Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: TSI -две турбины: так ли это?

  1. #11
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Да уж, после 5000 об/мин на 1,4тси ехать уже не интересно, а при обгоне и вовсе опасно. Зато снизу разгоняется весело.
    Правда я после атмосферного двигателя к этой фиче никак не могу привыкнуть.

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Да уж, после 5000 об/мин на 1,4тси ехать уже не интересно, а при обгоне и вовсе опасно. Зато снизу разгоняется весело.
    Правда я после атмосферного двигателя к этой фиче никак не могу привыкнуть.
    На своем турике таже самая история. Ну совсем не хочется крутить выше 4 тыс, хотя на деле машинка свыше 4 тыс продолжает ускорятся и совсем даже не плохо, просто ощущения уже не те.
    Думаю крутильность движка увеличивается чип тюнингом, но тогда боюсь масло будет в трубу улетать))

    Сейчас мотор совсем не жрет масло при моем стиле езды.

  3. #13
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctig Посмотреть сообщение
    Думаю крутильность движка увеличивается чип тюнингом
    Это как? ))))

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Это как? ))))
    Смещением полки крутящего момента в сторону высоких оборотов.

  5. #15
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от ctig Посмотреть сообщение
    На своем турике таже самая история. Ну совсем не хочется крутить выше 4 тыс, хотя на деле машинка свыше 4 тыс продолжает ускорятся и совсем даже не плохо, просто ощущения уже не те.
    Думаю крутильность движка увеличивается чип тюнингом, но тогда боюсь масло будет в трубу улетать))

    Сейчас мотор совсем не жрет масло при моем стиле езды.
    Чипуй и не бойся! Я свой турик "взбодрил" (210 л.с., 310 Н*м) при пробеге 30000 км, проехал ещё столько же - масло как в стакане, и до и после. Продал по причине приобретения RS. (жена хотела чтобы оставил ей турика, но я побоялся за её жизнь...) На фабии RS 1.4TSI - битурбо 180 л.с. - да, ...издец, бешенная малютка!
    Последний раз редактировалось RS FL; 26.07.2011 в 18:46.

  6. #16
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    VAG маркетинг в действии. очень многие покупают "двигатель года", "двойной наддув" и рассказывают про идеальную кривую момента...
    Прекрасный вброс!
    А ссылочку можно на "очень многих", купивших Шкоду в ожидании получить "двигатель года с двойным наддувом" и внезапно получивших нечто другое?
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    в буклетах ведь не пишут, что "двигатель года" на самом деле на 50% дороже 1.4тси обычного стоит и на дешевые машины не ставится. кривая обычного тси отдаленно похожа на ту самую из буклета про "двигатели года"...
    Не знаю, о каких буклетах идёт речь. Адекватные люди могут почерпнуть информацию о кривой момента TCI из официального руководства на автомобиль.

  7. #17
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Действительно с 1500 везет по-полной.


    Моторы 1.4ТСИ битурбо 180 лошадей стоят на Тигуанах, Гольфах ГТ, а также на Фабии VRS.
    Угу, но я бы к этому не стремился. У них проблем куча, эти дрыгатели года вон чего выдают: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  8. #18
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Так,если мы про Шкоду 1.4 TSI и двигатель зовется CAXA
    тогда читам про него тут: http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf
    и не морочим никому голову про двойные наддувы и прочие вещи!!!

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Территория quattro
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7
    Год выпуска
    02.2015
    Двигатель
    CJSA/CJSB
    Цвет
    B4
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    http://www.golf-v.ru/article/38/101.html

    тема закрыта? :)

  10. #20
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Прекрасный вброс!
    А ссылочку можно на "очень многих", купивших Шкоду в ожидании получить "двигатель года с двойным наддувом" и внезапно получивших нечто другое?
    на мой взгляд, уже одной этой темы достаточно, чтобы увидеть пробелы, мягко говоря, в информировании потенциальных покупателей, разве нет?

    когда человек, владелец октавии, за правдивой информацией о моторе вынужден лезть в ЕТКА, мануалы и создавать темы на форумах, складывается двоякое впечатление.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •