Страница 172 из 375 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182222272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1711
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    а вот если мы отпускаем тормоз, машина не сразу, но через какоето время покатилась и в этот момент газ в ол, естественно пробуксовка, вот она уже вредна или нет, просто тяжело иногда без буксов ускоряться...?
    до 40км\ч у нас нет пробуксовки т.к. антибукс работает. Я кстати один раз по своей тупости словил пробуксовку коробки, теперь знаю что это такое. Блин зимой постоянно буксуем поэтому я хз что на это отвечать. на сухом асфальте норм буксовать, а вот на мокром как писалось выше буск именно в удары превращается, вот это и может угробить коробку, как-то так.
    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Т.е. Саня будет корчить ст.2 без доп. охлаждения?
    Интересно узнать, какой сейчас максимальный пробег в клубе на АКПП с 1.8.... И как поживает коробас при этом...
    Я знаю максимальный на шкода-клубе у чувака 130к вроде, поживает как и у всех пинки с новья между 2и3 передачами))

  2. #1712
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    до 40км\ч у нас нет пробуксовки т.к. антибукс работает. Я кстати один раз по своей тупости словил пробуксовку коробки, теперь знаю что это такое. Блин зимой постоянно буксуем поэтому я хз что на это отвечать. на сухом асфальте норм буксовать, а вот на мокром как писалось выше буск именно в удары превращается, вот это и может угробить коробку, как-то так.
    Ага, всё верно. Зимой стремно буксовать, когда после льда резко асфальт чистый начинается, в этот момент и происходит резкое сцепление с дорогой, возникает удар и фрикционы в АКПП из-за резкой нагрузки начинают подгорать.
    А сама пробуксовка, как писал выше, не сильно страшна.
    Life is fine while the turbo blows...

  3. #1713
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Ага, всё верно. Зимой стремно буксовать, когда после льда резко асфальт чистый начинается, в этот момент и происходит резкое сцепление с дорогой, возникает удар и фрикционы в АКПП из-за резкой нагрузки начинают подгорать.
    А сама пробуксовка, как писал выше, не сильно страшна.
    Не только зимой, но и летом на стыках мостов, небольших ямах возникает пробуксовка....
    bazil likes this.

  4. #1714
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    А вообще, если есть сомнения в надежности коробки, то во первых, не ставть защитные сетки в радиатор и никаких защит двигателя, это нарушает теплообмен, особенно на скорости. Ну и как писал XFXF, меняйте почаще масло, ибо высокая температура для самой коробки какбэ фиолетова, а вот масло теряет свои смазывающие и моющие свойства, отсюда и износ.
    Life is fine while the turbo blows...

  5. #1715
    Ученик
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Приморский р-он, Спб.
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8 tsi
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Зачем почаще масло менять не понимаю ))?
    написано раз в 15 и меняй раз в 15 просто смысл менять раз в 5 в 10 от этого ничего никому не будет.
    Кстати про зиму интересно кто что напишет ибо первая машина с акпп 1.8 еще зимой не ездил ни разу даже не знаю что это такое и с чем едят ?
    Дерзкий Шкодовод...

  6. #1716
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    No comments))))

  7. #1717
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Южное Бутово
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный Megic метал
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinitsky Посмотреть сообщение
    Зачем почаще масло менять не понимаю ))?
    написано раз в 15 и меняй раз в 15 просто смысл менять раз в 5 в 10 от этого ничего никому не будет.
    Кстати про зиму интересно кто что напишет ибо первая машина с акпп 1.8 еще зимой не ездил ни разу даже не знаю что это такое и с чем едят ?
    масло в АКПП имеют ввиду....зимой прокручивает с 1 по 3 передачи на драйве,если газ не плавно нашимать.

  8. #1718
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Автомат этот не плохой (по работе), однако дорог в ремонте. Обязательно следить за гранатами, так как они могут убить диф. И менять масло раз в 50 - 60 тыс. Что надежней, ДСГ или этот Айсен - хз. Наверно айсен.
    октавка - не плохой выбор

  9. #1719
    The
    The вне форума
    Ученик
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия ll
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi AT
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Кстати в пособии по самообразованию на стр. 23 http://www.audagena.lt/info/docs/309...9G_09K_09M.pdf упоминается что на транспортер с движком V6 ставился наш автомат с дополнительным радиатором, так же знаю что радиатор идет на американский пассат 2,0Т
    ca2ea6b62689.jpg

  10. #1720
    Гонщик Аватар для Mortarman
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    cappuccino Beige
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Audi A4 для америки 2.0T тоже с таким автоматом шли, даже чипованную видел с пробегом 250+ тысяч, если в стоке мотор 2.0T 200 сил и 280 момента!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •