI 2.0

  1. #31
    Ученик Аватар для alexxxkustov
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    12 марта 146 кв22
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    а и вопрос с фильтром твёрдых частиц этой проблемы нет? так как у метя такого нет ( наверное ) покрайне мере при зажигании не горит (при тесте) .

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    alexxxkustov, скажи друг, как точное название этой присадки?
    Я лью только Пермскую солярку с Лукойла (цетан-52, серы в 7,6мг). На ГПН везде Омская, там цетан-45, серы 440мг.

    Фильтр твердых частиц, он же DPF, он же сажевый фильтр.
    Бог миловал меня, нету его.
    У Скаутоводов он стоит, народ уже стонет.

    У тебя скорее всего нет его, если он и был, то ампутировали б всяко.

  3. #33
    Ученик Аватар для alexxxkustov
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    12 марта 146 кв22
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    alexxxkustov, скажи друг, как точное название этой присадки?
    Я лью только Пермскую солярку с Лукойла (цетан-52, серы в 7,6мг). На ГПН везде Омская, там цетан-45, серы 440мг.
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=287
    вот сылка присадка провериная мне помагает хоть пользуюсь всего месяц

  4. #34
    Ученик Аватар для alexxxkustov
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    12 марта 146 кв22
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    alexxxkustov, скажи друг, как точное название этой присадки?
    Я лью только Пермскую солярку с Лукойла (цетан-52, серы в 7,6мг). На ГПН везде Омская, там цетан-45, серы 440мг.
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=287
    вот сылка присадка провериная мне помагает хоть пользуюсь всего месяц раньше вообще постоянно передув а сейчас раз в неделю )))) все равно чистить буду только вручную

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexxxkustov Посмотреть сообщение
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=287
    вот сылка присадка провериная мне помагает хоть пользуюсь всего месяц
    Я лил её один раз, разницы не почувствовал. Оно и понятно, это цетаноповышаюшая присадка, мне выше числа 52 не стоит поднимать. Вот в случае с 45, тогда стоит поднять хотя бы до 48-49.
    Кастрол TDA больше подходит для Евро-4 ДТ.

  6. #36
    Ученик Аватар для alexxxkustov
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    12 марта 146 кв22
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Я лил её один раз, разницы не почувствовал. Оно и понятно, это цетаноповышаюшая присадка, мне выше числа 52 не стоит поднимать. Вот в случае с 45, тогда стоит поднять хотя бы до 48-49.
    Кастрол TDA больше подходит для Евро-4 ДТ.
    а для чистки сажи и серы какую посоветуешь ?

  7. #37
    Ученик Аватар для alexxxkustov
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    12 марта 146 кв22
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    alexxxkustov, скажи друг, как точное название этой присадки?
    Я лью только Пермскую солярку с Лукойла (цетан-52, серы в 7,6мг). На ГПН везде Омская, там цетан-45, серы 440мг.

    Фильтр твердых частиц, он же DPF, он же сажевый фильтр.
    Бог миловал меня, нету его.
    У Скаутоводов он стоит, народ уже стонет.

    У тебя скорее всего нет его, если он и был, то ампутировали б всяко.
    тогда зачем он нужен ?

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexxxkustov Посмотреть сообщение
    а для чистки сажи и серы какую посоветуешь ?
    Нет таких присадок, крыльчатку присадками не прочистишь.
    Для плохой солярки конечно можно использовать LM Aditiv.
    Но лучшая присадка - это хорошая Евро солярка.
    Смотри паспорта, цетан - не ниже 49, серы - чем меньше тем лучше, для нашего мотора рекомендуют не выше 350мг. (стандарт EN-590 2005г.).

  9. #39
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexxxkustov Посмотреть сообщение
    тогда зачем он нужен ?
    DPF - нужен, чтоб задержать сажу на выхлопе, стоит перед катализатором.
    Зеленые, мать их.

  10. #40
    Ученик Аватар для alexxxkustov
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    12 марта 146 кв22
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Нет таких присадок, крыльчатку присадками не прочистишь.
    Для плохой солярки конечно можно использовать LM Aditiv.
    Но лучшая присадка - это хорошая Евро солярка.
    Смотри паспорта, цетан - не ниже 49, серы - чем меньше тем лучше, для нашего мотора рекомендуют не выше 350мг. (стандарт EN-590 2005г.).
    спс друг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •