Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Тема: Непонятный шум.1.8tsi

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GaRiK83 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! ППД насколько мне известно это "пакет для плохих дорог". Вроде там проставки какие то есть,шток увеличен у аморта,может пружины побольше..........точно не знаю.
    Ну это сути не меняет - основная мысль заключается в том что шрусы работают под большим углом чем положено. Может и проставки, может и амортизаторы, а может и то и другое в комплексе. А вообще то мне этот звук сильно напоминает как если бы шрус терся об пыльник шруса. Если учесть все вышесказанное, то может так оно и есть.

  2. #22
    Профессионал Аватар для Александр279
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    ДОМОДЕДОВО
    Авто
    Модель
    Октавия А5 NEW
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Ну ладно....поживем увидим как говорится...может я придираюсь,может так и должно быть.......буду ездить,может потом что нибудь выявится))))))

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр279 Посмотреть сообщение
    Ну ладно....поживем увидим как говорится...может я придираюсь,может так и должно быть.......буду ездить,может потом что нибудь выявится))))))
    Ну не знаю, я так просто не здамся! Кстати посидев на форуме и почитав о похожих проблемах у других выявил еще одно неприятное сопутствующее заболевание. Так вот если при небольшой скорости резко войти в поворот (очень крутой) с добавлением тапки, то слышится ооочень характерный хруст-треск. Знающие люди говорят, что это палюбому шрус. Но ведь проег-то совсем ничего, скажите вы! А я вам отвечу - читайте выше про ППД! И если я прав, то ресурс этого самого шруса резко сокращается. Короче, завтра еду на СТО (приурочил к первому ТО) - буду иметь разговор... отпишусь по результатам.

  4. #24
    Профессионал Аватар для Александр279
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    ДОМОДЕДОВО
    Авто
    Модель
    Октавия А5 NEW
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 1.8TSI Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, я так просто не здамся! Кстати посидев на форуме и почитав о похожих проблемах у других выявил еще одно неприятное сопутствующее заболевание. Так вот если при небольшой скорости резко войти в поворот (очень крутой) с добавлением тапки, то слышится ооочень характерный хруст-треск. Знающие люди говорят, что это палюбому шрус. Но ведь проег-то совсем ничего, скажите вы! А я вам отвечу - читайте выше про ППД! И если я прав, то ресурс этого самого шруса резко сокращается. Короче, завтра еду на СТО (приурочил к первому ТО) - буду иметь разговор... отпишусь по результатам.
    По поводу хруста-треска:тоже один раз слышал.входил в поворот и дал газку не много.тоже подумал на шрус.......больше такого не слышал.
    давай.ждем результатов)))

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Сегодня был у официалов. Результат - замена шруса по гарантии. Дальше думайте сами. Кому интересны подробности - пишите в лс - отвечу.

  6. #26
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию Гудит или воет 1.8 ТСИ

    Всем привет!
    Скажу сразу, особо не парит, ОД говорит, что турбина работает, шерстил сеть, но ответов на это не нашел. Собственно вопрос, у всех на 1.8 ТСИ гул на 3 передаче на 2500 оборотах? причем гул такой, как будто турбина стравливает давление, но он постоянный и именно на 2500, чуть меньше, чуть больше гул не усиливается, под 3000 оборотов пропадает и ниже аналогично. На 1-2-4-5-6 передачах такого нет, только на 3...грешил на коробку, но коробка по другому "гудит", слышал, знаю. Есть у кого еще что-то подобное? и вообще при езде вы работу турбины слышите или нет?
    P.S. Да, еще добавлю, что воет не громко, музыкой сильно даже глушить не надо, только если прям тихо сделать музыку, то слышно...на более менее нормальной громкости нет.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #27
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Может коробас?
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  8. #28
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    да я думал на коробас, но что вообще на новой машине может быть не так с трубо или коробкой? маловероятно, может так и должно быть по сути, меня прям не парит особо, потому как не слышно в принципе в обычном режиме когда мкзло играет и это не постоянно а именно вот на 2500...и звук именно как турбина стравливающая давление через клапан, но это обычно при сбросе газа происходит.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #29
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Если нажимать резко на педаль, то звука вообще нет такого, турбо дует как надо, в сидуху жмет. Короче на 7500 поеду к ОД масло менять и проедем, послушаем, авось что нового скажут, вместо "турбо работает, не парься"
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #30
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Удалено по причине флуда.
    Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •