Страница 105 из 375 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1041
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Залог - да... Но гарантия качества в договоре ДКП не прописывается!!! Продавец представил исправный товар на момент продажи - и ВСЕ... дальше, риск покупателя!
    я там дописал чуток в посте

  2. #1042
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    там о залоге. А то что человек подписывает договор, в котором написано что он заведомо не в курсе о неисправности авто, и в итоге обманывает, даже если не через суд то с него можно денежку хорошую получить как компенсацию. Пример есть, как знакомый покупая б.у. олроуд по такому договору(ну там правда было много чего оговорено) потом вперся на ремонт коробаса и пневмы. Как выяснилось продаван знал об этом что удалось подтвердить через ОД. Денежку после вытрясли на ремонт...
    Если ОД официально делал диагностику какой либо детали - и дал официальное заключение что жизни коробки на 500 км - то да! Но это утопия - ни один ОД не даст такую бумагу - и в базу это вносить не будет...

  3. #1043
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Если ОД официально делал диагностику какой либо детали - и дал официальное заключение что жизни коробки на 500 км - то да! Но это утопия - ни один ОД не даст такую бумагу - и в базу это вносить не будет...
    если не ошибаюсь там приговорили ремонт или замену узла в коробке, а владелец не отриагировал, в базе осталось.
    Я на Хонде когда ездил помяли мне кузовщину и я поехал на экспертизу к ОД для страховой по КАСКО, смета в базе созранилась о том что я приезжал тогда то и мне считали замену того то и того то... В ВАГе думаю так же.

  4. #1044
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    В базе эта инфо остается и актуальна она для trade in, когда ты продаешь с рук то это лотерея. Я не торопил, человек на ней проехал, мог попросить проверку на сервисе (многие кстати покупя б\у машину загоняют её на диагностику.), но этого он не сделал. И потом я ж перекупам продал а этих хмыренышей не жалко. Ремонтом там врятли пахнет, скорее контрактная коробка это порядка 120т.р.

  5. #1045
    Ученик
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    г.Уфа
    Авто
    Модель
    Oktavia 1.8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый WR6
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Народ, подскажите какая должна быть рабочая температура масла в АКПП? у меня по городу показывает 106 гр. 120км. пробега))

  6. #1046
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tatar1n72 Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите какая должна быть рабочая температура масла в АКПП? у меня по городу показывает 106 гр. 120км. пробега))
    Окташа позволяет мониторить температуру масла АКПП? Не путаете с температурой движка?

  7. #1047
    Ученик
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    г.Уфа
    Авто
    Модель
    Oktavia 1.8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый WR6
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    стрелка стоит на 90, монитор 106 показывает, т.е 90-температура О.Ж а 106 у движка что ли? у меня так же через 10-20 минут после начала движения стрелка на 90 остановилась, т.е прогрелся движок получается, а на мониторе показывало градусов 60, видимо коробка ещё не нагрелась, выходит мониторит всё таки...

  8. #1048
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tatar1n72 Посмотреть сообщение
    стрелка стоит на 90, монитор 106 показывает, т.е 90-температура О.Ж а 106 у движка что ли? у меня так же через 10-20 минут после начала движения стрелка на 90 остановилась, т.е прогрелся движок получается, а на мониторе показывало градусов 60, видимо коробка ещё не нагрелась, выходит мониторит всё таки...
    Стрелка показывает 90 для успокоения водителя.На самом деле температура ОЖ совсем другая.Вобще не смотрите на стрелку-это не показатель.Вот если лампа загорится перегрева-вот это будет показатель.А стрелка на 90 встает,когда темп.допустим 75-80 градусов,и когда уже за 100-она тоже на 90 стоит.И 110 будет-она не сдвинется.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  9. #1049
    Ученик
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    г.Уфа
    Авто
    Модель
    Oktavia 1.8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый WR6
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Стрелка показывает 90 для успокоения водителя.На самом деле температура ОЖ совсем другая.Вобще не смотрите на стрелку-это не показатель.Вот если лампа загорится перегрева-вот это будет показатель.А стрелка на 90 встает,когда темп.допустим 75-80 градусов,и когда уже за 100-она тоже на 90 стоит.И 110 будет-она не сдвинется.
    Да уж, успокоили. Когда лампа загорится поздно уже будет)) И насколько я помню, вроде бы термодатчик ставится обычно в блоке в рубашку где тосол циркулирует, а в масляную магистраль датчик давления. Почему тогда на дисплее пишется "температура масла - 106гр."?? Какого масла? не пойму, конструкция движка что ли такая хитрая? Вот у меня служебная Ниссан навара там стрелка всё чётко показывает, хотя движок там турбодизель тоже не из простых вроде бы...

  10. #1050
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Стрелка показывает 90 для успокоения водителя.На самом деле температура ОЖ совсем другая.Вобще не смотрите на стрелку-это не показатель.Вот если лампа загорится перегрева-вот это будет показатель.А стрелка на 90 встает,когда темп.допустим 75-80 градусов,и когда уже за 100-она тоже на 90 стоит.И 110 будет-она не сдвинется.
    да непонятки с этими показометрами. В мануале написано, что на приборке - температура ОЖ, а на БК температура масла. Но как может температура масла может быть ниже температуры ОЖ? Вчера было утром прохладно +9. Я проехал 20км, температура масла по БК была 90град, а рабочая должна быть 100. За 20 км не прогрелся двигатель? Таким макаром, зимой, двигатель вообще прогреваться не будет. Но я ехал практически без остановок, т.е. АКПП практически не работала, гидротрансформатор всё время был заблокирован, поэтому, я тоже сколонен думать, что температура масла на приборке, это может быть температура масла в АКПП, а не двигателя. И ещё, замечаю, что пока по БК температура не доходит выше 90, коробка жёстко переключает с пинками и рывками, конечно это громко сказано, но всё же, работает жёстче.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •