Страница 12 из 375 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #111
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandRR Посмотреть сообщение
    рычаг переключения скоро отвалится.


    я лепестками переключаю


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  2. #112
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    FF2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King Посмотреть сообщение
    Сегодня был в Автопраге. Хотел 1.4 с ДСГ в максимуме. В наличии нет, только под заказ на 3-4 месяца. Так же менеджер сказал, что да, на 1.8 будут ставить автомат, что за автомат никто не знает, но типа ДСГ 7 не справляется с крутящим моементом движка, и отсюда частые его поломки. Типа на 1.4. ДСГ ведет себя гораздо надежней. Вот теперь в раздумьях, 1.8 специально не хотел именно из за того что у него в связке с ДСГ 7 чаще проблемы возникают. Но о расходе, скоростных качествах с автоматом инфы нет, что бесит. В общем подожду чуть пока с покупкой, либо поищу 1.4. в других салонах
    Я тоже присматривался к Октавии 1.8 с ДСГ, но почитав на форумах о проблемах (да к тому же ДСГ на 1.8 теперь не ставят), вернулся к варианту ФФ3 с Пауэршифт. Поискав в Гугле сравнения эти двух коробок вот на что наткнулся:

    (Перевод Гугл Транслейт)
    "Хотя Volkswagen заняты нажимая их семиступенчатой ​​DSG стоит отметить, что это сухим сцеплением системы (с шестью скоростями является мокрым сцеплением), которые изо всех сил пытается справиться с высоким уровнем крутящего момента. Это делает его непригодным для дизельных двигателей и доступна только на бензин моделей. Форд сделал намного лучшую работу по проектированию сухого сцепления шестью скоростной которые могут справиться с гораздо более широкий диапазон крутящего момента. Преимущество для Ford - сухие системы сцепления меньше, легче, проще в обслуживании, надежнее и дешевле, чем мокрым сцеплением систем.."

    ссылка на оригинал: http://drivingspirit.com/ford-powers...olkswagen-dsg/

    и еще:
    "В конце 2007‑го немецкий концерн начал серийное производство 7‑ступенчатых DSG. По сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором, современная DSG экономит до 20% топлива. Эти показатели превышают процентную экономичность шведской Powershift. Однако следует заметить, что потолок максимального крутящего момента, который способна обрабатывать новая коробка Volvo — 450 Нм — значительно выше, нежели у коробок VW: 350 Нм для 6‑ступенчатой DSG и 250 Нм для 7‑ступенчатой. Столь солидный запас существенно расширяет возможности агрегатирования Powershift с мощными дизельными моторами."
    http://www.5koleso.ru/articles/3661

    Получается что ДСГ7 с сухим сцеплением в связке с 1.8TSI работают на пределе, отсюда и частые поломки. На движки с более высоким моментом 2.0TSI и TDI ставят уже более надежную "мокрую" ДСГ6

    Однако действительно странно, что эту связку продолжают ставить на Пассат и Суперб.

  3. #113
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    FF2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Если не ошибаюсь, то у двигла 1.8TSI крутящий момент 250Нм

  4. #114
    Любитель
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    беленькая
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Сегодня были с супругой в Рапид Марьино заказали 1,8АКПП,обещают начало-середина декабря,мы уже не первые сделали заказ на АКПП,надеюсь не пожалеем о своем выборе,

  5. #115
    Гонщик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia TUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от осип Посмотреть сообщение
    Сегодня были с супругой в Рапид Марьино заказали 1,8АКПП,обещают начало-середина декабря,мы уже не первые сделали заказ на АКПП,надеюсь не пожалеем о своем выборе,

    А цену Вам назвали такую как и с коробкой ДСГ?

  6. #116
    Любитель
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    беленькая
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    пока да,когда прийдет прайс будет корректировка

  7. #117
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Так какая цена - "пока да"

  8. #118
    Гонщик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia TUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Так какая цена - "пока да"

    Менеджеры в салоне цену на машину с автоматом называют такую же как и с коробкой ДСГ, т.к. не знают пока какая в итоге будет стоимость. А потом сделают корректировку, если будет куда корректировать.

  9. #119
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Думаю, цена должна быть тыс.на 20 дешевле. А так, согласен - правильный выбор. Если б в июне можно было автомат обычный заказать, то так бы и сделал...Ну а теперь уж больше ждать не хочется...

  10. #120
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    а что будет на горке с сильным уклоном назад - не знаю
    попробовал вчера - отпускаешь газ, машина немного вздрагивает один раз и начинает ползти перед и вверх


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •