Страница 119 из 375 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1181
    Любитель Аватар для andreyvs
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Бежевый Cappuccino
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviss Посмотреть сообщение
    Это единственный правильный алгоритм парковки на автомате,особенно если стоянка под уклоном.
    Задумался. Поговорил с коллегами. Никто так не делает. Сам не видел, чтобы кто-то так на паркинг ставил.
    И в мануале такого не припомню. Там вроде про ручник пишут, что если под уклоном машину паркуешь, надо на него ставить.

  2. #1182
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Дроздов Посмотреть сообщение
    Перед постановкой на паркинг: в нейтраль, на ручник,отпустить педаль тормоза,снимается нагрузка на привода, переводим на паркинг. Попробуйте так.
    Всегда так делаю. С паркинга в Драйв машина переводится лёгким нажатием и без всяких толчков. Всем рекомендую пользоваться данной схемой. Сначала кажется, что слишком много лишних движений. потом привыкаешь и делаешь всё на автомате.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  3. #1183
    Любитель Аватар для КАС-1
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый металлик
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Ну ты не прав.
    У моего товарища 1.4TSI на мешалке. Когда пустой едешь вроде ещё ничего, но как только в 2-м 3-м садишься то сразу чувствуется что машина хуже едет а если ещё чего-то в багажник бросишь, то ваще уснуть можно за рулем. У меня 1,8TSI c 6АКПП(разница я тебе скажу существенная). Запас мощности огромный, с обгоном проблем нет вообще, со светофора на спорте уходит ноздря в ноздрю с BMW X5 3,0d. короче мне мощи хватает. Еще один приятель ездит на Passat B7 1.8TSI с коробкой DSG и вообще как-то не доволен. Говорит дергается вся, постоянно перебирает скорости, наверх переключает с охоткой а в низ не хочет. В общем я когда авто выбирал то даже порадовался что будет старая добрая гидравлика.

  4. #1184
    Любитель Аватар для КАС-1
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый металлик
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Полностью с вами согласен. Сейчас уже даже сам не замечаю как проделываю все это.
    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Всегда так делаю. С паркинга в Драйв машина переводится лёгким нажатием и без всяких толчков. Всем рекомендую пользоваться данной схемой. Сначала кажется, что слишком много лишних движений. потом привыкаешь и делаешь всё на автомате.

  5. #1185
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КАС-1 Посмотреть сообщение
    Ну ты не прав.
    У моего товарища 1.4TSI на мешалке. Когда пустой едешь вроде ещё ничего, но как только в 2-м 3-м садишься то сразу чувствуется что машина хуже едет а если ещё чего-то в багажник бросишь, то ваще уснуть можно за рулем. У меня 1,8TSI c 6АКПП(разница я тебе скажу существенная). Запас мощности огромный, с обгоном проблем нет вообще, со светофора на спорте уходит ноздря в ноздрю с BMW X5 3,0d. короче мне мощи хватает. Еще один приятель ездит на Passat B7 1.8TSI с коробкой DSG и вообще как-то не доволен. Говорит дергается вся, постоянно перебирает скорости, наверх переключает с охоткой а в низ не хочет. В общем я когда авто выбирал то даже порадовался что будет старая добрая гидравлика.
    Т.е. выбирая между сеатом леоном 1.8 на ДСГ и Октахой 1.8 на АКПП - практичнее для пробок взять Чешку?

  6. #1186
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviss Посмотреть сообщение
    Это единственный правильный алгоритм парковки на автомате,особенно если стоянка под уклоном. lexx01 пожалейте свою АКПП.
    Я делаю немного не так. Тормоз-ручник-паркинг. Проблем нет даже на уклоне. При переключении с Д в Р через нейтраль при зажатом ручнике можно просто небольшую паузу сделать на нейтрали - нагрузка с трансмиссии снимается.
    accent likes this.

  7. #1187
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yorik12 Посмотреть сообщение
    Я делаю немного не так. Тормоз-ручник-паркинг. Проблем нет даже на уклоне. При переключении с Д в Р через нейтраль при зажатом ручнике можно просто небольшую паузу сделать на нейтрали - нагрузка с трансмиссии снимается.
    Я также делаю на акценте с гидротрансформатором. Пробег уже 90 тыс.
    Есть на форуме Октавии 1,8 на автомате прошедшие хотя бы тысяч 60?

  8. #1188
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Дроздов Посмотреть сообщение
    Перед постановкой на паркинг: в нейтраль, на ручник,отпустить педаль тормоза,снимается нагрузка на привода, переводим на паркинг. Попробуйте так.
    можно разьяснить - откуда нагрузка на привода в режимер паркинга?

    если ручником не пользоваться, то будет оставаться нагрузка, и это вредит машине ?

  9. #1189
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Ржу не могу)))
    У моего товарища 1.4TSI на мешалке. Когда пустой едешь вроде ещё ничего, но как только в 2-м 3-м садишься то сразу чувствуется что машина хуже едет а если ещё чего-то в багажник бросишь, то ваще уснуть можно за рулем.
    Видать форсунки или турбина у него умерла))))).
    А это просто шедевр)))))))))
    Еще один приятель ездит на Passat B7 1.8TSI с коробкой DSG и вообще как-то не доволен. Говорит дергается вся, постоянно перебирает скорости, наверх переключает с охоткой а в низ не хочет.
    И всё друзья у вас, хламья понабрали. Не то, что
    У меня 1,8TSI c 6АКПП(разница я тебе скажу существенная)
    А я то смотрю, данная тема 192 страници одного позитива про связку 1,8TSI c 6АКПП
    Думаю скоро курсы откроют для
    алгоритм парковки на автомате,особенно если стоянка под уклоном

  10. #1190
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Ш.Энтузиастов
    Авто
    Модель
    civic 8 с недавних пор пешком
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    у отца такая же коробка и двигатель машина 180к отбегала, коробка как новая

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •