Страница 170 из 375 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1691
    Гонщик Аватар для Mortarman
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    cappuccino Beige
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    У нас под капотом стоит последняя версия коробки 09G теплообменник у нас стоит прямоугольный, сам рассмотрел за воздушным фильтром вглубине, как на пассатах кто-то выкладывал картинку так что всё нормально с коробкой, не мешайте ей работать!

  2. #1692
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    большая дяревня
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    белий
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Извините, не правильно выразился: заменили педаль газа вместе с накладкой под левую ногу, может она другая, но сказали что от шкоды - ОД на 1-ом Дорожном. Это было когда ТО-1 делал стоимость 4218руб. Зимой шмокодявка моя стояла и где мотор вечно было мокро. Да, надо ставить радиатор, что-бы полегче было.

  3. #1693
    Ученик
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    СПБ
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от транспортир Посмотреть сообщение
    наконец-то пошел нормальный базар! Здрасте уважаемые! Вооще-то на наши 6ступки надо ставить радиатор охлаждения, а не эту маленькую фиговинку. Здесь Ваговские анжинеры съекономили - лень им это сделать, будет лучше фольцев. Заменил себе педаль газа, поставил металическую и теперь провалы и затупы исчезли почти. Иногда играю в шашки на трассе М2. Если поставить радиатор на коробку лишат наверно гарантии, а ещё год ездить. Кто ставил - отзовитесь пжлста и как стала в работе коробка?
    Поясните пожалуйста, зачем надо ставить радиатор охлаждения?

  4. #1694
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel Z Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста, зачем надо ставить радиатор охлаждения?
    Для увеличения ресурса коробки и увеличения срока службы масла в АКПП.

  5. #1695
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Для увеличения ресурса коробки и увеличения срока службы масла в АКПП.
    Это в теории. А на практике, с нашим двигателем, в лучшем случае ничего не изменится, в худшем - ещё и навредите.
    Life is fine while the turbo blows...

  6. #1696
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Это в теории. А на практике, с нашим двигателем, в лучшем случае ничего не изменится, в худшем - ещё и навредите.
    Ты форум пассатоводов читал? У многих при пробеге в районе 100 тыс. гидроблок навернулся....
    Есть соответствующая тема и рекомендации экспертов по установке радиаторов.

  7. #1697
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Ты форум пассатоводов читал? У многих при пробеге в районе 100 тыс. гидроблок навернулся....
    Есть соответствующая тема и рекомендации экспертов по установке радиаторов.
    Я знаю, что АКПП работает при повышенных температурах, и это для неё губительно. Проблема в том, что температуру можно опустить только установив отдельный теплообменник, не контактирующий с антифризом из системы охлаждения ДВС. Но тут получаем другую проблему: как прогреть масло АКПП до рабочих температур зимой? Раньше её антифриз нагревал, а теперь? И что вреднее: езда на слегка перегретой или холодной АКПП - неизвестно никому.
    Так что смущают меня советы таких "экспертов". Они, видимо, не то что материаловедение в ВУЗе, физику в школе прогуливали.
    Mortarman likes this.
    Life is fine while the turbo blows...

  8. #1698
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    парни не надо ничего шаманить с коробкой, тут есть всего 2 пути, если машина куплена на 2-3 года до 100000км пробега чтобы потом ее продать, то не надо ничего делать,а если машина куплена лет на 5 то просто меняйте масло раз в 40000 км пробега вот и всё. как выше было сказано доп охлаждение это бред т.к. нам можно поставить самый маленький радиатор, толку будет почти нуль, если и ставить то отдельную систему не зависящую от антифриза но это примерно 18к, Саша griffinn уже писал об этом.
    bazil likes this.

  9. #1699
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    парни не надо ничего шаманить с коробкой, тут есть всего 2 пути, если машина куплена на 2-3 года до 100000км пробега чтобы потом ее продать, то не надо ничего делать,а если машина куплена лет на 5 то просто меняйте масло раз в 40000 км пробега вот и всё. как выше было сказано доп охлаждение это бред т.к. нам можно поставить самый маленький радиатор, толку будет почти нуль, если и ставить то отдельную систему не зависящую от антифриза но это примерно 18к, Саша griffinn уже писал об этом.
    Подписываюсь под каждым словом.
    Для себя решил менять масло даже чаще, раз в 30 000км, ибо буду чиповать.
    Life is fine while the turbo blows...

  10. #1700
    Ученик
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    СПБ
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Ты форум пассатоводов читал? У многих при пробеге в районе 100 тыс. гидроблок навернулся....
    Есть соответствующая тема и рекомендации экспертов по установке радиаторов.
    Можно ссылочку на экспертов?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •