Страница 167 из 375 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1661
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    Пер
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Добрый вечер!Так ка это мой первый автомобиль на автомате,то есть пару вопросов.1.Например еду около 100 км/ч и хочу совершить обгон,то можно ли мне с режима D перейти на режим S на этой скорости а после обгона обратно на D?2.если ехать около 120 км/ч в режиме D а перед длинным спуском перейти на N и обратно в конце спуска может чтонибудь случится с коробкой?

  2. #1662
    Любитель
    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белий белий
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 159juse159 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!Так ка это мой первый автомобиль на автомате,то есть пару вопросов.1.Например еду около 100 км/ч и хочу совершить обгон,то можно ли мне с режима D перейти на режим S на этой скорости а после обгона обратно на D?2.если ехать около 120 км/ч в режиме D а перед длинным спуском перейти на N и обратно в конце спуска может чтонибудь случится с коробкой?
    1. Можно.
    2. Не надо так делать!!!!

  3. #1663
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    Пер
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Почему?не надо так делать

  4. #1664
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    Пер
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    А когда долго в пробке стоишь нейтраль можно включать?

  5. #1665
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 159juse159 Посмотреть сообщение
    А когда долго в пробке стоишь нейтраль можно включать?
    Зачем тебе нейтраль вкл? вкл можно, но только при вкл в D надо подождать 2сек прежде чем трогаться, чтобы давление масла было. П.С. бенза ты на этом много не съэкономишь, а дрочить туда сюда ручку, смысл тогда было акпп брать?!

  6. #1666
    Любитель
    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белий белий
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 159juse159 Посмотреть сообщение
    Почему?не надо так делать
    А зачем? При спуске просто не давите на газ, расход будет 0 !!!!

    Цитата Сообщение от 159juse159 Посмотреть сообщение
    А когда долго в пробке стоишь нейтраль можно включать?
    Можно

  7. #1667
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    Пер
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Ну в пробке например вкл чтоб не перегревать

  8. #1668
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    На N нельзя долго ехать (50км) и скорость не более 80 км/ч, тк при N не работает насос, прокачивающий жидкость ATF, будет износ подвижных частей коробки.
    с 28.06.2013 ст.1 REVO

  9. #1669
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 159juse159 Посмотреть сообщение
    Ну в пробке например вкл чтоб не перегревать
    мдаааа...без комментариев конечно, но вот что на практике у меня было, в пробке масло в коробке разогрелось max до 106° это предел, но терпимо, а вот при движении оно не фига не остужается(102-106°), а если ехать к примеру активно ( не тапка в пол, чуть быстрее чем весь поток 120-140км\ч) то масло греется вообще до 110°(это max температура которой мне удалось добиться на лице тогда было ещё +28°), все замеры проводились через диагностический шнур. Так что имхо особого смысла нету в N тыркать туда сюда, хоть тыкай, хоть нет, а масло на 40000км пробега придется заменить при любом раскладе, если собрался долго на машине ездить, а если нет то пусть др хозяин с ней ип*тся))) Кстати у наша коробка ещё имеет защиты всякие по перегреву масла.
    Последний раз редактировалось XFXF; 09.07.2013 в 21:23. Причина: дополнил

  10. #1670
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    95

    Smile

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    мдаааа...без комментариев конечно, но вот что на практике у меня было, в пробке масло в коробке разогрелось max до 106° это предел, но терпимо, а вот при движении оно не фига не остужается(102-106°), а если ехать к примеру активно ( не тапка в пол, чуть быстрее чем весь поток 120-140км\ч) то масло греется вообще до 110°(это max температура которой мне удалось добиться на лице тогда было ещё +28°), все замеры проводились через диагностический шнур. Так что имхо особого смысла нету в N тыркать туда сюда, хоть тыкай, хоть нет, а масло на 40000км пробега придется заменить при любом раскладе, если собрался долго на машине ездить, а если нет то пусть др хозяин с ней ип*тся))) Кстати у наша коробка ещё имеет защиты всякие по перегреву масла.
    Чем температуру-то замеряли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •