Страница 10 из 375 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #91
    Гонщик Аватар для zkds
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    A5 FL 1.8 TSi DSG 8E8E
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    и на Супербах 1.8 и на Пассатах ЦЦ 1.8

  2. #92
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Kia Cerato
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    А на Пассатах в такой же связке справляется?!!!
    Не знаю, тут за что купил за то продал. Пассат потяжее будет, может есть нюансы с весом. Но вполне допускаю факт что реально коробок не хватает, поэтому на шкоду будут ставить другое. А может решили поэксперементировать на шкоде, как будет себя вести обычный автомат 6 ст, и дальше уже думать, что ставить на другие свои машины, ведь новая джетта пока продается только 1.4 с ДСГ, про 1.8 ничего абсолютно не слышно, будет ли она на нашем рынке с таким движком, если и будет, то в связке с какой коробкой. Но думаю немного сдержать продажи шкоды ваг точно хочет, поэтому не везет к нам скаут на автомате, иначе ауди allroad покупать никто не будет. Да и шкода внутри гораздо лучше сейчас, нежели новая джетта например. В общем правду знают только другие люди :)

  3. #93
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King Посмотреть сообщение
    Не знаю, тут за что купил за то продал. Пассат потяжее будет, может есть нюансы с весом.
    Если бы всё так просто было, то Шкода сделала б прошивку на 1.8- опустили момент до 240(что бы стало как джетовском 1.4). Никто ничего бы и не заметил. Потеря 4% -фигня. Но ОД "упорно" продолжают менять узлы...А даже и заметили бы, сказали- для вашего же блага!
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  4. #94
    Гонщик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia TUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King Посмотреть сообщение
    Не знаю, тут за что купил за то продал. Пассат потяжее будет, может есть нюансы с весом. Но вполне допускаю факт что реально коробок не хватает, поэтому на шкоду будут ставить другое. А может решили поэксперементировать на шкоде, как будет себя вести обычный автомат 6 ст, и дальше уже думать, что ставить на другие свои машины, ведь новая джетта пока продается только 1.4 с ДСГ, про 1.8 ничего абсолютно не слышно, будет ли она на нашем рынке с таким движком, если и будет, то в связке с какой коробкой. Но думаю немного сдержать продажи шкоды ваг точно хочет, поэтому не везет к нам скаут на автомате, иначе ауди allroad покупать никто не будет. Да и шкода внутри гораздо лучше сейчас, нежели новая джетта например. В общем правду знают только другие люди :)

    Я вчера ради интереса написал запрос в Шкода Россия по поводу будет автомат на 1.8 или нет, т.к. на официальном сайте информации нет, а дилеры тоже однозначно сказать не могут.

    Вот какой ответ пришёл:

    01.09.11 Skoda Auto Russia принято решение для а/м Octavia с двигателем 1,8 о замене коробки DSG на 6-ступенчатую АКПП.

    Изменения произойдут ориентировочно с октября месяца.

    Данные изменения связаны с общемировым высоким спросом на коробку DSG, который приводит к существенному увеличению сроков производства автомобиля.


    С уважением, Трофимова Ирина

    оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia

    8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)

  5. #95
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    DSG пользуется огромной популярностью и коробка технологичнее чем гидротрансформаторная. Но если произойдут изменения для меня не принципиально будет какой тип акпп на шкоде, главное что не вариатор и не однодисковый робот.

    П.С. DSG откатывается назад с горки? Если на холостых оборотах двигаться впробке колесо упрется в препятствие (ямку, кромка срезанного асфальта например) коробока перейдет на нейтраль или мотор заглохнет?

  6. #96
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctig Посмотреть сообщение
    П.С. DSG откатывается назад с горки?
    там (в машине) ассистент подъема в гору присутствует
    т.е. как бы с DSG это прямо не связано, но тем не менее - нет, не откатывается
    Если на холостых оборотах двигаться впробке колесо упрется в препятствие (ямку, кромка срезанного асфальта например) коробока перейдет на нейтраль или мотор заглохнет?
    ямку и кромку просто переедет, а если в бордюр упрется, то просто сцепления разожмет - тут один наш форумский поциент недавно на ручнике в положении D машину надолго оставлял и ничего, даже не нагрелась


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  7. #97
    Гонщик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia TUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctig Посмотреть сообщение
    DSG пользуется огромной популярностью и коробка технологичнее чем гидротрансформаторная. Но если произойдут изменения для меня не принципиально будет какой тип акпп на шкоде, главное что не вариатор и не однодисковый робот.

    П.С. DSG откатывается назад с горки? Если на холостых оборотах двигаться впробке колесо упрется в препятствие (ямку, кромка срезанного асфальта например) коробока перейдет на нейтраль или мотор заглохнет?

    Я на тесте Октавии спрашивал у менеджера по поводу откатывания назад и он сказал что во-первых, там есть система помощи при трогании на подъёме ( не знаю только на всех комплектациях или нет) которая при отпускании тормоза не сразу разжимает колодки, а делает это через неких промежуток времени за который надо нажать на газ и тронуться, а во-вторых, даже если не нажать на газ то машина не заглохнет, а поедет. Но в действии этого не показал. Так что тоже интересно узнать, как на самом деле то?

  8. #98
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    На сильных уклонах не проверял, там где ездил - помогает. Откат минимальный.
    В брошюре говорится, что при отпускании едали тормоза давление в системе остается и сбрасывается при увеличении оборотов двигателя.
    Меня этот ассистент пугает на нейтрали при движени вперед (пробка под уклон) лампочка ноги зажигается, что то под капотом щелкает, но держать не держит.
    Может типа умный и на скорости не ассистирует?

  9. #99
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    915

    По умолчанию

    ассистент работает только назад, а лампочка ноги на нейтрали зажигается для предупреждения что надо нажать на тормоз, а то машина покатится
    что касается уклонов у меня не откатывается вообще, даже на сильном уклоне - держит 2 секунды после отпускания тормоза


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  10. #100
    Гонщик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia TUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    ассистент работает только назад, а лампочка ноги на нейтрали зажигается для предупреждения что надо нажать на тормоз, а то машина покатится
    что касается уклонов у меня не откатывается вообще, даже на сильном уклоне - держит 2 секунды после отпускания тормоза

    А после 2-х секунд что происходит если на газ не нажать, на месте стоит или двигаться вперёд начинает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •