Страница 57 из 59 ПерваяПервая ... 7475556575859 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 585
Like Tree7Likes

Тема: Лязганье ДСГ, официальный ответ Шкоды.

  1. #561
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    гарантия у нас 2 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!
    По большому счёту пробег не принципиален, если Вы не таксист
    Танки не моют. Танки красят.


  2. #562
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    По большому счёту пробег не принципиален, если Вы не таксист
    не обязательно быть таксистом, чтобы накрутить более 100000 за пару лет! достаточно проезжать 200 км. в день и за два года пробег уйдет далеко за 100000! и много кто ездит на работу и обратно с такими пробегами!

  3. #563
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    не обязательно быть таксистом, чтобы накрутить более 100000 за пару лет! достаточно проезжать 200 км. в день и за два года пробег уйдет далеко за 100000! и много кто ездит на работу и обратно с такими пробегами!
    Те кто ездит на работу/с работы с такими пробегами, как правило выезжают рано, чтобы не стоять в пробках, и едут с нормальной скоростью, почти в трассовом режиме, где переключения DSG минимальны. Следовательно и износ сцепления минимален (ведь ни для кого не секрет, что сцепления на DSG губят именно пробки). А чтобы накатать 200 км в день по Москве, надо примерно 10 часов не вылазить из-за руля. Вот эту мысль я хотел донести... И вообще, пора бы давно начать проводить измерения по моточасам, а не по километрам...
    Танки не моют. Танки красят.


  4. #564
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Те кто ездит на работу/с работы с такими пробегами, как правило выезжают рано, чтобы не стоять в пробках, и едут с нормальной скоростью, почти в трассовом режиме, где переключения DSG минимальны. Следовательно и износ сцепления минимален (ведь ни для кого не секрет, что сцепления на DSG губят именно пробки). А чтобы накатать 200 км в день по Москве, надо примерно 10 часов не вылазить из-за руля. Вот эту мысль я хотел донести... И вообще, пора бы давно начать проводить измерения по моточасам, а не по километрам...
    а вот моточасы на коробку уж точно никак не влияют!

  5. #565
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Прямой зависимости естественно нет, но влияет количество переключений. Ресурс деталей и узлов основан на количестве циклов нагружения. Количество циклов рассчитывается при проектировании с некоторой погрешностью. Иными словами (как многие уже отмечали) в пробках частые переключения значительно уменьшают ресурс. По моточасам привильнее рассчитывать ресурс двигателя, сроки замены масла и пр.

  6. #566
    Любитель Аватар для Crusaider
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    m.o.
    Авто
    Модель
    a5 fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Вчера менял сцепу по гарантии 1.8 тси дсг. в автоспеццентре. Со слов мастера пришла бумага с фгр о продлении гарантии на дсг в том числе сцепу до 5 лет.

  7. #567
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    с одной стороны владельцам дсг станет спокойнее, с другой она - дсг как сыпалась так и сыплется.....мое первое сцепление не выдержало 28000 по трассе....второе- усиленное не прошло и 10 тыс....если времени кататься к дилерам навалом то 5 лет гарантии это спасение :::

  8. #568
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crusaider Посмотреть сообщение
    Вчера менял сцепу по гарантии 1.8 тси дсг. в автоспеццентре. Со слов мастера пришла бумага с фгр о продлении гарантии на дсг в том числе сцепу до 5 лет.

    Для владельцев DSG7 хорошая новость тут:

    http://www.drive2.ru/communities/sko...52318752/#post

    http://www.octavia-club.ru/attachmen...8&d=1343418215

  9. #569
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay Посмотреть сообщение
    Для владельцев DSG7 хорошая новость тут:

    http://www.drive2.ru/communities/sko...52318752/#post

    http://www.octavia-club.ru/attachmen...8&d=1343418215
    В субботу 27 июля я был в Вентус'е на ТО2 - пожаловался на вибрации при разгоне - в итоге заменили сцепление. Когда я показал им эту бумагу, они её отксерокопировали, почитали, но сказали что пока это только бумага и они ничего не слышали про это и высказали сомнение в том, что сцепа будет менятся по этой гарантии.

  10. #570
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    В субботу 27 июля я был в Вентус'е на ТО2 - пожаловался на вибрации при разгоне - в итоге заменили сцепление. Когда я показал им эту бумагу, они её отксерокопировали, почитали, но сказали что пока это только бумага и они ничего не слышали про это и высказали сомнение в том, что сцепа будет менятся по этой гарантии.
    Дурочку включают, всё они знают !
    Мне на ТО-1, 2 анваря 2010г заменили свечи за 3.500р ( 2шт -1750р + 2 шт -1750р ) , хотя у них уже был приказ от изготовителя WV от 1 января 2010г свечи менять на ТО-2 (30т/км) , мой комплект иридиевых свечей за 1650р(4шт) ставить отказались во избежания снятия с гарантии, я забрал свои заводские и тут же поставил сам их обратно , так как в инструкции сказано менять их следует в 60т/км, ОД сказали что это написано для дизелей.

    На сегодня проехал 59т/км на родных заводских свечах без проблем , люди сказали что до 100т/км не меняли , тянет отлично , 3.5 года только радует.
    Вот и слушай их после этого - ОД умников жадных ! Запас лежит третий год из 8 свечей 4 за 3.5тр их и 4 за 1650р мои , а заводские как пахали так и пашут.

    Всё про DSG7 http://yandex.ru/yandsearch?text=www...d=46239&lr=213
    Последний раз редактировалось Nikolay; 30.07.2012 в 23:48.
    Sever _77 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •