Страница 148 из 375 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1471
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Уже кажется 4й случай в клубе с акпп. А насчет дерготни 3-2 у меня только зимой в морозы была. Сейчас все ок. Кому уже меняли прошивку? Помогло?
    Летом тоже есть такое, просто коробка в раз 5 быстрее прогревается, вот и не замечаешь. Я сам только эту инфу сегодня увидел, поэтому скорее всего пока что никому)) Надо к ОД ехать показывать ТПИ и спрашивать, на ТО-1 спрошу.

  2. #1472
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Не забывай, что такая же (ну или почти такая же) АКПП ставится и ставилась с 1.6 МПИ, а такое сочетание появилось с самого начала появления ФЛ-ки. Может быть поэтому и датируется, то что ты нашёл 2009годом.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  3. #1473
    Гонщик Аватар для ra6lbw
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI6А
    Цвет
    Bril
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    ...кто то писал что там автомат немного другой модификации, на нашей 1.8 250 крутящий момент, на 1.6 думаю нафиг такой запас...мое мнение.


  4. #1474
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6lbw Посмотреть сообщение
    ...кто то писал что там автомат немного другой модификации, на нашей 1.8 250 крутящий момент, на 1.6 думаю нафиг такой запас...мое мнение.
    Владельцы 1.6 считают, что у них такой же автомат 1 в 1)). На самом деле коробка на 1.8 не то что 250 Нм держит, а гораздо больший момент, только вся инфа на эту тему затирается в сети.

  5. #1475
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Вчера замерял разгон с места до 100 после замены настроек АКПП от АудиТТ. Получилось 8,5 с при старте с педали тормоза (2000-3000 об), до этого было 8,9с. Если старт с нуля, то 9 с.
    accent likes this.

  6. #1476
    Любитель Аватар для dmitry4er
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    коробка на 1.8 не то что 250 Нм держит, а гораздо больший момент, только вся инфа на эту тему затирается в сети.
    По моему уже все пришли к мнению (даже где-то ссылки на доки были) что этот коробас по паспорту держит 310нм.

  7. #1477
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yorik12 Посмотреть сообщение
    Вчера замерял разгон с места до 100 после замены настроек АКПП от АудиТТ. Получилось 8,5 с при старте с педали тормоза (2000-3000 об), до этого было 8,9с. Если старт с нуля, то 9 с.
    А на стоке старт с нуля -9.5 сек? В любом случае есть толк от настроек, особенно если на чипе. Пусть там будет 0,3 сек, но 7 сек и 6.7 бооольшая разница!

  8. #1478
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    А на стоке старт с нуля -9.5 сек? В любом случае есть толк от настроек, особенно если на чипе. Пусть там будет 0,3 сек, но 7 сек и 6.7 бооольшая разница!
    До изменения настроек с ноля не пробовал (не замерял). Уже пробовать не буду

  9. #1479
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yorik12 Посмотреть сообщение
    Вчера замерял разгон с места до 100 после замены настроек АКПП от АудиТТ. Получилось 8,5 с при старте с педали тормоза (2000-3000 об), до этого было 8,9с. Если старт с нуля, то 9 с.
    В принципе интересно. Но...! Как мне кажется, одно дело в городских режимах меняется алгоритм переключений и машина более эластично ведёт себя и по другому передачи щёлкает. Другое дело, как это может повлиять в режиме "тапка в пол"? Ведь там тупо нажал и каждая передача крутит до отсечки. Не думаю, что сами переключения быстрее или медленне при той или иной прошивке. Вот если провести замеров по 10 на каждом варианте прошивки коробки и посмотреть результаты. Тогда можно что-то утверждать. Кстати не обязательно с педали стартовать, а то коробку жалко. А, ещё может быть, что отсечка смещается. Никто не замечал или не мерял Васей?
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  10. #1480
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Я в городе и на МКАДе на режиме "спорт" только и передвигаюсь. Режим "драйв" включаю только по трассе. Читал в профильных изданиях, что для движков с непосредственным впрыском топлива вредны пониженные обороты, а "спорт" держит обороты в районе 2,5-3 тыщ. Да и пересел на АКПП с механики - так что торможение двигателем в режиме "спорт" какое то очень родное. И к тому же мне удобнее когда машина не тупо катится и катится, а немного притормаживает движком, особенно в пробках.
    Скажите пожалуйста, а нет у вас задержки между нажатием педали газа и подхватом? У меня есть, и значительная. И в обычном режиме Д, и в Спорте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •