Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 209
Like Tree5Likes

Тема: Прошивка для лучшего прогрева двигателями TSI на хх

  1. #141
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Неделя какая?
    Чё прям не падают совсем? И какие они?

  2. #142
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от usic Посмотреть сообщение
    а по-поводу прогрева коробки,ставишь на R или D и стоишь пару-тройку минут.
    По поводу ставишь на то и на се, не учи пахана ипаться! Что такое акпп я отлично знаю!
    а тов. Дынину не нужно сравнивать пылесос с газонокосилкой! 1.4 это не 1.8!

  3. #143
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Ты щас о чем? Я на гидроавтомате тоже ездил, если чё.

  4. #144
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA COMBI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    По поводу ставишь на то и на се, не учи пахана ипаться! Что такое акпп я отлично знаю!
    а тов. Дынину не нужно сравнивать пылесос с газонокосилкой! 1.4 это не 1.8!
    ну если знаешь как прогревать коробку,что тогда спрашиваешь,принцип везде одинаковый. а по-поводу 1.4 и 1.8 я лично особенной разницы не заметил(сугубо личное мнение!!!!),динамика разгона практически одинаковая.И еще один момент,на рабочем пассате(1.8TSI DSG) неимоверный жор масла(1л на 1000км)

  5. #145
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Я о прогреве тси на холостых! А по поводу гидроавтомата, не к тебе Дынин. Дсг к механике ближе чем к гидрику.

  6. #146
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA COMBI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Неделя какая?
    Чё прям не падают совсем? И какие они?
    а где посмотреть неделю? а обороты не падают,держутся 950-970,как тем. на улице повышется-все нормально(880об.)

  7. #147
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    У тебя какой-то винигрет в голове! На хх ТСИ практически не греется (практически). Поэтому автозапуск бесполезен. Гидроавтомат тоже на хх на нагреется, только чутка в режимах и в путь! Что такое ДСГ больше чем за полтора года узнал (получше некоторых теоретиков, которые ее не видели в глаза).

  8. #148
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от usic Посмотреть сообщение
    ну если знаешь как прогревать коробку,что тогда спрашиваешь,принцип везде одинаковый. а по-поводу 1.4 и 1.8 я лично особенной разницы не заметил(сугубо личное мнение!!!!),динамика разгона практически одинаковая.И еще один момент,на рабочем пассате(1.8TSI DSG) неимоверный жор масла(1л на 1000км)
    Не согласен по поводу динамики! В городе дсг быстрее откликается, но 1.8 выстреливает!

  9. #149
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от usic Посмотреть сообщение
    а где посмотреть неделю? а обороты не падают,держутся 950-970,как тем. на улице повышется-все нормально(880об.)
    Какого числа выпущена машина? Чёт с оборотами ты наверное перемудряешь.

  10. #150
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA COMBI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Я о прогреве тси на холостых! А по поводу гидроавтомата, не к тебе Дынин. Дсг к механике ближе чем к гидрику.
    насколько я знаю(может заблуждаюсь),DSG-это механика с двумя сцеплениями управляемая мозгами.а на холостых тси не нагреешь,ну очень долго. я в -30 заводил,курил минут 15 и потихоньку ехал,не газовал конечно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •