Страница 115 из 375 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125165215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1141
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    газу поддаю и не заморачиваюсь. главное тормоз успеть потом нажать ;)

  2. #1142
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,551

    По умолчанию

    С каждым днем все больше и больше удивляюсь как я раньше ездил на палке в Москве, когда человечество давно уже использует автомат)

  3. #1143
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonART Посмотреть сообщение
    ...и не влияет ли это, каким-то образом, на эксплуатацию коробки, поскольку машина замирает на несколько сек., а коробка в таком режиме продолжает работать (2-3 сек.),..
    Не влияет. Это всё равно что на тормоз нажать, в режиме "D".
    Последний раз редактировалось Stann; 22.10.2012 в 17:48.

  4. #1144
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    С каждым днем все больше и больше удивляюсь как я раньше ездил на палке в Москве, когда человечество давно уже использует автомат)
    Аналогично. Недавно покатался на Ярисе с механикой - сколько лишней суеты! Дергаешь руками и ногами непрерывно, как судорожный.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #1145
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Как не крути, человек существо ленивое. И чем сильнее лень тем больше технологически рост.

  6. #1146
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonART Посмотреть сообщение
    Господа шкодоводы, с данной коробкой! Прошу совета!
    Если кто из вас въезжает в гараж или на какой-нибудь паребрик небольшой, машина зачастую, на первой передаче может из-за недостаточной инерции упираться в данные препятствия. Так вот, у меня вопрос, как, кто поступает в данном случае, и не влияет ли это, каким-то образом, на эксплуатацию коробки, поскольку машина замирает на несколько сек., а коробка в таком режиме продолжает работать (2-3 сек.), до принятия решения о переводе ее в "P" или включения "R" для очередного разгона, для преодоления препятствия?
    Уперлись в паребрик, просто поддайте газу, назад отъезжать не нужно) Тут правильно заметили, главное потом вовремя нажать тормоз!)

  7. #1147
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    Уперлись в паребрик, просто поддайте газу, назад отъезжать не нужно) Тут правильно заметили, главное потом вовремя нажать тормоз!)
    Вот, для того-то и отъезжаю (иногда), чтобы успеть вовремя нажать на тормоз. Речь больше идет о времени прибывания в таком режиме, а не о том как во вовремя нажать на тормоз!

  8. #1148
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Всем привет, такой вопрос. При вкл передач D или R,то идет ощутимая вибрация по-кузову и она никуда не исчезает (толчков никаких вроде бы нету) нежели если просто вкл N или P. Подскажи это нормально или что-то с коробкой и ещё при открытом капоте когда вкл положение D то видно как двиг напрягается т.е. он отклоняется назад немного это тоже норм или где-то не исправность? зарание спасибо за помощь.

  9. #1149
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Всем привет, такой вопрос. При вкл передач D или R,то идет ощутимая вибрация по-кузову и она никуда не исчезает (толчков никаких вроде бы нету) нежели если просто вкл N или P. Подскажи это нормально или что-то с коробкой и ещё при открытом капоте когда вкл положение D то видно как двиг напрягается т.е. он отклоняется назад немного это тоже норм или где-то не исправность? зарание спасибо за помощь.
    Это норма

  10. #1150
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia II
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Коллеги, доброго времени суток. Прочитал все 115 страниц. Знает ли кто-нибудь каталожный номер AКПП-6? Таже ли это коробка что идет на американский рынок с джетой 2.5л или все-таки какая-то отдельная модификация, собственно вопрос - какая модификация у нас? АКПП-6 получается есть на актуальных авто нашего класса (старинный 1,6 не рассматриваем) только в Северной Америке и у нас...кстати интересное наблюдение. Так же интересный факт что VAG планирует заменить 2,5л. двигатель на 1,8 tsi (было во вражеских новостях).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •