Страница 15 из 375 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #141
    Ученик
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6BSE AT6
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    AVIS, так никто и не говорит про брак на производстве, подразумевая ненадежность агрегата. Очевидно, что в момент изготовления заведомо косячных из-за ошибок в технологическом процессе коробок единицы процентов (как и с любым другим крупным сложным узлом на современных заводах). Вопрос в том, что сама конструкция несовершенна, и слабости ее особенно заметно проявляются в тяжелых режимах эксплуатации (пробки, газ-тормоз-газ и так далее), что и приводит к быстрому выходу из строя сцеплений и мехатроников.

  2. #142
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI 6А
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Что бы диалог был попредметнее, а не из области "куда послать эксперта", обращаю внимание на то, что эксперт говоривший о французких автомобилях, регулярно дает оценки выходящих новинок в популярной передаче на НТВ по выходным в 10.30, а вот оценка типа у соседа ездит уже 10 (15, 20, ... , 50) это инфа разовая к тому же не проверяемая. Допускаю, что "эксперт" может быть "заряженным" конкурентами, но это если разовое выступление, а когда несколько и разных людей.
    Теперь обратите внимание человек высказывает мнение и называет свое имя, фамилию, рискует репутацией и на него можно подать в суд и т.д., это не просто послать всех в ... и т.д.
    Теперь о специалисте приехавшем с завода, - кто (ФИО, салон, квалификация). А вот конкретная инфа по нашему вопросу:
    Журнал "Купи авто" № 13 25.07-07.08.2011 стр. 70-73 о автомобиле, а страница 71 о DSG. Конкретное издание с конкретной фамилией автора статьи. Допускаю, что и он не последняя истина и может ошибаться, но это хоть какая то конкретика. Покажите в официальной информации немцев или чехов данные о статистике, где бы официально была указана цифра поломок DSG 1,5% от общего числа выпущенных. Или это секретная инфа, только для дилеров, что бы те могли отбиваться от разгневанных покупателей.
    Кстати о Форде тот же журнал писал и не раз - да сыпется, да бывают бяки, но стоимость владения этим авто - недосягаемый показатель для других марок, а пара 1,6 115л.с+5МКПП почти совершенство гольф класса(цена+качество), а пара 2.0 145л.с+4АКПП очень живучее сочетание (хотя и прожорливое и вялое). А может Форд их просто подкупил тогда зайдите в любой сервис и пообщайтесь с опытными механиками.
    И еще одно, на форуме уже общими усилиями установили, что DSG-7 устанавливаемые на разные автомобили РАЗНЫЕ. И инфа про 1,5% это усредненный показатель, или по какой то конкретной коробке? На специализированных сайтах люди сведующие в вопросе проблемму надежности DSG разложили очень подробно показав саму конструктивную предрасположенность такой коробки к снижению показателя долговечности. За все надо платить. Полагаю, что маркетологи немцев справедливо рассудили, что в среднем у европейца машина находится во владении 5 лет и проходит чуть больше 100 тыс., что вполне может перенести такая коробка с учетом щадящего качества дорог и сервиса, а также возможного мелкого ремонта необременительного для ЕВРОПЕЙЦА. Зато какой драйв, какой низкий расход - за это можно немножко поступиться показателем надежности. Я же не могу "полетать" 50-60 тыс. и пихнуть ее дальше восточно-европейскому водиле на убой. Поэтому мой выбор гидротрансформатор. Для меня 100, 150 или 200 тыс. критично. Хочется подняться над "мешалой" с МКПП, но и потянуть DSG-7 не могу. Мне "сюрприз" в 90-150тыс руб. в случае-чего проблемно потянуть, поэтому немножко завидую шкодоводам, которые могут позволить себе шикануть с DSG. Вот как то так. Простите за много букв.
    http://www.zr.ru/archive/kauto/2011/...siemieinyie#67

  3. #143
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evader Посмотреть сообщение
    AVIS, Вопрос в том, что сама конструкция несовершенна, и слабости ее особенно заметно проявляются в тяжелых режимах эксплуатации (пробки, газ-тормоз-газ и так далее), что и приводит к быстрому выходу из строя сцеплений и мехатроников.
    Кто Вам поведал сию глупость про "несовершенство конструкции"? Вы что, инженер с более продвинутыми мозгами, чем все инженеры Фолькса? Неужели Вы думаете, что производитель никак и никогда не отслеживает ситуацию с эксплуатацией выпущенных агрегатов? Отслеживает и весьма тщательно, внося при необходимости доработки и устраняя косяки, но плач по поводу несовершенства сей конструкции раздаётся почему-то только из России, от продвинутых и охренительно грамотных пользователей подобных агрегатов. Чем условия эксплуатации коробки ДСГ 7 в Москве много тяжелее, чем в Гамбурге, например? Те же пробки, те же газ-тормоз и пр. радости эксплуатации, только "несовершенство конструкции" там чего-то не проявляется. К чему бы это, не задумывались?

  4. #144
    Ученик
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6BSE AT6
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Это вы, видимо, мало читали западных форумов, раз говорите, что плач только из России. Германия, Великобритания — все тоже самое.

    Я не инженер, но инженером быть не надо для того, чтобы лично знать людей, менявших по гарантии сцепления и мехатроники, читать абсолютно аналогичные посты на форумах и т.д. У Фолькса в сервис-книжке на АКПП6 до недавнего времени было написано, что ATF залита на весь срок службы, ну и что теперь? Маркетинг давно главенствует над инженерией, отсюда и проблемы.

  5. #145
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_on Посмотреть сообщение
    Есть основное правило в простонароде - правило ФФФ! Не при каких обстоятельствах не покупать Форд Фиат и Французов...ПРошу не ругаться это правило ходит в массах и придумал его не я!!!
    Ну а зачем повторять бездумно всякую чушь? :)
    На заборе мало ли что бывает написано, вы тоже это все вслух радостно озвучиваете?

  6. #146
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evader Посмотреть сообщение
    Это вы, видимо, мало читали западных форумов, раз говорите, что плач только из России. Германия, Великобритания — все тоже самое.

    .
    Это не я мало читал, а производитель этих коробок, видимо. Вероятно он забыл принять во внимание Ваши собственные наработки и знания на сей счёт, а также глубокие знания и анализ ситуации с подобными коробками из других стран. Но факт остаётся фактом: у ДСГ 7 всего 1,5% неисправностей из всего количества выпущенных агрегатов, а выпущено их уже порядка миллиона штук. Не нравится ДСГ 7 - катайтесь на МКПП или вариаторе, но повторять чужие глупости про "несовершенство конструкции" явно не стоит - сие не соответствует действительности.

  7. #147
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от осип Посмотреть сообщение
    мля почитаешь все такие ценители робота,но когда начинаются проблемы соплей и слёз больше чем в дет саду. а по мне так лучше обычный автомат проверенный временем
    Зачем нужны сопли и слезы? Если что случится-для этого гарантия есть. Кончилась гарантия-продавай машину-бери новую. Помоему все просто. Живем один раз-и хочется попробовать всего нового. Автомат проверенный временем тоже ломается-тоже проверенно временем.

  8. #148
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI 6А
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Напрягает политика немцев и чехов в отношении гарантии. Сделали бы 5 лет на основные элементы и пресекли бы "сопли" всех пессимистов и дилетантов на корню, а нет, какой то куланс с мутными и четко не очерченными правилами для потребителя. Все это говорит, что немцы тоже могут ошибаться (у кого сомнения вспомните ВОВ и очень мощные, хорошие и дорогие танки второй половины 1943 года, но воевать на них было нельзя - ломались, тонули в бездорожье и не могли преодолевать водные преграды).

  9. #149
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dilon Посмотреть сообщение
    Напрягает политика немцев и чехов в отношении гарантии. Сделали бы 5 лет на основные элементы и пресекли бы "сопли" всех пессимистов и дилетантов на корню, а нет, какой то куланс с мутными и четко не очерченными правилами для потребителя. Все это говорит, что немцы тоже могут ошибаться (у кого сомнения вспомните ВОВ и очень мощные, хорошие и дорогие танки второй половины 1943 года, но воевать на них было нельзя - ломались, тонули в бездорожье и не могли преодолевать водные преграды).
    Ну насчет танков это совсем другая песня. У немцев были бензиновые танки-а это есть очень и очень плохо для танка.И компановка ходовой ошибочна была сделана. А вот для машины это хорошо. Поэтому сравнение не корректное.

  10. #150
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI 6А
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Ну насчет танков это совсем другая песня. У немцев были бензиновые танки-а это есть очень и очень плохо для танка.И компановка ходовой ошибочна была сделана. А вот для машины это хорошо. Поэтому сравнение не корректное.
    Танки привел как пример того, что и общепризнанный лидер в какомто деле может допускать ошибки. Из бытовой техники многие наверное знают холодильник BOSCH "хрустящий" так, что во всей квартире спать не возможно, отдельные серии кухонных комбайнов, мясорубок в которых сок от мяса бежит в моторный отсек и т.д. И заметьте это не брак в изготовлении, а реальный конструктивный просчет. Поэтому "не сотвори себе кумира".
    Я не могу утверждать, что DSG-7 это фатальная ошибка VAG, но не могу себе позволить участвовать в этом широкомасштабном эксперименте. Своей "куцей" гарантией VAG не привлекает меня в партнеры по продвижению новых технологий, а пытается переложить всю финансовую ответственность этой затеи на мои скромные возможности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •