Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 209
Like Tree5Likes

Тема: Прошивка для лучшего прогрева двигателями TSI на хх

  1. #71
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Сегодня -12, грел на холостых минут 15 температура не поднилась ни на одно деление стекло все в льду скребок не берет - жесть. Тронулся через 10 мин движения температура 90. Я так понимаю что у меня уже новая прошивка но возможно не активирован режим подогрева. Хотелось бы узнать у кого активирован этот режим - машина грееться на холостых или только в движении( и какие обороты при прогреве). Простите что надоедаю своими вопросами больно ехать далеко прошиваться.

  2. #72
    Ас Аватар для TaZ@MaN
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Los Angeles
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1147
    Двигатель
    1,8DSG
    Цвет
    Candy White- по модном
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    У меня так же как у тебя, и после движения в 10 минут я думаю у всех машина уже прогревается и не важно есть эта супер прошивка или ее нет.

  3. #73
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dav15 Посмотреть сообщение
    Сегодня -12, грел на холостых минут 15 температура не поднилась ни на одно деление стекло все в льду скребок не берет - жесть. Тронулся через 10 мин движения температура 90. Я так понимаю что у меня уже новая прошивка но возможно не активирован режим подогрева. Хотелось бы узнать у кого активирован этот режим - машина грееться на холостых или только в движении( и какие обороты при прогреве). Простите что надоедаю своими вопросами больно ехать далеко прошиваться.
    Если я правильно понимаю, то эта прошивка держит обороты 1100 в течении 10 минут после запуск, при внешней температуре ниже чего-то там.
    Возьмите прутик и уприте его в педаль и сидушку, что бы выставить 1100 об/мин. Если через 10 минут будет так же, как и на холостых, то можно и не шиться.
    По поводу лобовухи, размораживатель стекол это конечно все хорошо, но когда его смахиваешь дворниками, то его тонкий слой моментом затягивает лобовуху и опять ничего не видно!
    Но я пробовал при -5, при большем минусе, думаю, все будет гораздо хуже.

  4. #74
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    В прошивках надо включать нужный канал и в предыдущей и в последней. На холостых не прогреешь. Я например охлаждаю салон перед закрытием салона. С утра обрызгиваю стекла незамерзайкой и постепенно счищаю щеткой. Сильно шкрябать стекло жалко. Время не засекаю - лень. Размякший лед счищаю, прохожу водосгоном и в путь. На ходу догревается. Сильных морозов у нас пока не было, но вроде приспособился. Заодно наблюдаю за льдом на капоте. Так вот. Над теплошумкой так и лежит. Подтаивает по краям около боковых щелей капота и в районе захождения края теплошумки под язычки вдоль лобового стекла. Над фарами приколхозил уплотнители, удерживать тепло в этом районе. Осталось придумать какой уплотнитель справа и слева капота. Заднее стекло отмерзает легко.

  5. #75
    Ученик
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 tsi
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    На холостых не прогреешь. .
    Не согласен

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение

    Заднее стекло отмерзает легко.
    А я думаю наоборот долго на других машинах мне кажется быстрее было. Как и зеркала в дождь особо не высыхают, а на корейцах сохнут.

    Собственно почему не согласен. У самого такой же мотор (машина июньская) и у меня как и у всех сложилось впечатление что его не прогреешь, тем более руководствуясь общим мнением что может часами работать и не греться даже и не тратил на это время. После того как с толстым льдом на лобовухе столкнулся попробовал добиться такого же как в этом видео http://rutube.ru/tracks/3834747.html , человек то ведь набрался терпения да и прогрел машину, в общем когда не куда было торопиться на климате ставлю тоже что и у него кроме кондея, у меня он отключен, да и у него по идее при таком морозе только лампочка горела , но все же... Правда в моем случае на улице ближе к 0 градусов, я минут 12 кочегарил на стоянке даже стрелка не тронулась и я окончательно убедился что тока вебасто или в движении. Но....
    На работе коллега купил тига точно с таким же двиглом, мужик опытный разговариваем ощущениями делимся ну и конечно про прогрев не забыл у него спросить, а он мне говорит да нет мол до 90 греется на холостых. Я то конечно ему говорю что не может быть сам пробовал, в общем был проведен опыт. Я его прошу приехать на машине в мороз ну и как по заказу у нас в среду до минус 10 ти с утра. Часов в 10 утра он отъезжал, и мы решили остудить его машинку и в четвертом часу пошли пробовать. Моя стояла с 7-30 его где- то с 11-20 ни каких электроприборов ни подогревов ни отопителя не включалось кроме дневного света (у него через ближний реализовано) заводим в 15-37 на улице на моей -5.5 у него -6 его в тени была, примерно на 8 ой минуте у него стрелка вверх пошла я тут конечно градуировку датчика смотрю но вроде на тиге тоже с 50 начало (правда цифры только 90 и 130 но по рискам не сложно сосчитать) бегу к свой а там все спокойно лежит, думаю что фольцам улучшили а нам нет, а потом смотрю на 9 ой минуте и моя отлипла. Кстати по мгновенному расходу что у меня что у него примерно то же и обороты те же, ниже тысячи но выше чем в теплую погоду. Смотрим дальше, конечно у него стрелка раньше оторвалась это факт да и дальше моя ее так и не догнала но не критично разница в минуту полторы, значит переходим на температуру масла у него конечно 50 появилось раньше да и до 90 градусов стрелка охл. жид. дошла раньше, когда у него масло до 60 дошло мое только 50 показало он свою глушит а я еще своей чуть дал поработать, масло мое 52 стало а охл жидкость практически 90 и я заглушил - время было 15-52 Кстати масло потом у коллеги быстро грелось и я думаю если бы моей еще минуту поработать то тоже бы 60 стало. Съемок ни каких не делал просто удовлетворил любопытство но повторю основные показатели на обеих машинах те же. Так что машина греется тока сразу оговорка без отопителя, как вот в этом видео http://rutube.ru/tracks/3834747.html с включенным отопителем удалось прогреть вопрос , но и минус 18 у нас пока нет, возможно меняется алгоритм работы движка как – 18 будет попробую, тока еще кондюк тоже включу для чистоты эксперимента. А вот если включить отопитель может и не нагрелась бы а может и нагрелась только чуть дольше но в ноль градусов долго сидел а толку чуть правда как тронулся так стрелка сразу сдвинулась может еще надо было тогда ждать. Думаю что многие возмутятся что греть то надо сразу с отопителем что стекло лопнет и т.д и т.п но повторю опыт заключался в том а греется ли вообще, сам своим глазам не поверил и еще больше зауважал свою машину когда увидел что греется. Но…… сразу скажу что по приезду домой средний расход показал 12,5л а у меня максимум 10 ну иногда 11 бывает, то есть если постоянно греть то бенза больше палить в пустую придется
    Ну и от того что я узнал что машина все же греется - по утрам греть по 15 мин не стал. Привык уже ехать почти сразу , минуты 4 и еду, еду я сильно не газуя и очень то двиг не гружу выше 2-2,5 не поднимаю и все равно даже в движении тока мин через 9 стрелка отрывается правда отопитель уже включен чтобы стекла не потели и видимо ветром его остужает если конечно оборотики по выше держать то может и быстрее но двигатель жалко. У меня до 90 где то 6 км выходит так что почти по книжке. По прошивке не знаю что у меня там включено но с усилением морозов стрелка оборотов выше держится да и мгновенный чуть выше 0,7-0,8. Почему же тиг быстрее прогрелся я всю голову сразу сломал, думал может в проше дело, а потом списал на то что может начальная температура у нас разная была, он все же 4 часа стоял а я 8 так что вот как то так.
    А если бы у нас еще прогревочные сразу обороты держались как на многих других авто то она видимо и грелась бы быстрее, это можно через палку в газульку реализовать, вопрос тока на фига если она едет не дергается можно сразу ехать. А другие машины грелись у меня всегда с выключенным отопителем но стоило его включить как температура тут же падала но когда двигатель окончательно прогрет не падала да и на этой не падает.

  6. #76
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Читать устал.
    Кратко: эксперимент не совсем корректный. Машины разные (трубопроводы, радиаторы, отопители вряд ли идентичны). Условия не равные.
    Непонятно о чем мы с Вами спорим. Мне например лень засекать время и стрелку гипнотизировать. Включаю попогрейку. Сначала движок без отопителя поработает. Чуть погодя включаю отопитель. Все на стекло не направляю. Очищаю стекла и в путь. Не знаю как у других, но у меня заднее стекло быстро отходит. Параллельно эксплуатирую машинку с атмосферным двигателем и гидроавтоматом. Сильной разницы пока не заметил. Скорее всего в сильные морозы разница будет заметна. Но я не переживаю. Главное для меня чистые стекла и не давать больших оборотов в начале движения.

  7. #77
    Ученик
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 tsi
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    А тут ни кто и не упорствовал о коректности. Колега сказал что греется на холостых я усомнился по фатку оба движка прогрелись, разницы там может и нет ни какой в трубопроводах - это всего лишь ваши домыслы а не факты а движки одинаковые а остальное не берусь утверждать а собственно и не в этом цель, так я и эталоным замер не ставлю, всего лишь на вашу фразу " На холостых прогрешь" ответ, что прогрешь, да к тому же вы видать и не пытались коли говорите что лень гипнотизировать я тоже как писал не сторонник такого прогрева но провел для себя лично эксперимент и по прежнему эксплуатирую с прогревом в движении. А вот люди начитавшись таких же комментов как вы даете что не прогреешь и которым лень так же гипнотизировать еще больше размножают домыслы по просторам интернета о том что движки не греются. Да и коли ни разу не пытались нагреть то что уже резюмировать то голословно что не греется. А подробно изложено больше не для Вас, я думаю мы с вами так и будем греть в движении а для тех кто хотел бы автозапуск но сомневается в его рациональности.
    Читать можно лежа что бы не уставать.

  8. #78
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Спорны как Ваши утверждения об одинаковости, так и мои о разности. Все относительно. Очевидный лишь факт, что в движении двигатель и салон прогревается быстрее. Не думаю, что от моих комментариев кто-то обморозится.

  9. #79
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Недавно грел машину при -5 градусов в течении 10 минут, ноль реакции..
    Теперь грею только 2-3 минутки и еду.

    Страшно представить что будет в -25 и выше =(

  10. #80
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    При минус 25 не чего не будет)) Такжи 5 минут и ехать.. В том году при минус 30 ездил нормально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •