Страница 121 из 157 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1564
Like Tree138Likes

Тема: Ваша максимальная скорость на А5

  1. #1201
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Шлем и комбик, на такой скорости не поможет!)))))
    Смотря что произойдёт. Например от пожара или моск не потерять в случае "удачного удара" - вполне. А так - да, если в лоб камаз например встретишь, то ничего не поможет. ))

  2. #1202
    Ученик
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    Black
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Приветствую, Всех!
    По теме: 224 км/ч по GPS-навигатору, по спидометру не помню. Трасса М4.

  3. #1203
    Любитель Аватар для electro_FaKeR
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia ll A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sao81 Посмотреть сообщение
    1.8 АКПП6 Рево 1 ст.
    Психанул))))

    Я чОт очкую так, 200 мой пока рекорд на октавии) на аудосе S4 ехал 240 км/ч.

    Но таки скорости никому не нужны... От греха подальше, нужно начинать ездить по правилам ;-) Имхо.
    Последний раз редактировалось electro_FaKeR; 25.07.2014 в 09:47.

  4. #1204
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    ...потому как любой гонщик понимает, что такое напряжение к хорошему не приводит, а если ты напряжения не испытываешь - значит не понимаешь до конца происходящее (типа в НФС сел поиграть).
    Комфортная скорость для меня - это скорость с которой могу ехать максимально долго. А максимально долго могу ехать только в напряжении, т.к. на расслабоне тупо начинаю засыпать, так что не всё так однозначно.
    Да и от дороги много зависит, на одной на 100 км/ч напрягаешься больше чем на другой на 200.

    Кстати, НФС очень хороший тренажер для реакции и глазомера, чего много не бывает и на реальной дороге.
    Последний раз редактировалось Aksej; 25.07.2014 в 09:58.
    Bon Jovi likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #1205
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Комфортная скорость для меня - это скорость с которой могу ехать максимально долго. А максимально долго могу ехать только в напряжении, т.к. на расслабоне тупо начинаю засыпать, так что не всё так однозначно.
    Да и от дороги много зависит, на одной на 100 км/ч напрягаешься больше чем на другой на 200.

    Кстати, НФС очень хороший тренажер для реакции и глазомера, чего много не бывает и на реальной дороге.
    Не знаю, мне кажется лукавишь ты немного: "комфортно долго в напряжении" - это как-то само себе противоречит, есть же такая штука, как "усталость". Так вот не верю, что долго в напряжении усталость не приходит быстрее, чем долго "в обычном режиме". Хотя в общем - да, всё индивидуально. Но всё равно не верю в "комфортные 200 км\ч". :)

    офф-топ
    На счёт НФС соглашусь, но только про "порш анлишед", все остальные НФС - хрень, отсутствие физики и имитации реальных условий (включая повреждения). Я уже не говорю про отсутствие во всех НФС кроме порш анлишед возможности настройки авто (вплоть до давления в шинах).
    Да, ещё за правдивую физику очень "мафия" нравилась, а так же за возможность погонять на старинных тачках.

  6. #1206
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Не знаю, мне кажется лукавишь ты немного: "комфортно долго в напряжении" - это как-то само себе противоречит, есть же такая штука, как "усталость". Так вот не верю, что долго в напряжении усталость не приходит быстрее, чем долго "в обычном режиме". Хотя в общем - да, всё индивидуально. Но всё равно не верю в "комфортные 200 км\ч". :)

    офф-топ
    На счёт НФС соглашусь, но только про "порш анлишед", все остальные НФС - хрень, отсутствие физики и имитации реальных условий (включая повреждения). Я уже не говорю про отсутствие во всех НФС кроме порш анлишед возможности настройки авто (вплоть до давления в шинах).
    Да, ещё за правдивую физику очень "мафия" нравилась, а так же за возможность погонять на старинных тачках.
    Усталость, разумеется, приходит, но в том и вся соль что ехать при усталости могу только в напряжении. Когда далеко еду, ежедневно нахожусь за рулем по 16-18 часов, не думаю что не уставать при этом вообще возможно с какой бы скоростью не ехал. В НФС и аналогах физика машины вообще ни причем относительно тренировки реакции и глазомера, главное размер и скорость твоей машины и других, движущихся попутно, навстречу, наперерез или пытающихся тебя остановить, что в играх, как правило, воспроизводится точно.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #1207
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    12.2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    По теме!DSG7 1.8
    200 км\ч не думая набирает,больше не пробовал,так как у нас дороги не ахти,да и резина как колено

  8. #1208
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Комфортная скорость для меня - это скорость с которой могу ехать максимально долго. А максимально долго могу ехать только в напряжении, т.к. на расслабоне тупо начинаю засыпать, так что не всё так однозначно.
    Да и от дороги много зависит, на одной на 100 км/ч напрягаешься больше чем на другой на 200.

    Кстати, НФС очень хороший тренажер для реакции и глазомера, чего много не бывает и на реальной дороге.
    Лайкнул - абсолютно согласен про комфортную скорость. В НФС не играю. Дороги хватает...

  9. #1209
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Апр ст.1 полный бак и тд, 245 по спидометру. (На ст
    2 с впуском и даунпайпом было 256)
    Revo

  10. #1210
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Апр ст.1 полный бак и тд, 245 по спидометру. (На ст
    2 с впуском и даунпайпом было 256)
    256 тоже по спидометру? А как же огран на 250 у нас?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •