Страница 131 из 375 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1301
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    кто-нибудь замечал звук, напоминающий свист...похож на аэродинамический, т.е. как-будто чем то рассекается набегающий спереди воздушный поток ? раньше слышал его на 140-160, сегодня первые нотки были уже на 120 км/ч ... у кого какие мысли ? идет от куда-то из под капота, по ощущениям коробка поёт ...
    это решетка воет. почти у всех машин 12 года.
    REVO st.3
    DRIVE2

  2. #1302
    Любитель
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia 6 АКПП, 6WR, Amundsen+, Duo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Господа подскажите, у кого автомат не первый? Заметное переключение скажем только со 2 на 3, остольные ели не заострять на этом внимание почти не замечаю. Я не скажу как многие пишут что это толчок, а как бы эфект пружины (секундная натяжка и плавный отпуск). Просто не могу понять это особенность именно этой коробки или все же косяк? Может кто на пасатах В6 ездил с этими коробками, октавиях 1.6 АКПП, так же они там работают или нет?

  3. #1303
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Это не коробка, а решетка радиотора, проклеивать надо, если у вас проклеина тогда может и коробка.
    что именно надо проклеить ? может ссылку киньте

  4. #1304
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzik87 Посмотреть сообщение
    Господа подскажите, у кого автомат не первый? Заметное переключение скажем только со 2 на 3, остольные ели не заострять на этом внимание почти не замечаю. Я не скажу как многие пишут что это толчок, а как бы эфект пружины (секундная натяжка и плавный отпуск). Просто не могу понять это особенность именно этой коробки или все же косяк? Может кто на пасатах В6 ездил с этими коробками, октавиях 1.6 АКПП, так же они там работают или нет?
    да, всё тоже самое ... небольшой дискомфорт только между 2-ой и 3-ей передачей ... я лично решил не драматизировать, буду ездить ... посмотрю, если станет хуже поеду к официалам.

  5. #1305
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI6AT
    Цвет
    Laurin&Klement
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Всем доброго дня, а вот кто подскажет как долго можно стоять в пробке на D и держать на тормозе, есть какие-нибудь ограничения и не вредит ли это коробке? И еще присутствует еле-еле заметная вибрация на D с зажатым тормозом (чуть-чуть шумнее и чуть больше чем в P)))) Это нормально? Может я параною)))

  6. #1306
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksa177 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня, а вот кто подскажет как долго можно стоять в пробке на D и держать на тормозе, есть какие-нибудь ограничения и не вредит ли это коробке? И еще присутствует еле-еле заметная вибрация на D с зажатым тормозом (чуть-чуть шумнее и чуть больше чем в P)))) Это нормально? Может я параною)))
    Вибрация должна присутствовать. НА драйве можно держать постоянно.
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  7. #1307
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI6AT
    Цвет
    Laurin&Klement
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Вибрация должна присутствовать. НА драйве можно держать постоянно.
    Спасибо

  8. #1308
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksa177 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня, а вот кто подскажет как долго можно стоять в пробке на D и держать на тормозе, есть какие-нибудь ограничения и не вредит ли это коробке? И еще присутствует еле-еле заметная вибрация на D с зажатым тормозом (чуть-чуть шумнее и чуть больше чем в P)))) Это нормально? Может я параною)))
    я N втыкаю когда долго стою и паранойя уходит

  9. #1309
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    да, всё тоже самое ... небольшой дискомфорт только между 2-ой и 3-ей передачей ... я лично решил не драматизировать, буду ездить ... посмотрю, если станет хуже поеду к официалам.
    Тему прочитал, действительно есть заметное переключение с 2 на 3. Видимо особенность акпп. Не парюсь.

  10. #1310
    Ученик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Бежевый Cappuchino
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    Тему прочитал, действительно есть заметное переключение с 2 на 3. Видимо особенность акпп. Не парюсь.
    Аналогично есть заметный переход. Как будто натяжение и отпуск. Иногда не очень плавный. Между остальными и не заметно. именно со второй на третью. Если очень плавно ехать, то можно и этот переход не заметить. А если немного газ нажать (не в пол), то именно между второй и третьей очень заметный переход. Особенно по сравнению с остальными

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •