Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: Плавают обороты холостого хода.

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Уральск
    Авто
    Модель
    Актавия
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    А у тебе как плавали ? на нетрали или просто на холостом

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Плавали обороты. Заводишь, прогрелась - обороты 700-800 примерно (расход по компу 0,6-0,7-0,6-0,7-0,6-0,7). Чуть тронул газ - заплясала стрелка 1000 - 1500 - 1000 -1500......накатом идешь или остановился после движения - та же картина. Скачет стрелка в этом диапазоне. Расход конечно на 1 литр увеличился (до 10,7 по городу). Поехал к официалам. Рекомендовали чистку дроселя (каждые 30 000). "Должно помочь". У меня пробег 60 000 км, ни разу не чистил. Через 2 часа звонят: "Забирай. Почистили (1200 руб.) - но проблема не ушла. Диагностика показала, что накрылся датчик давления гидроусилителя. Из-за него плавают. Но в наличии нету. Будет через неделю. Хочешь быстро - езжай в маг. запчастей. Купи датчик, 2 минуты делов - сам сделаеш. Только когда открутишь - заткни пальцем, а то жидкость попрет, и быстро новый на место." Так и сделал. Купил датчик Topran (Италия) за 550 руб., прямо у магазина снял разъем, открутил старый датчик, закрыл пальцем отверстие, как учили, ввинтил новый, подсоединил разъем. " Завожу, тронул педальку до 3000 об. - песня. Плавно сама до 700 упала. Все. Проблема ушла. Хрен бы когда подумал о связи датчика гидроусилителя с оборотами. Парни сервисмены молодцы. Не стали мозг поражать, крахоборничать по замене датчика на сервисе. Хотя свое они уже взяли... :) )))

    Хотя мой пост в А5 не уместен... у вас же электроусилитель руля ;)
    Последний раз редактировалось Mixdesigner; 13.10.2011 в 19:35.

  3. #33
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixdesigner Посмотреть сообщение
    "Должно помочь". У меня пробег 60 000 км, ни разу не чистил. Через 2 часа звонят: "Забирай. Почистили (1200 руб.) - но проблема не ушла. Диагностика показала, что накрылся датчик давления гидроусилителя. Не стали мозг поражать, крахоборничать по замене датчика на сервисе. Хотя свое они уже взяли... :) )))

    Хотя мой пост в А5 не уместен... у вас же электроусилитель руля ;)
    Вот именно "крохоборы"! Сразу диагностику почему не сделали? Надо было Вам спросить, а чё чистить-то? Какая ошибка? Но, в то же время, хуже от чистки не будет, тем более у Шкоды ДЗ -слабое место в плане сохранения чистоты. Я вот на Сузуке Лиане первый раз ДЗ "мыл" на 110 т. км. тоже ХХ плавал. Так что Вы "при своих" остались.
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  4. #34
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Вот вам и 21 век и нанотехнологии, а тут датчик накрылся - а ошибка не горит. на 20-ти летних японках десятки датчиков ошибку сразу выдает, тока голову ломать сервисменам...а тут блин..совсем расстроился

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Odessa
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    BSF
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня на кадди 1,6 мотор BSF такой же, так менял дроссельную заслонку, и все становилось на свое место.

  6. #36
    Любитель Аватар для Mitiai
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Авто: Октавия ФЛ 1,8TSI

    Началось все с того, что стоял в пробке, движек начал работать с небольшими перебоями и после этого затроил, загорелись чек и EPC — отключился 2й цилиндр. Обратился к дилеру: поменяли свечи, промыли впрыск, почистили дроссельную заслонку и сделали ее адаптацию. После этих процедур авто более остро стало реагировать на педаль газа, ощущение, что разгон стал более динамичным и пропал эффект вялости авто после простоя в пробках (как бы адаптация авто по вялую езду). Все бы хорошо, но через 200км стали заметны перебои в работе двигателя на ХХ — периодически чуть потряхивает. Стал грешить на катушки - заменил штатные на 07K 905 715 F (от Ауди s3). Двигатель на ХХ стало трясти меньше, но время от времени ощутимо потряхивает. Обороты двигателя плавают 720-760 (смотрел Вагкомом) Ошибок нет, адаптация ДЗ не помогает.
    Что интересно, когда работает компрессор кондея и обороты двигателя чуть выше - двигатель работает ровно.
    Ради эксперимента, садился в другую машину с таким же движком - потряхивания на ХХ есть, но они значительно меньше ощущаются.
    Что можете посоветовать?
    Есть ли на этом авто датчик ХХ, можно ли его как-то проверить?
    Skoda Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI+DSG@REVo

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •