Страница 156 из 375 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1551
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vermishelkin Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Появилась проблемка, наверное, с коробкой.
    Машина 2012 года, 1.8 TSI, АКПП. Пробег - 21 тыс. км. Никаких чипов и т.д.
    Очень аккуратно эксплуатировал автомобиль, все делал по инструкции, а также, по советам форума.
    Началось все с рывка на второй передачи: едешь в пробке, разгоняешься до 2 передачи, держишь газ - все нормально, убираешь ногу с педали газа - обороты падают, машина катиться, оставаясь на 2 передачи, потом нажимаешь газ и подхват не плавный, а резкий рывок. Сравнимо с "бросанием" сцепления на МКПП. Иными словами, при движении на второй передачи, после нажатия на педаль газа чувствуется провал и тупежка, секундная пауза и... рывок, после чего машина едет нормально.
    Происходит это редко, но проблема прогрессирует, и кажется, что уже на 3 передачи происходит подобная вещь.
    Холодная машина или нет - значения не имеет, по ощущениям, с включенным кондеем - рывки происходят чаще.
    Записался в "Вентус" на диагностику.
    Как показывать проблему - не знаю, потому что пытаясь специально вызвать эти рывки - ничего не получается, все работает, как надо (машина плавно подхватывает обороты). Стоит только поехать в город и притормозить перед поворотом, как опять при нажатии на педаль - рывок. Сегодня ехал на работу 1.5 часа от Проспекта Вернадского до Преображенки - такая штука вылизала 4 раза, в пробке, в поворотах, перед лежачим.
    Объясняю я плохо, надеюсь, поймете =)
    Есть у кого мнения по этому вопросу? Чего ждать от диагностики?
    Заранее спасибо!
    Да фигня это все, у меня тоже самое, только в отличие от вас я могу контролировать эти толчки, то есть с рывком или без. Аккуратней нажимайте педаль газа и не будет трансмиссионных ударов.
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  2. #1552
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,551

    По умолчанию

    Ничего не ждать...есть претензия к работе автомобиля. Оффициалы диагностируют и принимают решение и уже от этого плясать...Если оффициалы начнут брыкаться и не признавать можете не трепать себе нервы, а просто записаться к другому дилеру!

  3. #1553
    Ученик
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Вообще я заметил рывки у себя но я думаю связано со стилем езды, в пробке медленно едешь потом когда рассасывается газуешь до след пробки и автомат не успевает перестроиться по стиль езды. Пока обкатывал такого небыло т.к. в среднем ездил тошнотворно и равномерно.

  4. #1554
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,551

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Да фигня это все, у меня тоже самое, только в отличие от вас я могу контролировать эти толчки, то есть с рывком или без. Аккуратней нажимайте педаль газа и не будет трансмиссионных ударов.
    Пробег - 21 тыс. км - не ужели дело в работе с педалью газа)))

  5. #1555
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    Пробег - 21 тыс. км - не ужели дело в работе с педалью газа)))
    Дело не в педале, дело в ноге.
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  6. #1556
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vermishelkin Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Появилась проблемка, наверное, с коробкой.
    Машина 2012 года, 1.8 TSI, АКПП. Пробег - 21 тыс. км. Никаких чипов и т.д.
    Очень аккуратно эксплуатировал автомобиль, все делал по инструкции, а также, по советам форума.
    Началось все с рывка на второй передачи: едешь в пробке, разгоняешься до 2 передачи, держишь газ - все нормально, убираешь ногу с педали газа - обороты падают, машина катиться, оставаясь на 2 передачи, потом нажимаешь газ и подхват не плавный, а резкий рывок. Сравнимо с "бросанием" сцепления на МКПП. Иными словами, при движении на второй передачи, после нажатия на педаль газа чувствуется провал и тупежка, секундная пауза и... рывок, после чего машина едет нормально.
    Происходит это редко, но проблема прогрессирует, и кажется, что уже на 3 передачи происходит подобная вещь.
    Холодная машина или нет - значения не имеет, по ощущениям, с включенным кондеем - рывки происходят чаще.
    Записался в "Вентус" на диагностику.
    Как показывать проблему - не знаю, потому что пытаясь специально вызвать эти рывки - ничего не получается, все работает, как надо (машина плавно подхватывает обороты). Стоит только поехать в город и притормозить перед поворотом, как опять при нажатии на педаль - рывок. Сегодня ехал на работу 1.5 часа от Проспекта Вернадского до Преображенки - такая штука вылизала 4 раза, в пробке, в поворотах, перед лежачим.
    Объясняю я плохо, надеюсь, поймете =)
    Есть у кого мнения по этому вопросу? Чего ждать от диагностики?
    Заранее спасибо!
    В спорте и ручном режиме тоже так дергается? Тоже иногда такое бывает, когда тошнишь в пробке, а потом хочешь резко ускориться! Или дави на педаль плавненько или души в спортрежиме...

  7. #1557
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. Я за рулем не первый день. С педалью умею работать. С коробкой на прошлой Астре я намучился достаточно и знаю, что нормально, а что нет. 20 тысяч я езжу на Октавии и могу сказать на 100 процентов, что такой проблемы не было, я знаю, что это не много, но я всегда следил за работой акпп, просто характер такой, не могу ездить на дурочка :) Мне надо знать, как все работает. Сейчас, когда эта проблема появилась, можно ездить и без рывков, просто плавнее нажимая на педаль, давая время акпп "подумать", но раньше я об этом не заморачивался и все переключения были плавными, это точно! Зачастую, нет возможности нажимать настолько плавно на газ, чтобы небыло этого рывка, из-за дорожных ситуаций - тут оно и вылазит. Сейчас я опять за рулем: могу точно сказать - коробка ведет себя не так, как раньше. Стиль езды не изменился. Переключения 2 и 3 передачи не плавные и не четкие. Еле заметно, но заметно. Вечером возьму у друга такую же Октавию новую и прокачусь на ней, хотя, я уверен, что с моей все же, что то не так :(

  8. #1558
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vermishelkin Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Появилась проблемка, наверное, с коробкой.
    Машина 2012 года, 1.8 TSI, АКПП. Пробег - 21 тыс. км. Никаких чипов и т.д.
    Очень аккуратно эксплуатировал автомобиль, все делал по инструкции, а также, по советам форума.
    Началось все с рывка на второй передачи: едешь в пробке, разгоняешься до 2 передачи, держишь газ - все нормально, убираешь ногу с педали газа - обороты падают, машина катиться, оставаясь на 2 передачи, потом нажимаешь газ и подхват не плавный, а резкий рывок. Сравнимо с "бросанием" сцепления на МКПП. Иными словами, при движении на второй передачи, после нажатия на педаль газа чувствуется провал и тупежка, секундная пауза и... рывок, после чего машина едет нормально.
    Происходит это редко, но проблема прогрессирует, и кажется, что уже на 3 передачи происходит подобная вещь.
    Холодная машина или нет - значения не имеет, по ощущениям, с включенным кондеем - рывки происходят чаще.
    Записался в "Вентус" на диагностику.
    Как показывать проблему - не знаю, потому что пытаясь специально вызвать эти рывки - ничего не получается, все работает, как надо (машина плавно подхватывает обороты). Стоит только поехать в город и притормозить перед поворотом, как опять при нажатии на педаль - рывок. Сегодня ехал на работу 1.5 часа от Проспекта Вернадского до Преображенки - такая штука вылизала 4 раза, в пробке, в поворотах, перед лежачим.
    Объясняю я плохо, надеюсь, поймете =)
    Есть у кого мнения по этому вопросу? Чего ждать от диагностики?
    Заранее спасибо!
    Ты уж прости конечно, но а как без рывков то, если передачи переключаются? Это же не вариатор. Лучше бы все обсуждали дополнительный радиатор для АКПП, а не этот бред.

  9. #1559
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vermishelkin Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Я за рулем не первый день. С педалью умею работать. С коробкой на прошлой Астре я намучился достаточно и знаю, что нормально, а что нет. 20 тысяч я езжу на Октавии и могу сказать на 100 процентов, что такой проблемы не было, я знаю, что это не много, но я всегда следил за работой акпп, просто характер такой, не могу ездить на дурочка :) Мне надо знать, как все работает. Сейчас, когда эта проблема появилась, можно ездить и без рывков, просто плавнее нажимая на педаль, давая время акпп "подумать", но раньше я об этом не заморачивался и все переключения были плавными, это точно! Зачастую, нет возможности нажимать настолько плавно на газ, чтобы небыло этого рывка, из-за дорожных ситуаций - тут оно и вылазит. Сейчас я опять за рулем: могу точно сказать - коробка ведет себя не так, как раньше. Стиль езды не изменился. Переключения 2 и 3 передачи не плавные и не четкие. Еле заметно, но заметно. Вечером возьму у друга такую же Октавию новую и прокачусь на ней, хотя, я уверен, что с моей все же, что то не так :(
    Покатайся на опеле астра Н 1.6 изитроник и ты поймешь, что такое не плавное переключение и рывки! и то у них все это считается нормальной работой.

  10. #1560
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Ты уж прости конечно, но а как без рывков то, если передачи переключаются? Это же не вариатор. Лучше бы все обсуждали дополнительный радиатор для АКПП, а не этот бред.
    а лучше как запилить жесткое переключение передач в 0.2 секунды)).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •