Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 47 из 47

Тема: что то не едит (( D S G )) TDI 2.0

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    alexxxkustov, дерзают меня смутные сомнения, что никак не 100т.км. у тебя.
    Выходит по 20т. накатывали в год. Маловато для дизеля, хотя все может быть.

    Съезди на диагностику, пусть всю правду расскажут.
    Тут один друг купил 2 летнего Пассата с пробегом в 35т., оказалось скрутили пол года назад, в реале одному богу известно, т.к. не понятно сколько было за первые 1,5года.

  2. #42
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Да, чистят, Dixon на Туре 1.9tdi с нашего форума чистил, у него пробег около 80т.км.
    Сейчас он прийдет, и все вам расскажет. ))

    Едьте на диагностику, может проблема в датчике.
    А вообще лечиться залипание лопаток, хорошим просером, но это временно.

    p.s. Если ремонт по замене улитки насчитают большой, прочисти турбу и скидывай трактор.
    Я уже здесь. Читаю, вникаю...

    У меня тоже в свое время были проблемы с турбиной, причем при пробеге всего в 53.000 км - в один прекрасный момент резко пропала тяга (причем на любых оборотах, начиная с холостых), загорелся чек. На диагностике выявили недодув. Вердикт ОД - турбине каюк, необходима замена. Я всегда и все привык подвергать сомнениям (особенно когда светила перспектива выложить 1500 Евро!) и поехал по рекомендации в один частный сервис, там мастером был в недавнем прошлом неоднократный призер Европы по авторалли.
    Он сел в мою ласточку, проехал, потом подключил VAG-Com и через 2 минуты выдал диагноз - отказ в работе привода управления геометрией турбины. Сказал, что вероятнее всего просто залипли лопатки привода - нужно снимать турбину и смотреть.
    В итоге - так все и оказалось: окисление и закоксовывание этих самых лопаток.

    Хочу сразу сказать, что в данном случае топливо само по себе совершенно ни причем - все это случилось, когда машине моя еще бегала по Европе и заправлял я ее там самой дорогой и качественной соляркой.
    Причина была во-первых, в частой езде на малых оборотах, а, во-вторых - и это самое главное! - моя машина простояла около 3-х месяцев без движения, а на улице как раз был ранняя весна, туманы, сырость. Вот лопатки банально и закисли.

    Мастер этот провел мне чистку турбины с помощью ультразвуковой установки и специальной чистящей жидкости (сольвента). Процедура заняла часа 4. После этого турба выглядела как новая и до сих пор работает как часики (тьфу-тьфу-тьфу!).

    Но прежде, чем обратиться к специалисту, который выявил причину сего недуг, я прошерстил массу форумов и немало пообщался по скайпу с теми, кто сталкивался с подобной проблемой.

    В итоге могу уверенно сказать, что в абсолютном большинстве случаев подобные симптомы могут быть следствием следующих неполадок:

    1. Отказ или некорректаня работа клапана управления давлением наддува (клапан N75). Клапан этот электромагнитный и при пробегах свыше 100.000 бывает изнашивается его запорная игла. Проверить его очень просто - путем отсоединения вакуумных трубок и соединения их между собой напрямую штуцерами. Затем проехаться, посмотреть есть ли разница в поведении машины. Потом заглушить эти трубки подходящими болтиками и опять проехаться.

    2. Отказ или некорректная работа датчика давления и температуры наддувного воздуха (находится на воздушном патрубке, идущем к интеркуллеру). Согласно многочисленным форумам - наиболее частая причина подобного дефекта на моторах 2,0 TDI. Ошибок при этом может и не выскакивать. Проверяется с помощью диагностического оборудования ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ - снимаются показания давления наддува в различных режимах и сравниваются с эталонной таблицей.

    3. Нарушение работы привода управления геометрией турбины. Как лечится - описАл выше.

    Вот, пожалуй, и все, наерное.

    Да! Сама турбина в 99,9 случаев из 100 при этом совершенно ни при чем и абсолютно рабочая!
    Так что не стОит слушать тех, кто советует ее менять или ремонтировать - сначала нужно последовательно проверить те причины, о которых я сказал!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 22.07.2011 в 12:28.

  3. #43
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    alexxxkustov, дерзают меня смутные сомнения, что никак не 100т.км. у тебя.
    Выходит по 20т. накатывали в год. Маловато для дизеля, хотя все может быть.
    Всяко бывает. Моей машине осенью будет 8 лет и пробег при этом на сегодняшний день 85.000 км. Причем, абсолютно реальный, т.к. я первый и единственный владелец этой машины.
    Не думаю, что я один такой.

  4. #44
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Вот как журналисты и специалисты концерна VW искали причину абсолютно аналогичного по описанию дефекта на Пассате В5 2,0TDI:

    VW Passat Variant 2.0TDI


    Другие дефекты носили ежегодный характер. При 18.380 км турбодизель кашлянул в первый раз, начал терять мощность, сразу упала максимальная скорость, потом включилась аварийная программа двигателя. В результате эвакуатор привез автомобиль к ближайшему дилеру. Кашель двигателя и провалы мощности стали нашими постоянными спутниками на протяжении оставшегося пробега. Между ними автомобиль периодически навещал больницу, то есть сервисный центр Фольксваген.

    В каждом случае наступало только краткосрочное улучшение. Два замененных расходомера воздуха, два новых комплекта насос-форсунок послужили прелюдией перед действительно необходимой заменой датчика давления наддува. В общей сложности механики VW сделали 9(!) операций на сердце пациента. К сожалению, большинство вмешательств оказались напрасными – ведь все дело было в датчике температуры воздуха на турбине. Особенно удручает то, что выход из строя этого датчика – не единичный случай для 2.0TDI. При этом этот дефект не определяется диагностикой. Именно из-за этого можно частично оправдать многочисленные попытки дилера найти и устранить дефект.

    Настоящей причиной потери мощности и проблем переключения коробки DSG был дефектный температурный датчик турбины. Эту ошибку диагностика VW не обнаруживает

    Реакция Фольксвагена: Что говорит Volkswagen ...
    ... по поводу потери мощности: к сожалению, прошло очень много времени, прежде чем был найден виновник потери мощности T3-датчик. Потребовалось время, чтобы изготовили более надежную запчасть. Поэтому при ремонте датчик был поменян на точно такой же из начала серии. К сожалению, замененный датчик долго не прослужил. С начала 2007 года в серию пошел улучшенный вариант датчика

  5. #45
    Ученик Аватар для alexxxkustov
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    12 марта 146 кв22
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    26

    По умолчанию


  6. #46
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Dixon77, наконец то пришел, я уж было испугался, а то без тебя не разберемся, что у друга с трактором случилось...


    alexxxkustov, только без паники, главное спокойствие, только спокойствие.... )))

  7. #47
    Ученик Аватар для alexxxkustov
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    12 марта 146 кв22
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    сегодня пробывал просрать турбину на 3 передачи обороты 3,5 -4,0 ехал на очень долго и о чуда передув был только один раз, спасибо за информацию но всё равно надо снимать и чистить ((( а спецов в нашем городе нет ((

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •