Страница 45 из 59 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 585
Like Tree7Likes

Тема: Лязганье ДСГ, официальный ответ Шкоды.

  1. #441
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Согласен, мы все стали подопытными по обкатке ДСГ, все указанные проблемы уже вылезли через всего год эксплуатации, а учитывая стоимость послегарантийного ремонта оставлять эту проблему без внимания нельзя.
    Подписал 97-ым в списке.
    Белка REVO st.1 DSGовина

  2. #442
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Решили же продлему с трещинами на крышке багажника, решили.
    Простите, может я не в тему, но чего-то не в курсе как ее решили У меня есть решение офицалов на перекрас, но в салонах так и стоят новые машины с трещинами. Так что пока не красил.

    Так как они ее решили?
    Белка REVO st.1 DSGовина

  3. #443
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрGAM Посмотреть сообщение
    Простите, может я не в тему, но чего-то не в курсе как ее решили У меня есть решение офицалов на перекрас, но в салонах так и стоят новые машины с трещинами. Так что пока не красил.

    Так как они ее решили?
    Сегодня был в салоне, посмотрел три октахи (черный, белый и капучино цвета), ни чего подобного не обнаружил. А говоря то, что VW эту проблему решил, имел ввиду перекрас без разговоров. Если вернуться к теме по dsg 7 в которой мы общаемся, то народ бъется за замену имеющегося на авто железа, которое неудовлетворительно работает, а так же против наплевательского отношения к своим клиентам после покупки. Болеем за то, что команда победит и VW повернётся к нам лицом а не другим местом, а это будет примером и руководством к действию всем обиженым.
    Последний раз редактировалось Ural2010; 30.12.2011 в 22:59.

  4. #444
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Сегодня был в салоне, посмотрел три октахи (черный, белый и капучино цвета), ни чего подобного не обнаружил.
    Это как придется. Был на То в Автопраге на Тимирязевской, так там Октаха в шоу-руме уже с трещинами стояла.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  5. #445
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    сегодня приехала машина 1.8 ат-6 автомат умер пробег где то 2 тыщи и дсг не надежа))). у дсг только одна проблема фирма лук которая делает накладки на диски сцепления. ну я думаю что исправят. у меня коробке 20 000 пробегу только по городу езжу все отлично. у товарища 60000 так же все ок. ездим не жалее особо.

  6. #446
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Вот и подошло время замены СЦЕПЛЕНИЯ, пробег 15 т.км., 11 месяцев. Приехал на ТО, попросил продиагностировать коробку, по результатам офицалы сами направили запрос в представительство. Ответ через 20 минут - на замену. Перед выдачей спросили меня только когда мне будет удобно заменить сцепу. Решил не тянуть, оставил у них, сейчас жду, скоро позвонят, поеду забирать.

    P.S. Кто уже менял, подскажите алгоритм действий после получения машины, как нужно ехать, активно, тошнить или как всегда, как ни в чем не бывало?
    Белка REVO st.1 DSGовина

  7. #447
    Ученик Аватар для Sever _77
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia(A5 NEW) Combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant Металлик
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magic69 Посмотреть сообщение
    С дсг таких случаев очень много, не берите ее!
    А с механикой нету?А С АКПП6 нету?
    1.8TSI DSG COMBI

  8. #448
    Ученик Аватар для Sever _77
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia(A5 NEW) Combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant Металлик
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Уже 149))подписался.Согласен с shavrikoff проблема осталась только со сцеплением и то новое усиленное уже ставят.Мне не нравится отношение,пока не сломается не поменяют,а ведь знают о проблемке.
    1.8TSI DSG COMBI

  9. #449
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Как же люди на дсг по 100000 штук мотают, и ни чего не меняют?

  10. #450
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melanha Посмотреть сообщение
    Как же люди на дсг по 100000 штук мотают, и ни чего не меняют?
    На нашем форуме только один отметился с пробегом за сотню. И то на 1,4 движке.
    По лязгу - я уже перестал обращать на него внимание, появляется только на очень жирных лежачих, а вот с нечищенными дорогам во дворах сделал поправку на управление коробкой.
    Теперь всегда, въезжая во двор, где прыгаешь по колдобинам, перехожу в ручной режим. На драйве почти сразу подтыкается 2-я, а я передвигаюсь на 1-ой.
    Сильно снижать обороты эбу не может, заглохнет, поэтому плавность хода на драйве достигается проскальзыванием сцепления. На механике ни один нормальный человек так не поступает, а дсг прошивка заставляет так делать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •