Страница 137 из 375 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139147187237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1361
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    да причем тут МЕХАНИЗМЫ? ЧТО ЗА БРЕД?! Просто собрать информацию о поломках АКПП, чтоб была статистика.
    думаю что не стоит все же развивать паранойю на счёт проблем с АКПП ... опросник объективной информации не даст, а кто имел опыт замены гидроблока и не скрывает этого - отпишется в этой теме !

  2. #1362
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Пойдём дальше, кому меняли коробку по гарантии?

  3. #1363
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    мой прогноз: 1 - 2 людям и они тут вряд ли отпишутся

  4. #1364
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Пойдём дальше, кому меняли коробку по гарантии?
    Кому-то точно меняли гидроблок, причем как минимум двум октавияводам... Писали в этой теме, но сообщения затерялись.

  5. #1365
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    авто заведенное после 3-х часов простоя, при переводе селектора акпп из D в N наблюдается скачок оборотов (стрелка дергается вниз) вот видео http://www.youtube.com/watch?v=VNZQx...ature=youtu.be так должно быть или нет?
    Последний раз редактировалось XFXF; 09.03.2013 в 09:15.

  6. #1366
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Ссылка битая. Толчек при при переводе с P на D есть?

  7. #1367
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    Ссылка битая. Толчек при при переводе с P на D есть?
    поправил ссылку на видео. есть толчок при переводе из Р в R, пару раз было из R в D на прогретой машине, вот что удивило, пробег 6800. Буду наблюдать дальше.

  8. #1368
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI AT
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 REVO
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    авто заведенное после 3-х часов простоя, при переводе селектора акпп из D в N наблюдается скачок оборотов (стрелка дергается вниз) вот видео http://www.youtube.com/watch?v=VNZQx...ature=youtu.be так должно быть или нет?
    )))) Не стоит переживать))) Так должно быть. При переключении селектора из N (P) в D(R), двигатель получает нагрузку, в то время, пока электроника не адаптировала подачу топлива на ХХ к нагрузке - обороты на долю секунды падают, а затем выравниваются электроникой.

  9. #1369
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Как можно сравнивать разные агрегаты (механизмы)?
    И что из этих сравнений можно получить (какую полезную информацию)?
    Сравнить можно так как многие обосрали DSG, хотели обычный автомат. Получили что хотели, и опять не то. Самого первое время раздражала DSG, а теперь привык хорошая коробка. Со временем доработали сцепление и программное обеспечение. Обидно что на нас обкатывали!!!!!!!!

  10. #1370
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman2012 Посмотреть сообщение
    )))) Не стоит переживать))) Так должно быть. При переключении селектора из N (P) в D(R), двигатель получает нагрузку, в то время, пока электроника не адаптировала подачу топлива на ХХ к нагрузке - обороты на долю секунды падают, а затем выравниваются электроникой.
    так ведь движок поработал примерно минут 3-5 разве за это время он не должен был уже адаптироватьcz к хх оборотам? Хорошо, если это нормально)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •