При переключении с первой на вторую, дергается...

Мои наблюдения:
1. дергается если коробка выбирает, что вы активный водитель, нужно ехать активно. По Москве по моему всегда эту программу будет выбирать. Если ездить как овощ, (можно проверить, тапку в пол и на первой передаче с кикдауном крутит до 5 тысяч, на второй до 6 тысяч, остальные как положено до отсечки) то не дергает никогда.
2. Дерганье происходит из-за резкого сброса "газа" электронными мозгами педали газа. То есть Вы стоите в пробке, нужно ехать, жмете газ, из-за программы активной поездки "электронные мозги" говорят, давай ливанем бензина, Вы в этот момент уже проехали 2-3 метра и отпускаете газ, а коробка то думает уже 2 передачу переходить, начинает переключать, от мозгов сигнал, педаль отпущена, сообщение на форсунки - не открываться (излишек топлива уходит в обратку), результат - резкое но кратковременное снижение мощности, вот и происходит толчок.
3. замечали как разнится мгновенный расход топлива при одной и той же скорости и т.п. если вы до этого отжигали, потом держите скорость педалью и расход, если при тех же условиях включить круиз-контроль?
4. Замечали, что от стиля вождения зависит именно интенисвность разгона при условии что вы с одинаковой скоростью и до однакового уровня нажимаете педаль газа?