Страница 127 из 375 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137177227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1261
    Любитель
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Ambient+WR2 AT6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Проблема приключилась. Автомат не переключает, точнее, отключаются передачи. Встал, выключил-завёл, появились, проехал немного, опять пропали, снова отключил двигатель, подождал секунд 30, завёл, поехал. Но на дисплее не отображаются передачи, загорелся гаечный ключ и загорелся чек. Доехал до двора тихонечко, передачи вроде переключаются, но такая вот бяка. Еле до дому доехал. Проехал километров 10 до дома, завтра буду эвакуатор вызывать про программе шкода ассистанс.
    Сегодня немного похулиганил с пробуксовками, но неужели из-за этого на таком маленьком пробеге 11 т.км., коробка поломалась?
    Могут ли официалы как-нить под негарантийный случай подвести? А то поначитаешься...
    В инструкции по эксплуатации ни слова о том что нельзя ездить с пробуксовками и судя по инструции аварийный режим АКПП должен отображаться:
    "..На случай неисправности коробки передач предусмотрен аварийный режим.При неисправности электроники коробка передач переходит в соответствующий аварийный режим. При этом все сегменты дисплея загораются или гаснут."
    такой лампады не наблюдается

    P.S. скидывал клему минут на 5 - чек так и горит, плюс появились зачки усилителя рулевого управления и антипробуксовки, но это вроде как нормально после отключения аккумулятора. По инструкции "..После того, как автомобиль проедет небольшое расстояние, контрольная лампа должна погаснуть."

  2. #1262
    Профессионал Аватар для ВасяВасин
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    БЕЛЫЙ_БЕЛЫЙ
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от J-sun Посмотреть сообщение
    Проблема приключилась. Автомат не переключает, точнее, отключаются передачи. Встал, выключил-завёл, появились, проехал немного, опять пропали, снова отключил двигатель, подождал секунд 30, завёл, поехал. Но на дисплее не отображаются передачи, загорелся гаечный ключ и загорелся чек. Доехал до двора тихонечко, передачи вроде переключаются, но такая вот бяка. Еле до дому доехал. Проехал километров 10 до дома, завтра буду эвакуатор вызывать про программе шкода ассистанс.
    Сегодня немного похулиганил с пробуксовками, но неужели из-за этого на таком маленьком пробеге 11 т.км., коробка поломалась?
    Могут ли официалы как-нить под негарантийный случай подвести? А то поначитаешься...
    В инструкции по эксплуатации ни слова о том что нельзя ездить с пробуксовками и судя по инструции аварийный режим АКПП должен отображаться:
    "..На случай неисправности коробки передач предусмотрен аварийный режим.При неисправности электроники коробка передач переходит в соответствующий аварийный режим. При этом все сегменты дисплея загораются или гаснут."
    такой лампады не наблюдается

    P.S. скидывал клему минут на 5 - чек так и горит, плюс появились зачки усилителя рулевого управления и антипробуксовки, но это вроде как нормально после отключения аккумулятора. По инструкции "..После того, как автомобиль проедет небольшое расстояние, контрольная лампа должна погаснуть."

    Емае...Чето Айсины эти летят...Работаю с автомобилями другой марки...там тоже айсины стоят...За 2 года ни одного случая...Движки лопались :) но по коробкам нареканий совсем нету. Очковато как то )
    Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance пакет ик 6 REVO st1

  3. #1263
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от J-sun Посмотреть сообщение
    Проблема приключилась. Автомат не переключает, точнее, отключаются передачи. Встал, выключил-завёл, появились, проехал немного, опять пропали, снова отключил двигатель, подождал секунд 30, завёл, поехал. Но на дисплее не отображаются передачи, загорелся гаечный ключ и загорелся чек. Доехал до двора тихонечко, передачи вроде переключаются, но такая вот бяка. Еле до дому доехал. Проехал километров 10 до дома, завтра буду эвакуатор вызывать про программе шкода ассистанс.
    Сегодня немного похулиганил с пробуксовками, но неужели из-за этого на таком маленьком пробеге 11 т.км., коробка поломалась?
    Могут ли официалы как-нить под негарантийный случай подвести? А то поначитаешься...
    В инструкции по эксплуатации ни слова о том что нельзя ездить с пробуксовками и судя по инструции аварийный режим АКПП должен отображаться:
    "..На случай неисправности коробки передач предусмотрен аварийный режим.При неисправности электроники коробка передач переходит в соответствующий аварийный режим. При этом все сегменты дисплея загораются или гаснут."
    такой лампады не наблюдается

    P.S. скидывал клему минут на 5 - чек так и горит, плюс появились зачки усилителя рулевого управления и антипробуксовки, но это вроде как нормально после отключения аккумулятора. По инструкции "..После того, как автомобиль проедет небольшое расстояние, контрольная лампа должна погаснуть."
    Надо было к ОД ехать и показывать этот ключик неа приборке а не двиг глушить, всем у кого он загорался меняли механизм переключения АКПП вроде так называется.

    P.S. заменили одному человеку гидроблок (симптомы толчок с 3 на 2) по гарантии,теперь все окей говорит, так что думаю тоже заняться этим вопросом...Т.К. у меня припереключении с 3 на 2 особенно в режиме S такой толчок что чуть ли не с сидушки слетаю...
    Последний раз редактировалось XFXF; 14.01.2013 в 10:03.

  4. #1264
    Любитель
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Ambient+WR2 AT6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Сегодня забрал машину из сервиса (вчера оставил, очередь была, сегодня позвонили, сказали приезжай). Манагер сказал что был перегрев коробки, на диагностике выявили ошибки и типа из-за этого она не включала передачи. Но почему после ночного стояния коробка не захотела ехать - хз.
    Вобщем взяли за диагностику 675 рублей, скинули ошибки.
    На просьбу дать распечатку диагностической программы с ошибками, манагер только показал фото диагностической программы, ничего толком не увидел.
    Ну да ладно, главное работает. Видимо просто ошибки очистили и скинули по дефолту значения. Сейчас не ощущается даже лёгких толчков при переключении передач, это радует, но думаю, что всё равно адаптируется под меня.
    Низкая компетеция мнагера выяснилась при вопросе о том, какое маслё льёте, ответ был
    - кастрол 5в 30.
    - А допуск?
    - (поставил в тупик, что-то проплёл про лонг лайф, но в итоге уклончиво ответил что не знает)

    К этому диллеру больше не поеду.
    И практически склонился к покупке Васи диагноста, чтобы самому сбрасывать ошибки прочее, а то 2050 за эвакуатор и диагностику платить не хочется

  5. #1265
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВасяВасин Посмотреть сообщение
    Емае...Чето Айсины эти летят...Работаю с автомобилями другой марки...там тоже айсины стоят...За 2 года ни одного случая...Движки лопались :) но по коробкам нареканий совсем нету. Очковато как то )
    Да и от аисинов можно ждать чего угодно. Я не говорю,что они ненадежны. Но принято как-то особо их восхвалять. На туарегах помню читал были с ними проблемы. А с ZF мне кажется было меньше проблем. Хотя и там не все так просто)) http://www.gear-box.ru/vop/41.php
    Последний раз редактировалось NickSk; 15.01.2013 в 21:46.

  6. #1266
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Везде бывают проблемы! У кого-то механика летит на 5 тыс. Пробега. Все равно случаи единичны, если сравнивать с дсг! После 4ступ. акцента с рывками 1-2 в пробках, просто писаю кипятком от айсина в пробках! Пока пробег 200 км., расход 11 с копейками с пробками на рязанке.

  7. #1267
    Любитель
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T 6AК
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Основная причина поломки, не какой-то там пиковый, "недостижимый" момент, а:

    "Автоматическая коробка переключения передач AISIN TF-60SN (09G, 09K, 09M)

    AISIN TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянное голодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например -планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - опять, регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок."

    p.s. Учите мат часть, так как сломать можно все что у годно, коробка хорошая, любите свою машину и она вам ответит тем же. И про масло не забывайте его менять, так как если любите отжигать то масло нужно менять не через 60 000 км, а в таком случае в районе 40 000 км.
    Последний раз редактировалось nepster; 16.01.2013 в 09:09.

  8. #1268
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI AT
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 REVO
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nepster Посмотреть сообщение
    Основная причина поломки, не какой-то там пиковый, "недостижимый" момент, а:

    "Автоматическая коробка переключения передач AISIN TF-60SN (09G, 09K, 09M)

    AISIN TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянное голодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например -планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - опять, регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок."
    Ты перечислил 3 разных коробки в сообщении. Хотя сути не меняет - нужно аккуратнее с перегревом. И пиковый по документам у нас НЕ 450, чтобы не было ни у кого иллюзий.
    Последний раз редактировалось Roman2012; 16.01.2013 в 09:28. Причина: пропустить "НЕ" и ввел в заблуждение пользователей)
    accent likes this.

  9. #1269
    Любитель
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T 6AК
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman2012 Посмотреть сообщение
    Ты перечислил 3 разных коробки в сообщении. Хотя сути не меняет - нужно аккуратнее с перегревом. И пиковый по документам у нас 450, чтобы не было ни у кого иллюзий.
    Нет пиковую нагрузку наша коробка держит лишь 310 Н.м.

  10. #1270
    Любитель
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T 6AК
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Некорректно рассматривать отдельно нагрузку (пиковую) на отдельную коробку. Говорю об автомобиле целиком.

    Поэтому по-порядку:

    1. 5% и 10%. Это УМЕНЬШЕНИЕ (потеря) в мощности и моменте при переходе с высокооктанового топлива, на низкооктановое. Конкретно, с 98 на 95 бензин.

    В случае с Октавия 1,8Т 6АКПП AISIN TF-60SN (VAG-09G). 200 - 5% = ~190 лс и 320-10%= ~288Нм будет на 95 бензине.

    2. Качество бензина в РФ, оставляет "желать". Я знаю какие заправки продают хороший бензин, а какие ужасный. Причем не на уровне "верю/не верю", а глядя на цифры. Известно, что мы снимаем логи после прошивки. Особенно если машина (модель) раньше не чиповалась.

    Т.о. ЕСЛИ бензин "плохой", то ваш автомобиль будет "занят" борьбой с детонацией, и никто, никуда "быстро" не поедет Как только датчики фиксируют детонацию, включается СИСТЕМА коррекции этой детонации. Нагрузка снижается КОМПЛЕКСНО, а не только на коробку.

    3. 320 - пиковая нагрузка, т.е. кратковременная. Вы ведь не собираетесь, сразу после чипа, ВСЕГДА ездить нажав педаль в пол. Или нет?

    4. Убить коробку можно без всякого чипа. Для этого нужно побольше ездить как молодой человек из отзывов с драйва. Т.е. имитируя "ланч контрол", которого нет. Ну и НЕ выполнять стандартные рекомендации, например пытаться гонять на "замороженной" коробке.

    5. Вообще, этот Айсин, это продвинутая "ванна с маслом и шестеренками". Т.е. гидромеханическая трансмиссия, хоть и с приставкой "электро". Это я к тому, что слова "быстро" и любая АКПП - несовместимы. Она просто НЕ даст вам себя угробить. Придется постараться (см. п. 4). Если хочется "быстро", то это ДСГ либо механика, но на ней уметь надо.

    6. Прошивка о которой идет речь, называется LowTorq (низкий крутящий момент). Она в принципе не предназначена для резких стартов с места. Момент нарастает плавно. Это прошивка, на мой взгляд, лучше всего реализует свой потенциал на трассе. Во время обгонов или заездов "с ходу".

    p.s. Текст специалиста компании REVO из Екатеринбурга.
    accent likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •