Страница 110 из 375 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1091
    Ученик Аватар для BigFatAlex
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5FL Elegance WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI-AT6
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    С 2 на 3 да очень заметное переключение и бывает толчок когда катишься на 2 в пробке и дал газу толчок и потом поехала

  2. #1092
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaz Посмотреть сообщение
    Еще при тапке в пол с 5й на 6ю с натягом переключается
    Это как? При тапке в пол на пониженную переходит, т.е. на 4-ю, а то и на 3-ю, в зависимости на какой скорости ехала на 5-й.

  3. #1093
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigFatAlex Посмотреть сообщение
    С 2 на 3 да очень заметное переключение
    Хм... ну не знаю... вроде ОК.


    Цитата Сообщение от BigFatAlex Посмотреть сообщение
    бывает толчок когда катишься на 2 в пробке и дал газу толчок и потом поехала
    Бывает, просто резко срывается с места. Я ваще сначала привыкал трогаться с места, ибо отклик на педаль мгновенный, чуть посильнее нажал и прыжок.


    Кстати вот чувак отписал про Опилёвскую акпп. http://astraclub.ru/threads/92328-Op...96%D0%90%D0%A1. Всё честно. Именно по этой причине я не стал ждать Астру сарай , ибо устраивало всё, кроме клиренса и автомата. Я б мож и на клиренс забил, проставки бы поставил на перед и усё, но вот алгоритм работы меня просто убил.

    А товарищ чутка не в курсе вот про это - "Ситуацию спасает ручной режим и принудительное включение 5-й передачи. Зачем акпп нужна, если все время нужно переходить в ручной режим? Ну да бог с этой экономией, все современные многоступенчатые автоматы экономят топливо подобным образом. Не будем считать это за минус. А если нужен комфорт, то ищите машину с 4-х ступенчатой АКПП или вариатором, благо такие еще остались."
    Есть правильные коробки - у нас! )))
    .
    Последний раз редактировалось Джо; 25.09.2012 в 09:45.

  4. #1094
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джо Посмотреть сообщение
    Это как? При тапке в пол на пониженную переходит, т.е. на 4-ю, а то и на 3-ю, в зависимости на какой скорости ехала на 5-й.
    при тапке в пол если катиться 80км/ч на 6й передаче, автомат может и на 2ю переключить, а далее, если держишь крепко тапок, все последовательно до отсечки и на след. передачу.... :)

    с натягом имелось ввиду 5--->6, а не 6--->5

  5. #1095
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaz Посмотреть сообщение
    с натягом имелось ввиду 5--->6, а не 6--->5
    А, ну хз.

  6. #1096
    Любитель Аватар для XPYLLLEB
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI AT6
    Цвет
    CandyWhite
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Народ а у всех не нажимая на боковую кнопку переключения рычага акп, можно из нейтрали перевести в драйв и обратно соответственно?

  7. #1097
    Ученик Аватар для Юрий Дроздов
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва,Беляево
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    8Е8Е
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XPYLLLEB Посмотреть сообщение
    Народ а у всех не нажимая на боковую кнопку
    переключения рычага акп, можно из нейтрали перевести в драйв и обратно соответственно?
    Да,только на ходу этого нестоит делать.
    Вредно для коробки.

  8. #1098
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Дроздов Посмотреть сообщение
    Да,только на ходу этого нестоит делать.
    Вредно для коробки.
    угу, это к стати напрягает, что на ходу при скорости больше 50км/ч можно переключиться на нейтраль. Пару раз задевал рычаг на скорости за 150 перехол на нейтраль, происходит страшный звук. Лучше этого не делать. А на светофорах я всегда нейтраль врубаю.

  9. #1099
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaz Посмотреть сообщение
    угу, это к стати напрягает, что на ходу при скорости больше 50км/ч можно переключиться на нейтраль. Пару раз задевал рычаг на скорости за 150 перехол на нейтраль, происходит страшный звук. Лучше этого не делать. А на светофорах я всегда нейтраль врубаю.
    Я замечал, что при выжатом тормозе можно не нажимая кнопку перевести из D в N, но на ходу кажется нужно кнопку нажимать, что бы из D в N.
    К слову, да же стоя на светофоре не рекомендуется переводить рычаг в N, лучше вообще про этот режим забывать, на светофорах можно и P включить.

  10. #1100
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    Я замечал, что при выжатом тормозе можно не нажимая кнопку перевести из D в N, но на ходу кажется нужно кнопку нажимать, что бы из D в N.
    К слову, да же стоя на светофоре не рекомендуется переводить рычаг в N, лучше вообще про этот режим забывать, на светофорах можно и P включить.
    в N переходит на ходу при любой скорости без кнопки.(проверено и лучше не перепроверять:)

    Чем вреден переход в N на светофоре?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •