Страница 169 из 375 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171179219269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1681
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    но вот что на практике у меня было, в пробке масло в коробке разогрелось max до 106° это предел, но терпимо, а вот при движении оно не фига не остужается(102-106°), а если ехать к примеру активно ( не тапка в пол, чуть быстрее чем весь поток 120-140км\ч) то масло греется вообще до 110°(это max температура которой мне удалось добиться на лице тогда было ещё +28°)
    Так это нормально, другого и быть не должно. Температура масла не может быть ниже t ОЖ, ибо змеевик проходит через радиатор. А мотор 1,8 tsi относится к так называемым "горячим" моторам, и даже в условиях не нагруженного движения без пробок и уличной температуре +5 град., температура ОЖ и масла держится в диапазоне 101-105гр.
    Life is fine while the turbo blows...

  2. #1682
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Так это нормально, другого и быть не должно. Температура масла не может быть ниже t ОЖ, ибо змеевик проходит через радиатор. А мотор 1,8 tsi относится к так называемым "горячим" моторам, и даже в условиях не нагруженного движения без пробок и уличной температуре +5 град., температура ОЖ и масла держится в диапазоне 101-105гр.
    ты про какое масло? я про масло в коробке, причем тут двигатель? тема про АКПП, а ты тут зачем то пишешь про "горячий"двигатель тси…
    accent likes this.

  3. #1683
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    ты про какое масло? я про масло в коробке, причем тут двигатель? тема про АКПП, а ты тут зачем то пишешь про "горячий"двигатель тси…
    А по твоему, масло из коробки проходит через какой-то иной радиатор, не через тот, который охлаждает ДВС? Логично предположить, что t масла ДВС, масла АКПП и ОЖ будет примерна равна. И если t масла ДВС и ОЖ = 101-105гр, то с какого перепуга в АКПП она будет меньше? В чем нестыковка у меня?
    Life is fine while the turbo blows...

  4. #1684
    Любитель Аватар для dmitry4er
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    В чем нестыковка у меня?
    Ты полагаешь что масла в акпп и в двигателе - одни и тоже? И находятся в одном объеме? И охлаждаются через один радиатор?
    Осмелюсь разубедить. На все мои вопросы - ответ отрицательный. :-)

  5. #1685
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry4er Посмотреть сообщение
    Ты полагаешь что масла в акпп и в двигателе - одни и тоже?
    Я где-то мог написать такую чушь?
    Цитата Сообщение от dmitry4er Посмотреть сообщение
    И находятся в одном объеме?
    Это тоже я писал? Где?
    Цитата Сообщение от dmitry4er Посмотреть сообщение
    И охлаждаются через один радиатор?
    Ну, если капнуть глубоко, то масло ДВС охлаждается не радиатором, а посредством рубашки охлаждения внутри самого ДВС. А вот ОЖ из этой рубашки охлаждается тем же самым радиатором, через который проходит змеевик с маслом АКПП.
    Так что можешь на свои собственные вопросы отвечать как хочешь, разубедить меня тебе не удалось.
    Последний раз редактировалось bazil; 11.07.2013 в 13:25.
    Life is fine while the turbo blows...

  6. #1686
    Профессионал Аватар для Arkadiy82
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Зде
    Двигатель
    Мощщщ
    Цвет
    Белка
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    ...Так что можешь на свои собственные вопросы отвечать как хочешь, разубедить меня тебе не удалось.
    Гы, ответ соответствует морде на аватарке (персонажу фильма)...

  7. #1687
    Любитель Аватар для dmitry4er
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    разубедить меня тебе не удалось.
    Ну и замечательно ))
    Видимо я неправильно понял то, что ты написал

  8. #1688
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    А по твоему, масло из коробки проходит через какой-то иной радиатор, не через тот, который охлаждает ДВС? Логично предположить, что t масла ДВС, масла АКПП и ОЖ будет примерна равна. И если t масла ДВС и ОЖ = 101-105гр, то с какого перепуга в АКПП она будет меньше? В чем нестыковка у меня?
    ну это же не мкпп... коробка автомат и мотор греются по разному

  9. #1689
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    большая дяревня
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    белий
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    наконец-то пошел нормальный базар! Здрасте уважаемые! Вооще-то на наши 6ступки надо ставить радиатор охлаждения, а не эту маленькую фиговинку. Здесь Ваговские анжинеры съекономили - лень им это сделать, будет лучше фольцев. Заменил себе педаль газа, поставил металическую и теперь провалы и затупы исчезли почти. Иногда играю в шашки на трассе М2. Если поставить радиатор на коробку лишат наверно гарантии, а ещё год ездить. Кто ставил - отзовитесь пжлста и как стала в работе коробка?

  10. #1690
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от транспортир Посмотреть сообщение
    наконец-то пошел нормальный базар! Здрасте уважаемые! Вооще-то на наши 6ступки надо ставить радиатор охлаждения, а не эту маленькую фиговинку. Здесь Ваговские анжинеры съекономили - лень им это сделать, будет лучше фольцев. Заменил себе педаль газа, поставил металическую и теперь провалы и затупы исчезли почти. Иногда играю в шашки на трассе М2. Если поставить радиатор на коробку лишат наверно гарантии, а ещё год ездить. Кто ставил - отзовитесь пжлста и как стала в работе коробка?
    Интересно, как это чудо-металическая педаль убрала затупы?)))) Каким макаром - поясните?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •