Страница 174 из 375 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176184224274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 3750
Like Tree521Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1731
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danil25 Посмотреть сообщение
    Товарищи, все привет! С недавнего времени стал наблюдать не очень хорошую вещь, которая доставляет мне некий дискомфорт при езде. Чаще всего начинает проявляться на прогретой машине - например, когда едешь в пробочке, толкаешься, и передачи ходят со второй на третью допустим...когда нажимаю педаль газа, то происходит небольшой удар в коробке...как будто проскальзывает , а потом схватывает и начинает набирать скорость... Такое происходит не всегда, иногда нижимаешь и набор начинается плавно, без всяких ударов... Прошу не путать это с такой болезнью, как толчок со 2 на 3 и на оборот, как у многих происходит. Здесь по другому...именно какой то не сильный удар, а потом начинает набор скорости. Какие мысли, что это может быть?
    Такая же шляпа. Я как то приноровился и пытаюсь плавно на газ нажимать. Этот удар в основном проявляется когда на пол педали нажал, резко отпустил и опять нажал.
    Danil25 likes this.
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  2. #1732
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danil25 Посмотреть сообщение
    Товарищи, все привет! С недавнего времени стал наблюдать не очень хорошую вещь, которая доставляет мне некий дискомфорт при езде. Чаще всего начинает проявляться на прогретой машине - например, когда едешь в пробочке, толкаешься, и передачи ходят со второй на третью допустим...когда нажимаю педаль газа, то происходит небольшой удар в коробке...как будто проскальзывает , а потом схватывает и начинает набирать скорость... Такое происходит не всегда, иногда нижимаешь и набор начинается плавно, без всяких ударов... Прошу не путать это с такой болезнью, как толчок со 2 на 3 и на оборот, как у многих происходит. Здесь по другому...именно какой то не сильный удар, а потом начинает набор скорости. Какие мысли, что это может быть?
    Это как говориться"Мы с Вами не сработаемся" просто АКПП переключает передачу а ты ей в этот момент даёшь другу команду и она по быстрому за тобой пытается успеть.

  3. #1733
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Такая же шляпа. Я как то приноровился и пытаюсь плавно на газ нажимать. Этот удар в основном проявляется когда на пол педали нажал, резко отпустил и опять нажал.
    Точно. В основном так...Но иногда такой удар происходит и просто, когда плавно нажал...Но чаще да, нажал, отпустил, нажал...Езда в пробке короче. И как, сколько уже так ездишь? у офицалов не интересовался про это? что говорят?

  4. #1734
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    Это как говориться"Мы с Вами не сработаемся" просто АКПП переключает передачу а ты ей в этот момент даёшь другу команду и она по быстрому за тобой пытается успеть.
    Возможно...Но раньше такого не было...Быстро нажимаешь, отпускаешь, нгажимаешь...и все ОК,никаких ударов.. У Вас тоже такое есть?

  5. #1735
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    Это как говориться"Мы с Вами не сработаемся" просто АКПП переключает передачу а ты ей в этот момент даёшь другу команду и она по быстрому за тобой пытается успеть.
    А когда едешь накатом под горку с небольшим уклоном на 3-й и надо немного ускориться и при небольшом нажатии на педаль она немного проваливается, потом получаешь сначала ощутимый толчок (удар), а потом быстрое ускорение на величину уже нажатой педали газа. Это какой "диагноз"?

  6. #1736
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    А когда едешь накатом под горку с небольшим уклоном на 3-й и надо немного ускориться и при небольшом нажатии на педаль она немного проваливается, потом получаешь сначала ощутимый толчок (удар), а потом быстрое ускорение на величину уже нажатой педали газа. Это какой "диагноз"?
    Это стандарт...Если говорить про пинок...с 3 на 2 перкидывает и начинает динамичный разгон. Почти у всех так.

  7. #1737
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danil25 Посмотреть сообщение
    Точно. В основном так...Но иногда такой удар происходит и просто, когда плавно нажал...Но чаще да, нажал, отпустил, нажал...Езда в пробке короче. И как, сколько уже так ездишь? у офицалов не интересовался про это? что говорят?
    Пробег 23000 полет нормальный. Такие удары начали происходить чуть ли на первой тысячи километров. К дилеру с этим я не ездил. Уверен в том, что эта такая работа данного гидротрансформатора. Не удачную связку внезапно чкода поставила отсюда и вылезают такие ситуювины. Порой такие ощущения как будто просто взяли и вкорячили этот гидрик к нам и ничего не настраивали. Это тоже самое, что взять с тазика снять МКПП и просто поставить автомат без дальнейших манипуляций. Такой пример на пример любамая всеми кавказкими личностями ЛАДА ПРИОРА.
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  8. #1738
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    У меня такие рывки появились на 3 тыс пробега. Приехал к дилеру.
    Проверили уровень масла в автомате.
    И переустановили ПО, теперь все работает как часы.
    Пробег 22 000

  9. #1739
    Гонщик Аватар для Comandante Che
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейR Посмотреть сообщение
    У меня такие рывки появились на 3 тыс пробега. Приехал к дилеру.
    Проверили уровень масла в автомате.
    И переустановили ПО, теперь все работает как часы.
    Пробег 22 000
    Т.е. переключение 2-3 совсем не чувствуется?

  10. #1740
    Гонщик Аватар для Mortarman
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    cappuccino Beige
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Пробег 23000 полет нормальный. Такие удары начали происходить чуть ли на первой тысячи километров. К дилеру с этим я не ездил. Уверен в том, что эта такая работа данного гидротрансформатора. Не удачную связку внезапно чкода поставила отсюда и вылезают такие ситуювины. Порой такие ощущения как будто просто взяли и вкорячили этот гидрик к нам и ничего не настраивали. Это тоже самое, что взять с тазика снять МКПП и просто поставить автомат без дальнейших манипуляций. Такой пример на пример любамая всеми кавказкими личностями ЛАДА ПРИОРА.
    Да эту связку 1.8TSI + 09G ставили пассаты B6 с 2007 по 2010 год, там работает всё так же специально катался, тут дело скорей всего в моментном моторе, хотя хз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •