Страница 164 из 375 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174214264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1631
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Сразу видно, Бро, что человек на 4-х ступке древней не ездил.
    Ага. Подписываюсь. После 4АКПП Ниссана Ноута и 4АКПП Митсубиси Галанта, 6АКПП Шкоды - полнейшее дёрганое г-но!!!! Радует, что дсг ещё хуже)))
    Life is fine while the turbo blows...

  2. #1632
    Завсегдатай Аватар для id4vs
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Юг Москвы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia CZE Elegans +WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mondey Посмотреть сообщение
    Ездил, ездил - у меня служебный FF2 2011г.в. с АКПП (правда не знаю, насколько этот автомат древний), там такого не наблюдается.
    даладно ?! У меня все машины были с автоматами (кроме первой моей лАсточки ВАЗ 2106) на всех автоматах был рывок.
    И 4х ступенчатый автомат это и есть, древний автомат )
    accent likes this.

  3. #1633
    Любитель Аватар для dmitry4er
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mondey Посмотреть сообщение
    Ездил, ездил - у меня служебный FF2 2011г.в. с АКПП (правда не знаю, насколько этот автомат древний), там такого не наблюдается.
    Ниссан Almera 2003, 4 акпп, 100 тык пробек - дергания при переключении есть, но только на холодную. На 6акпп октавии все-таки плавнее. Рывки при переключении практически отсутсвуют (как на холодную, так и на горячую). Присутствуют только при бросании газа и повторном нажатии. И даже эти рывки можно исключить работая педалью плавнее или не бросая ее а уменьшая газ, чтобы не терялось сцепление.

  4. #1634
    Любитель Аватар для vevorobev
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    no
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Ага. Подписываюсь. После 4АКПП Ниссана Ноута и 4АКПП Митсубиси Галанта, 6АКПП Шкоды - полнейшее дёрганое г-но!!!! Радует, что дсг ещё хуже)))
    И я подтвержу. После древней 4 ступки ноута, где все переключалось четко, плавно и молниеносно (зачастую совершенно незаметно даже при динамичном ускорении) - ваговский типтроник сплошная дерготня, как будто на роботе (не DSG) едешь.

  5. #1635
    Завсегдатай Аватар для id4vs
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Юг Москвы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia CZE Elegans +WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Ага. Подписываюсь. После 4АКПП Ниссана Ноута и 4АКПП Митсубиси Галанта, 6АКПП Шкоды - полнейшее дёрганое г-но!!!! Радует, что дсг ещё хуже)))
    ваш самсунг ноУт и тем более мастодонт галант 2.4л с 4 ступкой, не ехал так как едет 1.8TSI разгоняйтесь в режиме S и на D но плавнее. И еще что бы разогнаться надо выйти на максимальное кол-во оборотов, а для этого необязательно педаль в пол вжимать, вернее вообще этого ненужно делать это так в фильмах разгоняются. А то что у вас она в пробке дернулась )) так переключайтесь в ручной режим и ездите себе как на ручке.

  6. #1636
    Любитель Аватар для dmitry4er
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vevorobev Посмотреть сообщение
    И я подтвержу.
    Странно. Может мне повезло чуть больше, но ни один из моих пасажиров не может точно определять переключение коробки при разгоне не глядя на тахометр. Лишь иногда и лишь некоторые передачи в зависимости от ускорения, прогрева, нагрузки и т.п. В основном очень плавно. Людей сидело много разных...

  7. #1637
    Завсегдатай Аватар для id4vs
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Юг Москвы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia CZE Elegans +WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry4er Посмотреть сообщение
    Ниссан Almera 2003, 4 акпп, 100 тык пробек - дергания при переключении есть, но только на холодную. На 6акпп октавии все-таки плавнее. Рывки при переключении практически отсутсвуют (как на холодную, так и на горячую). Присутствуют только при бросании газа и повторном нажатии. И даже эти рывки можно исключить работая педалью плавнее или не бросая ее а уменьшая газ, чтобы не терялось сцепление.
    вот, человек все правильно говорит!

  8. #1638
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id4vs Посмотреть сообщение
    и тем более мастодонт галант 2.4л с 4 ступкой
    Понятно, очередной ясновидящий, лишь бы пукнуть. Галант у меня европеец(тот который на бмв типа похож, акула) с V6 2,5 и ехал он божественно. После 120 Октаха с 1,8тси и айсином ему вообще не соперник. И допотопный Инвект2 работал быстро и адекватно. В ручном режиме тоже лучше работал.
    И кстати то, что вы купили себе шкоду по цене ауди, не дает вам права каверкать названия других машин. Енот - прекрасное авто, с нереальной динамикой и управляемостью(для атмо1,6+АКПП).
    Последний раз редактировалось bazil; 02.07.2013 в 11:09.
    ASSASSIN and Roman2012 like this.
    Life is fine while the turbo blows...

  9. #1639
    Гонщик Аватар для mondey
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id4vs Посмотреть сообщение
    даладно ?! У меня все машины были с автоматами (кроме первой моей лАсточки ВАЗ 2106) на всех автоматах был рывок.
    И 4х ступенчатый автомат это и есть, древний автомат )
    Уточню: на древнем автомате FF2 эти рывки НАМНОГО (согласно моему жопомеру) менее ощутимы. При этом пробег у форда 65 тыс. и авто служебное, поэтому его особо не берегут (на нем езжу не только я). У Шкоды пробег 7 тыс., с места не рву, на холодную не гоняю...

    А может действительно, я уже себя накручиваю - надо ездить и не парицца...
    REVO St.1

  10. #1640
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mondey Посмотреть сообщение
    надо ездить и не парицца...
    Ну да. Это реально его обычная работа. Он и на поло так же работает и на Тигуане... Видимо таков корпоративный стиль ВАГа.
    Я через месячишко собираюсь у ПетранВАГа прошить педаль и акпп под Аудюшные настройки. Все кто делал, утверждают, что решает проблему и машину становится просто не узнать.
    Life is fine while the turbo blows...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •