Страница 106 из 375 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1051
    Гонщик Аватар для Mortarman
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    cappuccino Beige
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    На максидоте отражается температура масла в движке уже обмусолили тысячу раз!!!

  2. #1052
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    темпрератора ОЖ и температура масла это разные показатели. Не нужно путать людей!

  3. #1053
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    темпрератора ОЖ и температура масла это разные показатели. Не нужно путать людей!
    сами-то в чем конкретику дали людям? сказал А - говори Б...в чем путаница? максидот - Т масла в двигателе, стрелка на приборке - Т О.Ж. в системе охлаждения двигателя. Т масла в коробке НИГДЕ не отражается в октавии.
    RomanSM and Mortarman like this.

  4. #1054
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    сами-то в чем конкретику дали людям? сказал А - говори Б...в чем путаница? максидот - Т масла в двигателе, стрелка на приборке - Т О.Ж. в системе охлаждения двигателя. Т масла в коробке НИГДЕ не отражается в октавии.
    ну и
    я все к тому что уже обсуждали что на приборке температура ОЖ, в максидоте масла. Думали, думали и не придумали нах вообще эта температура масла нужна для рядового пользователя, т.к. же и нет единого мнения равняется ли температура масла в двигателе и коробасе одним и тем же. По мне нет не является и для меня пока этот показатель лишнее забивание головы

  5. #1055
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    ну и
    я все к тому что уже обсуждали что на приборке температура ОЖ, в максидоте масла. ...
    ну да, к тому что все обсуждали на нашем форуме могут возвращаться буквально через пару страниц. НАПРЯГАЕТ

  6. #1056
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tatar1n72 Посмотреть сообщение
    Да уж, успокоили. Когда лампа загорится поздно уже будет)) И насколько я помню, вроде бы термодатчик ставится обычно в блоке в рубашку где тосол циркулирует, а в масляную магистраль датчик давления. Почему тогда на дисплее пишется "температура масла - 106гр."?? Какого масла? не пойму, конструкция движка что ли такая хитрая? Вот у меня служебная Ниссан навара там стрелка всё чётко показывает, хотя движок там турбодизель тоже не из простых вроде бы...
    Не,не поздно.При перегреве стрелка сначала придет наконец в движение,оторвется от отметки 90,а лишь потом лампочка.Время будет сообразить,остановится,и включить обогрев салона вручную на максимум.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  7. #1057
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolhoznik Посмотреть сообщение
    да непонятки с этими показометрами. В мануале написано, что на приборке - температура ОЖ, а на БК температура масла. Но как может температура масла может быть ниже температуры ОЖ? Вчера было утром прохладно +9. Я проехал 20км, температура масла по БК была 90град, а рабочая должна быть 100. За 20 км не прогрелся двигатель? Таким макаром, зимой, двигатель вообще прогреваться не будет. Но я ехал практически без остановок, т.е. АКПП практически не работала, гидротрансформатор всё время был заблокирован, поэтому, я тоже сколонен думать, что температура масла на приборке, это может быть температура масла в АКПП, а не двигателя. И ещё, замечаю, что пока по БК температура не доходит выше 90, коробка жёстко переключает с пинками и рывками, конечно это громко сказано, но всё же, работает жёстче.
    Да не заморачивайся ты с этими показаниями,лампочка и зуммер-вот тады...А они могут и никогда не загореться,если все менять вовремя,и за авто следить.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  8. #1058
    Ученик
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Модель
    SCODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Здравствуйте, я тут новичок - спросить хотел, а перечитывать всю ветку тяжело. Что может быть такое? Едешь по трассе, начинаешь обгон с резким нажатием на педаль и вот тут то коробка начинает перебирать передачи. Чувствуются какие толчки и дергания, как будто передачи идут не по порядку, а перепрыгивают с 5-ой на 4-ую и опять на 5-ую и уже 6 - ую. Основной режим езды в городе, можно сказать по стариковски. Может быть коробка адаптировалась под спокойный стиль езды? А может быть и какие неисправности в ней? Жду отзывов уверенных пользователей Окташ.

  9. #1059
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от suman Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я тут новичок - спросить хотел, а перечитывать всю ветку тяжело. Что может быть такое? Едешь по трассе, начинаешь обгон с резким нажатием на педаль и вот тут то коробка начинает перебирать передачи. Чувствуются какие толчки и дергания, как будто передачи идут не по порядку, а перепрыгивают с 5-ой на 4-ую и опять на 5-ую и уже 6 - ую. Основной режим езды в городе, можно сказать по стариковски. Может быть коробка адаптировалась под спокойный стиль езды? А может быть и какие неисправности в ней? Жду отзывов уверенных пользователей Окташ.
    ну судя по описанию нормальная работа АКПП. Я правильно понимаю: вы едите допустим 60 км/ч за камазом, решили его обойти и нажали резко педаль акселератора. Машинка при этом с 6 передачи перепрыгнула на 4, вы резко полетели вперед, обогнали камаз, и коробка перешла сначала на 5-ую потом 6-ую? Если так то это нормально. Называется режим кик-даун. Почитайте мануал в разделе АКПП, там подробно режимы работы АКПП описаны.
    Сам вчера так поток камазов зерновозов обгонял
    mozgi likes this.

  10. #1060
    Ученик
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Модель
    SCODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Здравствуйте АМИ. В инструкции все это я прочитал еще заранее, но все таки что-то меня смущает. Берем даже не обгон, вчера выбрал пустынную хорошую дорогу без интенсивного движения и надавил. Но не в пол и без остервенения, а так резковато немного. Да машина хорошо ускоряется, но то ли нажимаю неровно на педаль, то ли мне так кажется( все таки это город и на приборную доску не будешь смотреть постоянно), как то автомат перебирает передачи циклично 4ая- 5ая, потом опять 4ая, 4 ая - чувствую пинок под зад, чуть перестаю надавливать и уже на панели видна 6ая передача. Но оговорюсь, что езда у меня аккуратная. Сегодня при первой же возможности пытался резко ускоряться, что бы коробка немного почувствовала резкости - вроде бы ровнее стал работать автомат. Вообщем я сам заморочился и людей мучаю. Машина новая (апрель 2012 г.) и мне кажется, что вначале она как то ровно разгонялась и выстреливала.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •