Страница 135 из 375 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1341
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Вот читаю и понимаю у большинства типичные проблемы и недочеты в работе АКПП. А то я думал что я один с такими проблемами. С переключением 2 на 3 ездил к ОД. Приехал с пробегом 3000км. говорю мне не нравится как переключается коробка с 2 на 3 тупит! Ездили,ездили и прозвучала обычная фраза,я даже сказал бы предсказуемая фраза"Это нормальная работа АКПП"!!!!!Сейчас накатал 13000км полет нормальный.Рывки в холодную погоду тоже есть,но думаю поехав к ОД услышу опять фразу "Нормальная работа АКПП в холодную погоду"!А вообще она надежная?Часто ломается или нет?

  2. #1342
    Ученик Аватар для Frant
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    +1 На днях так же буксовал, вытолкали двое. Блокировка щелкала, но я в ямку заехал. Думаю, ерунда. Производитель на это закладывается.

  3. #1343
    Профессионал Аватар для Я.Б.И.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Кубинка
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6FSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Долить жижу можно шприцом! А в сервисах (не во всех)есть компрессор для закачки масла под давлением.На какомто форуме чи.тал,люди кулибничают через пластиковую бутылку при помощи переходников,втулок и компрессора.

  4. #1344
    Любитель Аватар для mad egik
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    ЗМ ЦАО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    я извиняюсь что не в ту тему. чуть выше написано про замену гидроблока по гарантии из за рывков при переключении с 3 на 2. у вас постоянно или на холодную?? какая коробка?. присутствует данная проблема на холодном авто.

  5. #1345
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Когда выбирал между АКПП и мешалкой, звонил в несколько коробочных сервисов и спрашивал про АКПП. Отзывы были хорошие, мол нареканий к коробке особых нету.

  6. #1346
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Поддерживаю, у меня то же такая проблема на холодной коробке. Стоит проехать километра 2-3 и рывки пропадают. Если на улице чуть больше 0, то рывки и вовсе не проявляются (кажется).
    Может это нормально?)

  7. #1347
    Любитель Аватар для mad egik
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    ЗМ ЦАО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    задал вопрос сегодня лидеру на то. говорят масло холодное. ошибок по коробке нет, даже кратковременных. посмотрим когда потеплеет. пугает такая фигня.

  8. #1348
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mad egik Посмотреть сообщение
    я извиняюсь что не в ту тему. чуть выше написано про замену гидроблока по гарантии из за рывков при переключении с 3 на 2. у вас постоянно или на холодную?? какая коробка?. присутствует данная проблема на холодном авто.
    В своем посте я написал, что поменя не я гидрик, а другой чел на 15000км, а я только собираюсь съездить к тому ОД где ему гидроблок поменяли, т.к. рас они уже кому-то поменяли то есть вероятность что и мне поменяют... Симптомы у него были как у большинства на холодную с 3на2 дергалась сильно, ему заменили по-гарантии и теперь все как по маслу говорит, вот так вот. Но у меня ещё и с 1на2 на холодную дергает (ударяет) незнаю как правильно охарактеризовать.

  9. #1349
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Позвонил в 4 неофициальных сервиса по ремонту АКПП. В 2х сказали, что нужна диагностика.
    В 2х других сказали, что бы я не парился и в коробку не лазил, т.к. можно сделать хуже. Возможно подклинивает один из клапанов АКПП, если при прогреве пропадает, то страшного ничего нет.
    В одном сервисе рекомендовали проверить уровень масла, т.к. на холодную масло "сужено" и его может немного не хватать, при прогреве масло расширяется косяк пропадает. Основная рекомендация не париться и ездить дальше и следить за динамикой, если начнутся толчки на горячую, вот тогда менять гидроблок... Если честно, я очкую офф дилера допускать до ремонта сложных агрегатов.

  10. #1350
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Подклинивание одного из клапанов не есть хорошо, это как раз и означает косяк в гидроблоке, уровень масла будут проверять только на ТО-2 вроде так по регламенту. Диагностика у ОД 110% ничего не выявит т.к. там дубы (лентяи) сидят или может не хотят по гарантии это делать т.к. надо кучу бумажек доказательных собрать, что именно гидроблок косячит и почему, ведь сейчас бюррократия в стране)) А найти толкового чел-ка надо много времени. До 15000км буду наблюдать, сейчас пробег 6400км.

    Коробка реально дергается, допустим когда я топлю и перестаю топить то коробка со 2 сразу на 5 переходит для экономии топлива и чувствуются 3 толчка как бы с 2на3 и с 3на4 и с 4на5 обороты примерно 3.5-4.5 конечно это происходит очень быстро, но заметно, вот я не знаю это норм или нет, к примеру у других машин такого нету, ездил на пежо 3008 и на сангйонге актионе, там вообще не чувствуются переключения что холодная что горячая...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •