Страница 42 из 59 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 585
Like Tree7Likes

Тема: Лязганье ДСГ, официальный ответ Шкоды.

  1. #411
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    извините, но я охреневаю.....
    какой нафик резонанс у шестеренок? они что, по вашему, посажены на валы с зазором в пару миллиметров, и между собой имеют люфт, чтобы издавать громыхание?? что за технический бред? и как этот бред в ответ на письма автовладельцев могут нести инженеры ВАГа ?
    имхо если что и может погромыхивать, то это незадействованное сцепление, ну еще как максимум- вилки, и то сомнительно
    Вы пошли по самому простому пути - все и всех обоср...ать!
    Вы проходили обучение в хермании? Видели, хотя бы, коробку в разобранном виде? Ну так изобразите технический шедевр, будет Вам респект и уважуха.
    Что бы легче, посмотрите еще раз этот ролик (с середины):
    http://www.youtube.com/watch?v=3XVpe...eature=related
    Лично я эту каропку в глаза не видел, но мои ухи подсказывают, что трепыхающиеся части имеют приличную массу, а сцепление у меня ассоциируется с чем-то не очень тяжелым.

  2. #412
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Вы пошли по самому простому пути - все и всех обоср...ать!
    Вы проходили обучение в хермании? Видели, хотя бы, коробку в разобранном виде? Ну так изобразите технический шедевр, будет Вам респект и уважуха.
    Что бы легче, посмотрите еще раз этот ролик (с середины):
    http://www.youtube.com/watch?v=3XVpe...eature=related
    Лично я эту каропку в глаза не видел, но мои ухи подсказывают, что трепыхающиеся части имеют приличную массу, а сцепление у меня ассоциируется с чем-то не очень тяжелым.
    извините если обидел, иногда бываю резок, каюсь...
    коробку- только не ДСГ конечно, я видел, и перебирал не единожды
    поверьте мне- шестерни не имеют люфтов на валах и тем между собой настолько больших, чтобы громыхать. к тому же думаю что в плане конструкции, кроме наличия мехатроника и второго сцепления, коробка не особо отличается от всех других в плане допусков на посадки деталей
    так же учитывайте, что железо об железо через масло, которое, как вы наверное знаете, залито в коробку, и которое там находится во всех зазорах- навряд ли будет звонко громыхать, да и незвонко тоже
    версия ВАГа о громыхании выжатого (незадействованного) сцепления- вот это правдоподобно
    насчет массы трепыхающихся частей- имхо- чем тяжелее деталь- тем глуше будет звук, если громыхает звонко- деталь скорее всего легкая, к тому же если звон слышно хорошо- значит он идет от сухих деталей, а не погруженных в масло (это я про вашу версию о звенящих шестернях)

  3. #413
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    извините если обидел, иногда бываю резок, каюсь...
    коробку- только не ДСГ конечно, я видел, и перебирал не единожды
    поверьте мне- шестерни не имеют люфтов на валах и тем между собой настолько больших, чтобы громыхать. к тому же думаю что в плане конструкции, кроме наличия мехатроника и второго сцепления, коробка не особо отличается от всех других в плане допусков на посадки деталей
    так же учитывайте, что железо об железо через масло, которое, как вы наверное знаете, залито в коробку, и которое там находится во всех зазорах- навряд ли будет звонко громыхать, да и незвонко тоже
    версия ВАГа о громыхании выжатого (незадействованного) сцепления- вот это правдоподобно
    насчет массы трепыхающихся частей- имхо- чем тяжелее деталь- тем глуше будет звук, если громыхает звонко- деталь скорее всего легкая, к тому же если звон слышно хорошо- значит он идет от сухих деталей, а не погруженных в масло (это я про вашу версию о звенящих шестернях)
    На обиженных, как известно, керосин возят. :-)
    По поводу масла, его там всего 1,7 литра, меньше, наверное, только в кпп 412 москвича. Поэтому ее и назвали "сухой".
    Хотя на форуме гольфоводов одному товарищу предлагали залить 4 литра масла погуще и сделать ее "мокрой". Мне кажется, что это был бы ее последний день.
    "Брякающие шестеренки" я не сам выдумал, это было в ответе ОД одному из недовольных товарищей. Должны же они были что-то сказать, а чем сильнее врешь, тем больше верят!
    Кстати, пытался сегодня записать звуки подкапотного пространства, закрепив свой любимый плеер на жгут проводов стяжкой. Блин, из той какофонии (свисты, стуки, тарахтение движка) выделить звук коробки просто невозможно.

  4. #414
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    вы ничего не напутали снова?? сухой дсг7 называется не изза количества масла в ней, а потому что сцепление сухое, а у дсг6 сцепа купается в масляной ванне, за счет чего не перегревается и переваривает бОльший крутящий момент, чем дсг7, у которой при работе в паре с 1.8 тси например быстро помирает сцепление

  5. #415
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    вы ничего не напутали снова?? сухой дсг7 называется не изза количества масла в ней, а потому что сцепление сухое, а у дсг6 сцепа купается в масляной ванне, за счет чего не перегревается и переваривает бОльший крутящий момент, чем дсг7, у которой при работе в паре с 1.8 тси например быстро помирает сцепление
    "Флейфе, точно, флейфе!"
    Блин, что то я отстал от жизни, может у кого то из производителей автомобилей уже тормозные диски "купаются" в масляной ванне?

    "Мокрое" сцепление означает, что оно работает в масляной ванне для смазки рабочих компонентов с целью снижения трения и ограничения выделения тепла. Существуют версии сухих сцеплений, но все производители автоматической коробки передач с двойным сцеплением используют мокрое решение.
    Авторевю, 2008г.

    Сцепление и снижение трения - эти 2 понятия в моей башке не укладываются. За сим откланиваюсь, буду лязгать дальше и меньше об этом думать.

  6. #416
    Любитель
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    Octavia 2 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSi DSG
    Сообщений
    46

  7. #417
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    "Мокрое" сцепление означает, что оно работает в масляной ванне для смазки рабочих компонентов с целью снижения трения и ограничения выделения тепла. Существуют версии сухих сцеплений, но все производители автоматической коробки передач с двойным сцеплением используют мокрое решение.
    Авторевю, 2008г.

    Сцепление и снижение трения - эти 2 понятия в моей башке не укладываются. За сим откланиваюсь, буду лязгать дальше и меньше об этом думать.
    теперь вы понимаете, какой технический бред могут нести как производители авто в официальных ответах, так и автожурналюги....

  8. #418
    Ученик
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodachkin Посмотреть сообщение
    Я так-же предполагаю что ответ будет типа: Лязганье это конструктивная особенность и не является поломкой.
    Так и сказали. Даже официальное письмо от шкоды дали. Лязганье появилось в промежутке между 10и20т.км. Сейчас 27 с копейками, машине год. Никакого лязганья уже нет. Но зато лампочки перегорают постоянно. За год эксплуатации дважды менял ближний свет (слева) и дважды задние стопаки. Сейчас перегорела правая противотуманка, и сегодня утром правый ближний свет. Мелочь, а неприятно. В целом, забейте на лязганье, и получайте удовольствие от ускорения и динами. Музыку громче, улыбу шире. И всё будет хорошо.

  9. #419
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    вы вроде как технически очень подкованный человек
    скажите, вы сами верите в этот бред ВАГа какие же это зазоры должны быть чтобы шестерни громыхали не могу поверить что такое возможно
    Ну, по крайней мере другого бреда они не предлагают. :)) Видимо, все-таки возможно. Что же еще тогда там может так громыхать? :))

  10. #420
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну, по крайней мере другого бреда они не предлагают. :)) Видимо, все-таки возможно. Что же еще тогда там может так громыхать? :))
    На другом форуме есть инфа про изменения в ДСГ. С ноября и чуть ранее. Если не ошибаюсь гремит (гремела) вилка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •