Страница 155 из 375 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165205255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1541
    Любитель
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia 6 АКПП, 6WR, Amundsen+, Duo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    На предыдущем авто (Акцент) менял масло (полностью) на 80 тыках, продал авто с пробегом 92 тыс. Коробас не подводил.
    Только 2 раза подыхал какой-то там датчик и коробас периодически переходил в аварийный режим-1 раз по гарантии поменяли, другой раз за свой счет (1.5 рубля с работой). Масло на Октахе буду менять на 40-50 тыс. км.
    Я имел ввиду броблемы именно наши АКПП, у меня знакомый на акценте 120 тык. накотал на АКПП без проблем, а брат на астре на роботе 100 тык, про который тоже начитавшись он переживал. Брат жены на 325 бмв уже под 300 тык. и автомат как часы. Устройство, проблемы, характерные особенности у всех кпп разные. Еще бесспорно конечно многое зависит от манеры езды.
    Последний раз редактировалось muzik87; 30.05.2013 в 16:11.

  2. #1542
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    А как часто вы советуете менять масло в АКПП?
    На авто форумах, практически единогласно, оптимальным считается смена масла в коробасе каждые 60 тыс.
    Паша _ ЧЕ likes this.

  3. #1543
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    На авто форумах, практически единогласно, оптимальным считается смена масла в коробасе каждые 60 тыс.
    а в мануале есть информация по замене масла в акпп ?

  4. #1544
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    господа ! так, как жарят масло в коробке ребята с чипом за 20-30 т.км. веселых стартов , вы не пропечете и за 100 т.км. ... РАССЛАБЬТЕСЬ !!!
    Ivan Goncharov likes this.

  5. #1545
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Сегодня забрал машину, покатался на ней... чувствуется когда происходит переключения передач. у всех так или я после японца такой капризный?
    тут они как-то пожоще переключаются. Машина новая, пробег 30 км. может прикатается?

  6. #1546
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,551

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wow Посмотреть сообщение
    Сегодня забрал машину, покатался на ней... чувствуется когда происходит переключения передач. у всех так или я после японца такой капризный?
    тут они как-то пожоще переключаются. Машина новая, пробег 30 км. может прикатается?
    Адаптируется под стиль вождения + можно у умельцев настроить программно педаль газа - будет по приятнее.

  7. #1547
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wow Посмотреть сообщение
    Сегодня забрал машину, покатался на ней... чувствуется когда происходит переключения передач. у всех так или я после японца такой капризный?
    тут они как-то пожоще переключаются. Машина новая, пробег 30 км. может прикатается?
    Переключение будет чувствоваться, ничего не прикатается, но зависит от того с какой интенсивностью набирать скорость.
    Если плавненько, то переключения ощутимы, если чуть интенсивнее, что практически незаметны. Такая уж коробченка, но это не плохо) ко всему можно привыкнуть.

  8. #1548
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,551

    По умолчанию

    Еще надо учесть обязательно , что педаль напольная и надо полной стопой ноги ей управлять а не мыском как на висячих педалях.
    Mortarman likes this.

  9. #1549
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Спасибо за инфу всем, кто откликнулся, быстро пока не разгоняюсь т.к. пробег 180 км. :)

  10. #1550
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Всем добрый день. Появилась проблемка, наверное, с коробкой.
    Машина 2012 года, 1.8 TSI, АКПП. Пробег - 21 тыс. км. Никаких чипов и т.д.
    Очень аккуратно эксплуатировал автомобиль, все делал по инструкции, а также, по советам форума.
    Началось все с рывка на второй передачи: едешь в пробке, разгоняешься до 2 передачи, держишь газ - все нормально, убираешь ногу с педали газа - обороты падают, машина катиться, оставаясь на 2 передачи, потом нажимаешь газ и подхват не плавный, а резкий рывок. Сравнимо с "бросанием" сцепления на МКПП. Иными словами, при движении на второй передачи, после нажатия на педаль газа чувствуется провал и тупежка, секундная пауза и... рывок, после чего машина едет нормально.
    Происходит это редко, но проблема прогрессирует, и кажется, что уже на 3 передачи происходит подобная вещь.
    Холодная машина или нет - значения не имеет, по ощущениям, с включенным кондеем - рывки происходят чаще.
    Записался в "Вентус" на диагностику.
    Как показывать проблему - не знаю, потому что пытаясь специально вызвать эти рывки - ничего не получается, все работает, как надо (машина плавно подхватывает обороты). Стоит только поехать в город и притормозить перед поворотом, как опять при нажатии на педаль - рывок. Сегодня ехал на работу 1.5 часа от Проспекта Вернадского до Преображенки - такая штука вылизала 4 раза, в пробке, в поворотах, перед лежачим.
    Объясняю я плохо, надеюсь, поймете =)
    Есть у кого мнения по этому вопросу? Чего ждать от диагностики?
    Заранее спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •