Страница 11 из 375 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #101
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    915

    По умолчанию

    а хз - не пробовал

    т.е. как - если ровно стоит, или уклон вперед, или небольшой (обычный дорожный) уклон назад, то конечно тронется
    а что будет на горке с сильным уклоном назад - не знаю


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  2. #102
    Гонщик Аватар для AlexandRR
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Rudolf Diesel+DSG6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    ппц мощный
    Цвет
    Blue Lava
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    а хз - не пробовал

    т.е. как - если ровно стоит, или уклон вперед, или небольшой (обычный дорожный) уклон назад, то конечно тронется
    а что будет на горке с сильным уклоном назад - не знаю
    То есть 2 секунды стоит а потом в горку трогается без газа? А зачем тогда вообще ассистент подъема в гору, если и без него в гору прёт?

  3. #103
    Ас
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    На самом деле чем больше уклон, тем меньше откат назад. На слабых уклонах ассистент не работает и машина катится.
    Если трогаюсь динамично, то ассистента не чувствую, при движении с парковки иногда слышу скрежет сжатых колодок, по ощущениям как на ручнике трогаешься.

  4. #104
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    915

    По умолчанию

    блин, прикол - а чего у меня ничего подобного нет? просто трогаюсь и все - ничего не катится, не скрежещет и не щелкает))
    вообще этот ассистент свое присутствие никак не выдает и про его наличие даже и не помнишь - ну за исключением того что машина назад не едет )


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  5. #105
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramilla Посмотреть сообщение
    Если трогаюсь динамично
    кстати, раз уж разговор зашел о трогании, я заметил что если трогаться динамично с подгазовкой, ну как на механике, то где то после 1,5 часов бодания в пробке коробка наверное нагревается и начинает дергаться, наверное это связано с пробуксовкой сцеплений в момент когда они еще не сомкнулись полностью, а уже дается газ. и короче я теперь трогаюсь просто отпусканием педали, газу не даю, или даю когда машина уже в движение пришла - в таком режиме все работает ровно


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  6. #106
    Ас
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    я заметил что если трогаться динамично с подгазовкой, ну как на механике, то где то после 1,5 часов бодания в пробке коробка наверное нагревается и начинает дергаться
    Я в пробках так не трогаюсь, но, думаю, догадки ваши про нагрев сцеплений верны.
    Если даже динамично трогаюсь, то просто тупо давлю газульку и коробка переключается на бОльших оборотах, приемы механики в этом случае к ней неприменимы.

    По поводу смысла ДСГ - до сих пор не поняла. В пробках на ручном, на трассе я и без ДСГ могу сама отлично переключаться, даже в кайф. И что скрывать, переключаться на механике куда проще, чем на ДСГ, вверх намастрячилась, а вот при ручных переключениях вниз дергает. Может, конечно, это дело привычки, но слишком уж дорого обходится фича, к которой надо так долго привыкать.

  7. #107
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    915

    По умолчанию

    да ну в сад, я ручным и спортом не пользуюсь вообще, у меня и в D все отлично работает
    мануал втыкаю только при въезде в гараж, чтобы она слишком резво туда не влетала, ну и дорога там плоховата по гаражному кооперативу - тоже в мануале крадусь на 1
    вчера вечером где то 3 часа бодался по ТТК и Варшавке на D в пробках - все отлично


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  8. #108
    Ас
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Говорят, если в пробках на D, то сцепления долго не проживут.

    У знакомого уже пробег 82 тыщи, он слышал, что есть машина с родным сцеплением 200 тыс.

  9. #109
    Гонщик Аватар для AlexandRR
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Rudolf Diesel+DSG6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    ппц мощный
    Цвет
    Blue Lava
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramilla Посмотреть сообщение
    Говорят, если в пробках на D, то сцепления долго не проживут.
    В московских жестких пробках если все время с D переводить то рычаг переключения скоро отвалится.

  10. #110
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    915

    По умолчанию

    а я думаю что если не мешать машине самой трогаться, и положиться на автоматику, то ничего с ними не будет, потому как трогаться то она все равно трогается так же часто как и в мануале, и катиться все ж на 2 надо - не на 1 же реветь
    ну а если хочется зажечь, то я на одной из своих машин прошлых с МКПП сцепление где то за 70 тыс и убил как раз )


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •