Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Провал оборотов при движении на D2

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Золотистый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Чем дело закончилось?
    У меня тоже самое было при пробеге 90 км, заглохла 2 раза. Сейчас пробег 700 км, более трабл не проявлялся.
    Есть подозрение (личное), что с новья не откалиброван датчик положения педали газа. Когда его погоняешь в крайних положениях компьютер адаптируется. На других машинах, правда на механике такое проявлялось при сбросе компа и замены вышеозначенного датчика. Газ отпустил, а машина глохнет при движении накатом без нагрузки.

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    У меня то же самое было на акпп, в сервисе не знают что это... при остановке обороты просидают почти до 100, а потом поднимаются до 1500,глушу/завожу все нормально, дальше примерно на 30-40 мин и ситуация повторяется... Машине 3,5 года (

  3. #13
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от generation1981 Посмотреть сообщение
    Чем дело закончилось?
    А ничем тоже. Съездил к дилеру, покатались, сказали что все ок.
    Более не повторялось. При движении в пробке есть плавные толчки, особенно с 1 на 2-ю, когда едешь пассажиром, то и не заметно...
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  4. #14
    Любитель Аватар для Kewa
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москоу-ленд
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Антрацитовый ме
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    После обгона ставлю Д и нехай она держит свою любимую Д7.
    Улыбнуло)))))

    А про ДСГ могу поделиться следующим:
    При трогании в пробке да ещё и в горку, когда "робот" переключился на D2, почти заглохла!!... Теперь в том же месте, в пробке, перехожу на "ручку"!! И не считаю это криминальным для ДСГ!! Если уж люди делают ошибки, то электронике можно их и простить)) Машинкой полностью доволен!! Пробег 11 тыс.



  5. #15
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kewa Посмотреть сообщение
    Теперь в том же месте, в пробке, перехожу на "ручку"!! И не считаю это криминальным для ДСГ!!
    Сегодня обнаружил, когда ехал в "ручном" режиме. Оказывается коробка может переходить на первую в движении, на скорости около 10-12 км/час -сама! Но только в "ручном" режиме. Skoda/VAG, мать вашу, неужели сложно было этот алгоритм перенести в "автомат" или хотя бы в "S"?
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  6. #16
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    я ни разу не глох, ни в горку ни как еще
    и мануал включаю только и исключительно при въезде в гараж, потому что боюсь без зеркал остаться или без бампера, т.к. она слишком резво туда влетает на D


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir73 Посмотреть сообщение
    Всем привет! вот думал после обкатки радостно "влиться" в клуб владельцев... Но возникла следующая проблема:
    1. Движемся на малой скорости в пробке или перед крутым поворотом (коробас сам переходит на D2), когда обороты приближаются к 1000 происходит провал оборотов, эдак на 200-300, потом быстрый подъем до 1000-1100.
    2. При тех же условиях в пробке, но на подъеме заглох(подъем не очень крутой), машина по инерции проехала еще метра 3(пока я "вкурил", что случилось, и успел даже "уехать" на обочину, движок-то не слышно).
    Про бензин не спрашивать -уверен(Лук 95 экто- Лиана на нем прошла 150 т.км -лямбда, катализ -родное). Ошибок и "лампочек" на панели не было.
    То что идет провал оборотов я заметил сразу, но жить не мешало, а тут...

    Вопрос: что это было? я умудрился "задушить" движок на подъеме? не уверен ,т.к. оставшейся инерции хватило на 3-4 метров.
    На диагностику записался, поеду завтра. Может еще совет дадите? По телефону, чего мне только не наговорили: и "иммо!", и "коробка не поняла, что от нее хотят!", и "непонятный глюк" - это я позвонил по "тел. помощи".
    P.S. машина прошла 500 км...

    У меня 1.4TSI DSG Действительно дергается при переключении с D1 на D2, но у меня не глохла ни разу. Пробег 20000. Ломал голову, что не так, но знакомый посоветовал в пробке, при тырканиях режим Sport. Попробовал, и с тех пор особых дёрганий нет. Согласен с одним из владельцев, что они не любят низких оборотов, поэтому ноги с педали газа лучше не убирать, а стараться держать ровный газ.

  8. #18
    Любитель Аватар для Kewa
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москоу-ленд
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Антрацитовый ме
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir73 Посмотреть сообщение
    Skoda/VAG, мать вашу, неужели сложно было этот алгоритм перенести в "автомат" или хотя бы в "S"?
    Уважаемый!! Не ко мне это!!!



  9. #19
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kewa Посмотреть сообщение
    Уважаемый!! Не ко мне это!!!
    Если, Вы посчитали, что "Skoda/VAG" -это Вы, то сорри...
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  10. #20
    Любитель Аватар для Kewa
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москоу-ленд
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Антрацитовый ме
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir73 Посмотреть сообщение
    Если, Вы посчитали, что "Skoda/VAG" -это Вы, то сорри...
    Принимается)) Мне то не сложно перенести)) просто не знаю как)))



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •