Страница 140 из 375 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1391
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nepster Посмотреть сообщение
    Два случая из тысячи это самый нормальный процент брака, так что не стоит сеять панику, в настоящий момент пробег 26700 все отлично!!!
    Мы то за вас рады, но если есть затупы между 2на3 и 3на2 то это точно засран клапан в гидроблоке, а самое главное что замена гидроблока решает проблему этих толчков(пинков). П.С. кто сказал что их двое? это поменяли двоим, а обращались в сервисы наверняка многие, да и на форумах не все 100% людей сидят кто октавию купил тем более на автомате ограниченный так сказать тирраж)

  2. #1392
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    проблема плавающая какая-то ... поясню :
    пару дней назад не нравилась работа коробки, при любом нажатии на газ - чувствовался едва уловимый рывок...особого дискомфорта не доставлял, но ощущения этого пинка явно лишние на машине такого класса ! сегодня ехал шикарно - плавные переключения, не ощутимы вообще ! х.з. в чем причина ... вроде в -12* стартовал, прогревал не больше двух минут, потом сразу покатил не спеша....странно это !

  3. #1393
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    платина
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    может коробка адаптируется под манеру езды? типа пару раз со светофора ушел резко и она более дерганая будет... у меня нечто похожее бывает иногда

  4. #1394
    Гонщик Аватар для jon_surgut
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Двоим ОД уже заменил гидроблоки из-за такого косяка по-гарантии, пробеги кстати у них маленькие 10и15тыс. км. У меня такая же фигня и ещё + со 2 на 3 тоже чувствуется переключение.
    У меня 19500,значит нужно записываца на сервис....спасибо за инфу

  5. #1395
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Мы то за вас рады, но если есть затупы между 2на3 и 3на2 то это точно засран клапан в гидроблоке, а самое главное что замена гидроблока решает проблему этих толчков(пинков).
    откуда такая уверенность ?
    у меня эта "дерготня" плавающая, т.е. через день, ... если клапан "засран", как ты выражаешься, дергать должно постоянно !

  6. #1396
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    откуда такая уверенность ?
    у меня эта "дерготня" плавающая, т.е. через день, ... если клапан "засран", как ты выражаешься, дергать должно постоянно !
    так у меня постоянно и дергает, я же не про вас пишу...

  7. #1397
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    так у меня постоянно и дергает, я же не про вас пишу...
    можно на ты )
    а у меня через день !
    ещё раз спрошу : откуда уверенность про проблему с клапанами ? доводилось разбирать ...видеть данную коробку вскрытую ?!? или земля слухами полниться ? )

  8. #1398
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Процетирую уже третьего чел-ка со шкоды клуба

    "Поделюсь опытом появились сильные пинки с 6 5 на 4 3 ошибок небыло ездил на диагностику,ездил так и плювался а тут поездил на S долго и быстро мин 30-60 коробочка видимо перегрелась и загорелся заветный ключь аварийный режим коробки поехал к дилеру диагностика показала что менять нада блок управления клапанами,поменяли езжю пока нормуль приятно и без пинков,мой совет у кого пинки и нет ошибки гоняйте на S ке именно быстро и долго она перегрееться и выдаст ошибку и тогда вам бесплатно отремонтируют!стоимость деталей с ремонтом дилер мне показал около 50 т р но мне бесплатно гарантия!"

    У меня уже было пару раз не перекл со2на3 а сразу со2на4-ю вкл. Лично мое ИМХО, сегодня в механическом режиме со2на3 просто зверский толчок был, повторить его не удалось, но обычные толчки тоже никуда не делаись, ещё пишут что может масло на заводе не долили, чё-то сейчас нет особого желания лезть под машину, жду лета надеюсь на частые перегревы акпп и т.д.

  9. #1399
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    улыбнуло )
    пошел буксовать в снегу в режиме "S" ...

  10. #1400
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Процетирую уже третьего чел-ка со шкоды клуба

    "Поделюсь опытом появились сильные пинки с 6 5 на 4 3 ошибок небыло ездил на диагностику,ездил так и плювался а тут поездил на S долго и быстро мин 30-60 коробочка видимо перегрелась и загорелся заветный ключь аварийный режим коробки поехал к дилеру диагностика показала что менять нада блок управления клапанами,поменяли езжю пока нормуль приятно и без пинков,мой совет у кого пинки и нет ошибки гоняйте на S ке именно быстро и долго она перегрееться и выдаст ошибку и тогда вам бесплатно отремонтируют!стоимость деталей с ремонтом дилер мне показал около 50 т р но мне бесплатно гарантия!"

    У меня уже было пару раз не перекл со2на3 а сразу со2на4-ю вкл. Лично мое ИМХО, сегодня в механическом режиме со2на3 просто зверский толчок был, повторить его не удалось, но обычные толчки тоже никуда не делаись, ещё пишут что может масло на заводе не долили, чё-то сейчас нет особого желания лезть под машину, жду лета надеюсь на частые перегревы акпп и т.д.
    У тебя явно какие-то проблемы с гидроблоком. Нехарактерная проблема толчек при езде накатом и переключении с 3 на 2, у меня такой толчек есть, но пропадает после того как я проеду 3-3.5 км.
    В остальном коробка работает отлично, посмотрим, что будет летом. Возможно в моем случае немного не долито в АКПП, коробка немного прогревается, масло расширяется и проблема пропадает.

    Если у тебя толчки при ПОВЫШЕНИИ передачи на горчей машине, то это классическая болячка нашего автомата...

    Вот я думаю, может съездить к диллеру на проверку уровня масла в АКПП. Напроситься в ремзону и следить за ними)
    Вот тут есть подробная инструкция по проверке уровня масла http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...rt=15#p1480458

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •