Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Тема: TSI -две турбины: так ли это?

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Ради интереса заглянул в exist
    На Октавии ставят двигатель 1,4 л. 90/92KW CAXA Арт. 03C100036 - (только с турбиной) - цена от 316 185,72р.

    На Гольфе ставят двигатель 1,4 л. 118KW CAVD Арт. 03C100035J(компрессор +турбина) - цена от 332 385,01р.

    Компрессор отдельно стоит от 58килорублей

  2. #22
    Любитель
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    г. Старый Оскол
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Про "очень многих" конкретно это я. До последнего момента думал что там две турбины. И мало того, менеджер по продажам в "Крона-Моторс" Воронеж сказал что он битурбовый.

  3. #23
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maraconin Посмотреть сообщение
    Про "очень многих" конкретно это я. До последнего момента думал что там две турбины. И мало того, менеджер по продажам в "Крона-Моторс" Воронеж сказал что он битурбовый.
    мне тоже один наш манагер грузил про турбо + компрессор, я возразил, дискутировали... В конце концов его аргументы кончились и он съехал с темы...
    Вот вам и офф диллер....

  4. #24
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    на мой взгляд, уже одной этой темы достаточно, чтобы увидеть пробелы, мягко говоря, в информировании потенциальных покупателей, разве нет?

    когда человек, владелец октавии, за правдивой информацией о моторе вынужден лезть в ЕТКА, мануалы и создавать темы на форумах, складывается двоякое впечатление.
    "Пробелы в информировании потенциальных покупателей" и "очень многие, купившие совсем не то благодаря буклетам" - это несколько разные вещи.
    В том, что владелец Октавии с двигателем 1,6 интересуется особенностями конструкции двигателя 1,4 именно на тематическом форуме, я не вижу ничего странного.
    Я, например, прежде, чем купить автомобиль, пылесос, телевизор и т.п. - всегда просматриваю тематические форумы.
    Даже если буду покупать Астру, то почитаю форумы опелеводов, а не какие-то глянцевые буклеты. Даже и не знаю, где дают раздают такие буклеты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •