Страница 100 из 375 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #991
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    2. Такое частенько бывало, ничего не случилось, но думаю пользы точно нет.
    У меня тоже частенько случается. Особенно первое время после механики.

  2. #992
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    1. Тормоз - ручник - нейтраль - отпустить тормоз - тормоз - парковка. Все правильно, при таком раскладе НИКОГДА не придется с паркинга "срывать" коробку, если ее на тормозе не сдвинул никто.
    2. Такое частенько бывало, ничего не случилось, но думаю пользы точно нет.
    Как то сложно. Но все равно, срывать коробку иногда приходится у меня и на ровной поверхности. Вот в этом и проблема.

  3. #993
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Чем хуже алгоритм - " Тормоз-"Р"-ручник-выключение зажигания"?
    Тем, что после отпускания тормоза авто немного сдвинется (на уклоне в любом случае) и упрется в блокиратор паркинга, почему и придется "срывать" коробку
    RomanSM likes this.

  4. #994
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    1. Тормоз - ручник - нейтраль - отпустить тормоз - тормоз - парковка
    так же делаю, причем еще на прошлом авто с автоматом сам, опытным путем до этого додумался, когда понял что такое блокиратор на АЛ4 (да и на остальных АКПП вряд ли на много прочнее)....
    сейчас все это на автомате делается, совсем не сложно )

  5. #995
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Относительно моей проблемы с рывком при переключении с Паркинга на драйв сейчас перезвонил мастер по гарантии с дилерского центра и сказал, что у меня был плохо отрегулирован тросик переключения передач из за этого возникала эта тугость переключения и рывок. Все отрегулировали, теперь сказали работает нормально. Значит с нашими кривыми ручками я был все же правв!!!!!!!

  6. #996
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Тем, что после отпускания тормоза авто немного сдвинется (на уклоне в любом случае) и упрется в блокиратор паркинга, почему и придется "срывать" коробку
    как сдвинется - если она на ручнике... Нажав тормоз - я его не отпускаю до выключения зажигания...
    "Тормоз (нажать и не отпускать) - "Р" - ручник - зажигание"
    Rival likes this.

  7. #997
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Да тоже самое, только с меньшим кол-вом действий.

  8. #998
    Гонщик Аватар для jon_surgut
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    у меня тоже были рывки и удары при переводе из Р в D...
    потом мне посоветовали ставить на парковку след. образом ... тормоз-->N-->ручник-->отпустил тормоз-->тормоз-->Р и после таких манипуляций ни толчков/рывков/ударов нету!

  9. #999
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jon_surgut Посмотреть сообщение
    у меня тоже были рывки и удары при переводе из Р в D...
    потом мне посоветовали ставить на парковку след. образом ... тормоз-->N-->ручник-->отпустил тормоз-->тормоз-->Р и после таких манипуляций ни толчков/рывков/ударов нету!
    Все верно, на N фиксируется только на ручнике, потом в P и не будет нагрузки на стопорную шестерню.
    Также делаю хоть у меня и не автомат.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  10. #1000
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Господа а вы зимой тоже на ручник ставите?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •