Страница 118 из 375 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1171
    Любитель
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Проехал 10тыс на 1.8 АКПП, впечатление в общем положительное))) разница между DSG и АКПП все же ощутимая, но машина с автоматом тоже далеко не овощ, не нравится постоянное желание автомата включить 6 передачу, и если нужно ускорится приходится заранее нажимать что бы автомат перебрав 3-4 передачи воткнул нужную и ты полетел)) конечно это не кретично да я уже и привык, но все же. На драйве тоже дрожит, но почти не заметно. Иногда пинается при переключениях между второй и первой, в основном это происходит если притормозишь при переезде лежачего а потом по реще нажмешь и видимо автомат не успевает сообразить какую передачу ему втыкать и в результате замешательства происходит пинок, но так по началу было, а сейчас я видимо привык и такого практически не бывает))) В общем я доволен, в пробках ведет себя хорошо, передвигаться комфортно, если надо пошустрить в плотном потоке спасает спорт режим)))))))

  2. #1172
    Любитель Аватар для andreyvs
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Бежевый Cappuccino
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Катался вчера вечером Москва-Балашиха-Москва (35 км в одну сторону).
    Туда ехал на простом драйве, обратно полпути попробовал только на спорте.
    В итоге: на спорте поинтересней, причем не особо громче (все-таки крутит до 4,5-5 тыс), расход на драйве 7,5. На спорте 7,3. Средняя скорость 64.
    Внимание, вопрос! Не вредно ли будет машине, если постоянно ездить на спорт-режиме?

    p.s. 1.8tsi 6АКПП.

  3. #1173
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvs Посмотреть сообщение
    В итоге: на спорте поинтересней, причем не особо громче (все-таки крутит до 4,5-5 тыс), расход на драйве 7,5. На спорте 7,3. Средняя скорость 64.
    Внимание, вопрос! Не вредно ли будет машине, если постоянно ездить на спорт-режиме?

    p.s. 1.8tsi 6АКПП.
    у меня на спорте всегда расход существенно больше.
    хотя конечно, ехать в этом режиме гораздо приятнее.

    но ведь обороты постоянно держутся высокими - откуда может быть экономия?

  4. #1174
    Любитель Аватар для andreyvs
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Бежевый Cappuccino
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    но ведь обороты постоянно держутся высокими - откуда может быть экономия?
    согласен, странно, но факт!
    единственное, думаю, может быть за счет нескольких светофоров в Москве и Балашихе. На спорте разгон с них не медленный и с моментальным расходом 35-45л/100, как на драйве, а резкий.
    и к тому же я по МКАДу не гнал дико, 115-120 примерно.

  5. #1175
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Ребят, такой вопрос - пару раз глушил машину на скорости, по привычке как на мешалке...Не вредно ли это для автомата?если да, то чем это может грозить?

  6. #1176
    Любитель Аватар для Dshon
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия Апять
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Владельцы 1.8tsi 6АКПП подскажите пожалуйста при снятии с паркинга в "R" ручка идет туго и происходит небольшой толчок или удар.Это нормальная работа коробки?Машина новая прошла 450 км.В остальных режимах без толчков и ударов.Автомата никогда не было поэтому не знаю норма это или нет.
    1.8 tsi мкпп чип revo

  7. #1177
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dshon Посмотреть сообщение
    Владельцы 1.8tsi 6АКПП подскажите пожалуйста при снятии с паркинга в "R" ручка идет туго и происходит небольшой толчок или удар.Это нормальная работа коробки?Машина новая прошла 450 км.В остальных режимах без толчков и ударов.Автомата никогда не было поэтому не знаю норма это или нет.
    Это нормуль, при переходе с нейтрали на передачу будет толчок.

  8. #1178
    Любитель Аватар для Dshon
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия Апять
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexx01 Посмотреть сообщение
    Это нормуль, при переходе с нейтрали на передачу будет толчок.
    Спасибо.Так и думал что это нормально,не может же коробка с новья быть сломана.
    1.8 tsi мкпп чип revo

  9. #1179
    Ученик Аватар для Юрий Дроздов
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва,Беляево
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    8Е8Е
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexx01 Посмотреть сообщение
    Это нормуль, при переходе с нейтрали на передачу будет толчок.
    Перед постановкой на паркинг: в нейтраль, на ручник,отпустить педаль тормоза,снимается нагрузка на привода, переводим на паркинг. Попробуйте так.
    Седой likes this.

  10. #1180
    Гонщик Аватар для aviss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    ВАО Кожухово
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Silver+WR5
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Дроздов Посмотреть сообщение
    Перед постановкой на паркинг: в нейтраль, на ручник,отпустить педаль тормоза,снимается нагрузка на привода, переводим на паркинг. Попробуйте так.
    Это единственный правильный алгоритм парковки на автомате,особенно если стоянка под уклоном. lexx01 пожалейте свою АКПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •