Страница 108 из 375 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1071
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al2000 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    По утрам завожу машину, пару минут грею и выезжаю. Примерно 5-й день уже замечаю, что при включении D и отпускании тормоза машина еще пару секунд думает - ехать или не ехать и потом уже трогается.


    И второй вопрос - иногда когда подкатываешься к перекрестку просто на торможении, при скорости 5-10 км-ч нажимаешь на газ - тоже наблюдается маленькая запинка и небольшой удар, и машина подрывается вперед.
    В плане задумчивости АКПП на холодную это нормально. Я тебе скажу больше на ДСГ она вообще всегда немного откатывается назад когда на горке стоишь в пробке когда трогаешься, а это опасно в грубых пробках когда тебе в "попу дышат". На акпп, что нравится можно педальку тормоза отпустить и машинка на месте стоит или слегка сама едет, что делает крайне плавное движение автомобиля с места


    И по второму вопросу у меня тоже самое, но это придирки идут. Я еще заметил что на полностью прогретом агрегате при ровном движении слегка и кратковременно нажимаешь на педаль газа происходит мелкий (толчок, ударчик). Ну это я просто докапываюсь до машины. Недавно гонял на Ягуаре за 2 500 000р. так там теже особенности АКПП что и у нас и также если поставить автомобиль на горке и заглушить его, а после завести то при переключении селектора с паркинга на драйф также имеется сильный удар.
    Последний раз редактировалось SKODA07; 17.09.2012 в 14:58.

  2. #1072
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Я тебе скажу больше на ДСГ она вообще всегда немного откатывается назад когда на горке стоишь в пробке когда трогаешься, а это опасно в грубых пробках когда тебе в "попу дышат"
    Не правду пишите, т.к. есть ассистент подъема в гору (для с DSG)

  3. #1073
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Не правду пишите, т.к. есть ассистент подъема в гору (для с DSG)
    А может вы скажите что автомобиль с ДСГ не откатывается назад?

    Я говорю о ДСГ в чистом виде, а не о примочках и помощниках. Некоторым не очень нравится и со временем раздражает трогаться постоянно с ощущением, что колёса клеем намазаны или как будто они вмерзли в лед и ты их срываешь. (когда трогаешься постоянно идет мелкий удар по кузову.) Я просто говорю о + и - тех или иных трансмиссиях.

  4. #1074
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    да и чтобы толчка не было на горке, когда паркуетесь перед тем как в P ставить, дерните ручник, а потом в Р, толчка не будет.

  5. #1075
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    А может вы скажите что автомобиль с ДСГ не откатывается назад?
    Да, откатывается..при незначительном уклоне, далее, как тот же автомат, подхватывает и катится вперед без педали газа. Если у Вас не так - мехатроник тупит.

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    Некоторым не очень нравится и со временем раздражает трогаться постоянно с ощущением, что колёса клеем намазаны или как будто они вмерзли в лед и ты их срываешь. (когда трогаешься постоянно идет мелкий удар по кузову.) Я просто говорю о + и - тех или иных трансмиссиях.
    Какой пробег? - похоже на сцепу. Менять не пробовали? Сновья вообще не ощущаешь ни толчков не переключений. Сейчас 56тыс - и удары и вибрация и переключения чувствуются, но пришла сцепа - поеду менять.

  6. #1076
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    спб, приморский р-н
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Т
    Цвет
    ambition,акпп, капуч
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al2000 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    По утрам завожу машину, пару минут грею и выезжаю. Примерно 5-й день уже замечаю, что при включении D и отпускании тормоза машина еще пару секунд думает - ехать или не ехать и потом уже трогается. По ощущениям - типа давление не поднялось до нужного уровня. Потом в течении дня проблем нет. Если важно - машина стоит одним боком на бордюре ночью.
    И второй вопрос - иногда когда подкатываешься к перекрестку просто на торможении, при скорости 5-10 км-ч нажимаешь на газ - тоже наблюдается маленькая запинка и небольшой удар, и машина подрывается вперед.
    Пробег 4800км.
    Это особенности какие-то автомата или что-ито с машиной не в порядке?
    Раньше на 4-х ступках на япошках никаких подобных моментов не наблюдал.
    Пробег 1000 км, тоже самое. с самого первого дня покупки,проезжаешь метров сто и все становится нормально, так что не переживайте. просто особенность холодной коробки.

  7. #1077
    Любитель
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия-комби
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    У меня все тоже самое.Я считаю это нормальной работой автомата,а вообще есть тема для обсуждения АКПП на двигатели 1.8TSI
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/14042-pro-akpp-s-1-8-a/
    спасибо - успокоил:)

  8. #1078
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Да уж... Опилеводы похоже наелись автонейтрали на новых акпп. Первыми вектроводы взялись за колхоз http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=161099

  9. #1079
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Озерск
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем привет!
    Вот уже 2 недели катаюсь на новенькой 1,8 с АКПП. Пробег 700 км. Почитал форум, не нашел массовых негативных отзывов по плавности переключения. Только про рывки-толчки при переводе из D в P и т.п., а также миллион повторяющихся советов как правильно ставить на паркинг.
    Но у меня другое - очень заметное переключение со 2 на 3. Все остальные переключения очень мягкие, иногда только по тахометру заметные, а вот со 2 на 3-ю переключается как чайник на механике - будто сначала резко газ бросил, а потом резко сцепление. То есть машина сначала легонько спотыкается, потом также легонько пинает вперед. Только все это очень быстро. Ни ударов, ни срежетов, ничего. Просто вот такой двойной рывок. Добиться плавного переключения сложно, только в определенном режиме разгона переключение идет более-менее незаметно, но чаще всего режим разгона диктует поток...
    Вопрос: это нормально? Если нет, то лечится?

  10. #1080
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tananser Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Вот уже 2 недели катаюсь на новенькой 1,8 с АКПП. Пробег 700 км. Почитал форум, не нашел массовых негативных отзывов по плавности переключения. Только про рывки-толчки при переводе из D в P и т.п., а также миллион повторяющихся советов как правильно ставить на паркинг.
    Но у меня другое - очень заметное переключение со 2 на 3. Все остальные переключения очень мягкие, иногда только по тахометру заметные, а вот со 2 на 3-ю переключается как чайник на механике - будто сначала резко газ бросил, а потом резко сцепление. То есть машина сначала легонько спотыкается, потом также легонько пинает вперед. Только все это очень быстро. Ни ударов, ни срежетов, ничего. Просто вот такой двойной рывок. Добиться плавного переключения сложно, только в определенном режиме разгона переключение идет более-менее незаметно, но чаще всего режим разгона диктует поток...
    Вопрос: это нормально? Если нет, то лечится?
    Я думаю, что это нормально. У меня тоже самое при переключении со 2 на 3. И это было с самого начала эксплуатации авто. Так что не забивайте себе голову))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •