Страница 111 из 375 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1101
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaz Посмотреть сообщение
    Чем вреден переход в N на светофоре?
    тем, что окружающие подумают, что у тебя МКПП ))))
    А так ни чем не вреден.

  2. #1102
    Профессионал Аватар для moff
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Не вреден, но и смысла в этом нет никакого.

  3. #1103
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moff Посмотреть сообщение
    Не вреден, но и смысла в этом нет никакого.
    Смысл вроде бы есть. Когда стою на месте выжав тормоз в режиме D расход 1.6л\ч, когда перевожу в N, расход 0.8-1.0л\ч.

  4. #1104
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Вообще про то как правильно пользоваться АКПП хорошо написано вот здесь:
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...6863888627331/
    Вот еще один мануал, где не рекомендуют во время кратковременных остановок использовать N:
    http://citbx.narod.ru/docs/akpp_drive.htm
    Вот еще мануальчик и не смотрите на то, что это для субаровских автоматов, они тоже гидротрансформаторные:
    http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=117
    Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

    Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

    Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.
    Последний раз редактировалось BorisKa; 03.10.2012 в 11:29.

  5. #1105
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Итого, получаем экономию в 0.6-.08л бензина за час глухого стояния в пробке, зато при каждом трогании нужно дёргать ручку, и зачем тогда автомат?

  6. #1106
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolhoznik Посмотреть сообщение
    Итого, получаем экономию в 0.6-.08л бензина за час глухого стояния в пробке, зато при каждом трогании нужно дёргать ручку, и зачем тогда автомат?
    В общем-то да, особого смысла переводить в нейтраль или на паркинг нет, хотя если пробка и вправду глухая, то я бы переводил в паркинг, что бы ноге дать отдохнуть...
    Кратковременные же переводы в нейтраль и паркинг коробке навредить могут...

  7. #1107
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    все нетралку больше не буду трогать, убедили

    я месяца два назад катался продолжительное время на палке, и теперь не могу руки оторвать от своего автомата :))) мучаю его, даж передачами торможу в пробках на горках.

  8. #1108
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaz Посмотреть сообщение
    все нетралку больше не буду трогать, убедили

    я месяца два назад катался продолжительное время на палке, и теперь не могу руки оторвать от своего автомата :))) мучаю его, даж передачами торможу в пробках на горках.
    Это напрасно.
    Забудь.
    Забудь о левой ноге и палке.
    Сел в машину, завелся - включай D. И не трогай, пока не приедешь на место.
    Приехал - ставь Р и глуши мотор. (+ ручник само собой)

  9. #1109
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    вот так получилось, всю жизнь катался на автомате, и вдруг так захотелось авто на палке :). Но сразу себя успокаиваю, когда попадаю в пробку на съезде ТТК под горку в три ряда, и радуюсь автомату.

  10. #1110
    Ученик
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 AT
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    темный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    друзья! хочу вернуться к вопросу плавности переключений...
    у меня также как здесь и писалось хорошо ощущается переключение со второй на третью.. причем так будто там 2 раза что-то пинается слегка.. никто ничего у дилеров по этому вопросу не узнавал?
    машину взял пару недель как, пробег 900 и такие фокусы.. может как-то просто прошивкой все решается?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •